Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 307
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 939
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.790
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Хроники Миртаны — Копья в моде

Jiba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#1
Я тут недавно посмотрел анимацию копий... как у обычного двуручного. Смотрится откровенно нелепо.
 

Bloodwyn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#2
с боевыми посохами магов ещё хуже, а анимация мечника двуручки до мастера(10-59) тебя не смущает? я вот уже 20 лет думаю, что они себе руки отрезать должны были с такой анимацией
 
Автор
Автор
Jiba

Jiba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#3
@Bloodwyn, посохи не пробовал, но подозреваю, что "те же копья". Но копья... это просто жесть, как нелогично. А вот обычный двуручник (я играю через него, кстати) у меня проблем не вызывает (мечи, молоты, топоры). Хотя, признаюсь, раньше очень не нравился (на 10-59).
 

Bloodwyn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#4
@Bloodwyn, посохи не пробовал, но подозреваю, что "те же копья". Но копья... это просто жесть, как нелогично. А вот обычный двуручник (я играю через него, кстати) у меня проблем не вызывает (мечи, молоты, топоры). Хотя, признаюсь, раньше очень не нравился (на 10-59).
Молот, топор, алебарда и прочие другие полеармы и посох ещё логично смотрятся на 10-59. А вот меч только на 60+ адекватно, посох же на 60+ как и копьё ужасно. Минусы старого движка
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
636
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
это тема не история про баг. это история про обсуждение, из области, а вот какая должна быть механика игры с копьём? должно ли копьё колоть? какая скорость должна быть у копья относительно меча/топора/молота? сколько ударов могло бы быть в комбо? и так далее.
 
Автор
Автор
Jiba

Jiba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#6
это тема не история про баг. это история про обсуждение, из области, а вот какая должна быть механика игры с копьём? должно ли копьё колоть? какая скорость должна быть у копья относительно меча/топора/молота? сколько ударов могло бы быть в комбо? и так далее.
Именно, и планируют ли исправить нынешнюю анимацию разработчики, раз уж сделали копья топовым двуручным оружием.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
636
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
оно не топовое и требует ловкость. а значит сильно при сильно уступит молоту ;-)

"исправлять" в нынешней анимации просто нечего. ей уже больше 20 лет. сделать новую теоретически можно. но кто её будет и зачем? :-)

***

разные анимации есть в райзен у посоха ;-)
 
Автор
Автор
Jiba

Jiba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#8
@Kor.Angar, в смысле не топовое? Урон у сильнейшего копья (Ancient Spear) 260. Смешно, но одноручник (Sailor of Storms) имеет 280. Сильнейший молот (The Crusher) имеет урон всего в 240.

Да, молот требует 240 силы, когда копье требует 175 ловкости. Но 175 ловкости получить, на мой взгляд, вполне реально. А оба вида оружия скалируются от силы. Конечно, смысла в этом мало, поэтому в целом соглашусь. Но, опять же, не стоит забывать про ловкачей (лучников), для которых они будут топовыми без вопросов.

ПС. Я просто не понимаю, зачем вводить копья в игру с такой анимацией и такими показателями урона. У меня это никак не укладывается в голове.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
636
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#9
1) 2h-blunt-str :: 240/210/25 :: ур.3
240+25 = 265

2)
Да, молот требует 240 силы, когда копье требует 175 ловкости. Но 175 ловкости получить, на мой взгляд, вполне реально. А оба вида оружия скалируются от силы.
+ минимум 50 а скорее +100 урона от силы

таким образом герой с молотом будет иметь на 55-125 больше ущерба.

Но, опять же, не стоит забывать про ловкачей (лучников), для которых они будут топовыми без вопросов.
сомнения меня берут в практичности играть с луком и 2h. оружия на 1h-dex много, а на 2h-dex мало. ущерб у 1р-dex будет выше чем 2h-dex.

я хотел поиграть с 2h-dex, но включил марвин открыл эксель и ничего в этом копье не увидел. никакой перспективы. ровно как и с арбалетом.

очевидно что механика осталась из готики 2 НВ:
  • для лучника, вспомогательное оружие сабля
  • для мечника, вспомогательное оружие арбалет
заоблачные требования ловкости для сабли это попытка (вполне удачная) закрыть к ней доступ классическому мечнику.
заоблачные требования силы для арбалета это попытка закрыть к ней доступ классическому лучнику.

***

Я просто не понимаю, зачем вводить копья в игру с такой анимацией и такими показателями урона. У меня это никак не укладывается в голове.
ну это усреднённое мышление. копьё даёт бонус к 2р +15, шмот ещё +20, книги и прочее ещё +10. таким образом
10 база + 15 +20+10 = 25 +30 = 55. значит что бы поднять до 100 надо поднять на 45, т.е. 20+25*2=20+50=70 ЛП. а можно до 100 не поднимать и просто вложить 20 ЛП и получить 75%. в полне себе нормально. таким образом при минимальном вложение получается вспомогательная атака. надо смотреть радиус копья. если радиус большой то можно например зомби отгонять или скелетов тыкать, ведь у копья атака режущий ;-) возможно автор "билда" хитро раскидал копья и зная некий алгоритм и "правильную" прокачку можно за какое то короткое время на каком то небольшом уровне кого то успешно резать копьём :-)
 
Автор
Автор
Jiba

Jiba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#10
@Kor.Angar, действительно, пробитие не учёл. Только разницу в силе не понимаю. Намёк на то, что не хватит лп и еды на всё? Может быть. В остальном согласен, и разделяю похожее мнение. Единственное, откуда такие бонусы в +30 к мастерству? С копьём +15 понятно, в течении сюжета там тоже можно взять до +4, вроде бы (я пока не решаюсь перейти к 3-ей главе, вернее, прямо сейчас иду выполнять этот квест, так как все другие сделал). Потом халявное мастерство будет расти, как пирожки что-ли? Я просто ещё не встречал ни одну книгу на это. :)
 
Сверху Снизу