1) 2h-blunt-str :: 240/210/25 :: ур.3
240+25 = 265
2)
Да, молот требует 240 силы, когда копье требует 175 ловкости. Но 175 ловкости получить, на мой взгляд, вполне реально. А оба вида оружия скалируются от силы.
+ минимум 50 а скорее +100 урона от силы
таким образом герой с молотом будет иметь на 55-125 больше ущерба.
Но, опять же, не стоит забывать про ловкачей (лучников), для которых они будут топовыми без вопросов.
сомнения меня берут в практичности играть с луком и 2h. оружия на 1h-dex много, а на 2h-dex мало. ущерб у 1р-dex будет выше чем 2h-dex.
я хотел поиграть с 2h-dex, но включил марвин открыл эксель и ничего в этом копье не увидел. никакой перспективы. ровно как и с арбалетом.
очевидно что механика осталась из готики 2 НВ:
- для лучника, вспомогательное оружие сабля
- для мечника, вспомогательное оружие арбалет
заоблачные требования ловкости для сабли это попытка (вполне удачная) закрыть к ней доступ классическому мечнику.
заоблачные требования силы для арбалета это попытка закрыть к ней доступ классическому лучнику.
***
Я просто не понимаю, зачем вводить копья в игру с такой анимацией и такими показателями урона. У меня это никак не укладывается в голове.
ну это усреднённое мышление. копьё даёт бонус к 2р +15, шмот ещё +20, книги и прочее ещё +10. таким образом
10 база + 15 +20+10 = 25 +30 = 55. значит что бы поднять до 100 надо поднять на 45, т.е. 20+25*2=20+50=70 ЛП. а можно до 100 не поднимать и просто вложить 20 ЛП и получить 75%. в полне себе нормально. таким образом при минимальном вложение получается вспомогательная атака. надо смотреть радиус копья. если радиус большой то можно например зомби отгонять или скелетов тыкать, ведь у копья атака режущий ;-) возможно автор "билда" хитро раскидал копья и зная некий алгоритм и "правильную" прокачку можно за какое то короткое время на каком то небольшом уровне кого то успешно резать копьём :-)