Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.774
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.133
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Хроники Миртаны — пробитие доспехов

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
подскажите кто нибудь как это работает?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#2
Как я понимаю - больше пробития = больше наносимого урона. У монстров есть показатель брони, он уменьшается, если бить оружием с пробитием.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
уменьшается за каждый удар? у пробития есть шанс срабатывания?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#4
Нет, ну допустим у монстра 100 брони, а у оружия 20 пробития, урон от оружия будет считаться как будто у монстра 80 брони. Во всяком случае я так понял, может кто больше в этом разбирается.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#5
Не совсем. Провел тест. Условия:
Тролль № 1. 2000 хп, 0 защиты от стрел.
Тролль № 2. 2000 хп, 250 защиты от стрел (родные)

Арбалет и Лук 100% изучения
Лук без бонусов, чисто урон. 205 урона
Арбалет с бонусом 100 пробития. 280 урона

Сделал по 1 выстрелу в Тролля

Тест №1, с троллем № 1.
Тролль: 1466/2000 хп. Выстрел из лука наносит 534 урона в цель.
1391/2000 хп. Из арбалета - 609

Тест №2, с троллем №2.
Выстрел из лука: 1716/2000 - выстрел нанес 284 (534-250=284). Откуда я взял 534 - не знаю, наверное, с потолка)
Выстрел из арбалета: 1541/2000 - выстрел нанес 459(609-(250-100)=459). Число 609 - тоже с потолка.
Урон в хп = Урон оружия - (Броня - Пробитие брони)

Итак. Пробитие работает следующим образом:
Это показатель, который вычитается из брони нашей цели. Если у цели брони нет - эффекта не оказывает. Показатель фиксированный, не процентный. Т.е. небольшое пробитие будет работать на малобронированные цели так же эффективно, как и большой показатель пробития.

Пы.Ся. Надеюсь, ответил на вопрос :Р
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
814
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#6
Кто то писал что пробитие просто снимает указанное значение брони с каждым ударом
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#7

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.885
Реакции
2.729
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#8
Провёл пару тестов на скорую руку - на самом деле пробитие - это просто дополнительный урон,
скорее всего гарантированный и игнорящий защиту
.

То есть: ловкость + урон арбалета - защита цели от колющего = итоговый урон
и затем к нему ещё прибавляется величина пробития
и так получается полная цифра потери ХП у цели.


UPD
Формула оказалась чуть сложнее)
Пробитие работает только если у цели есть соответствующая защита (если защиты нет, то пробитие не работает).
И оно действительно сперва снижает защиту цели на цифру пробития, а уже потом отрабатывает обычная формула расчета урона. Снизить защиту может только до 0.

Получается так:
Ловкость + урон арбалета - (защита цели от колющего - пробитие) = полная цифра потери ХП у цели.
Действие в скобках выполняется первым.

Примеры:
1) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 1 ловкость, против цели с защитой от колющего 180
165 + 1 - (180 - 45) = 31 урона в итоге;

2) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 1 ловкость, против цели с защитой от колющего 220
165 + 1 - (220 - 45) = 5 урона в итоге; здесь урон не пробил защиту даже после её снижения пробитием, поэтому сработал гарантированный минимальный урон в 5 единиц;

3) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 10 ловкости, против цели с защитой от колющего 50
165 + 10 - (50 - 45) = 170 урона в итоге;

4) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 10 ловкости, против цели с защитой от колющего 5
165 + 10 - (5 - 5) = 175 урона в итоге, так как пробитие снижает именно защиту, но снизить её может только до 0;

5) арбалет 165 урона, 45 пробития, у ГГ 10 ловкости, против цели с защитой от колющего 0
165 + 10 - (0 - 0) = 175 урона в итоге, так как пробитию здесь нечего снижать.
 
Последнее редактирование:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#9
Я по-моему это самое и написал хД
хотя ладно, тут цифирки красивее оформлены )
Да и про 5 минимального урона, думал писать смысла нет )
У меня науч.рук точно также мою работу переписал. Смысл тот же, но красивее оформлено. Как оно мне потом сказало: "Мы не какие-то тупые технари, у нас тонкое искусство, нам нужно красиво подать" :Р
Шучу, вУлин, не обижайся =)
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
814
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#10
Вы вот простыни накатали а достаточно было бы просто *пробитие = доп урон* и всё по сути
 
Сверху Снизу