Провёл пару тестов на скорую руку - на самом деле пробитие - это просто дополнительный урон,
скорее всего гарантированный и игнорящий защиту.
То есть: ловкость + урон арбалета - защита цели от колющего = итоговый урон
и затем к нему ещё прибавляется величина пробития
и так получается полная цифра потери ХП у цели.
UPD
Формула оказалась чуть сложнее)
Пробитие работает только если у цели есть соответствующая защита (если защиты нет, то пробитие не работает).
И оно действительно сперва снижает защиту цели на цифру пробития, а уже потом отрабатывает обычная формула расчета урона. Снизить защиту может только до 0.
Получается так:
Ловкость + урон арбалета - (защита цели от колющего - пробитие) = полная цифра потери ХП у цели.
Действие в скобках выполняется первым.
Примеры:
1) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 1 ловкость, против цели с защитой от колющего 180
165 + 1 - (180 - 45) = 31 урона в итоге;
2) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 1 ловкость, против цели с защитой от колющего 220
165 + 1 - (220 - 45) = 5 урона в итоге; здесь урон не пробил защиту даже после её снижения пробитием, поэтому сработал гарантированный минимальный урон в 5 единиц;
3) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 10 ловкости, против цели с защитой от колющего 50
165 + 10 - (50 - 45) = 170 урона в итоге;
4) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 10 ловкости, против цели с защитой от колющего 5
165 + 10 - (5 - 5) = 175 урона в итоге, так как пробитие снижает именно защиту, но снизить её может только до 0;
5) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 10 ловкости, против цели с защитой от колющего 0
165 + 10 - (0 - 0) = 175 урона в итоге, так как пробитию здесь нечего снижать.