Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.036
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 719
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 631
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 881
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Хроники Миртаны — Как получить квест Ночной вой?

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
333
Реакции
36
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#1
Как получить квест "Ночной вой " Ни разу строчки в диалоге с Кнутом не было про это.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
232
Реакции
87
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#2
Получал этот квест в 2 главе, когда необходимо было получить пропуск в город, предварительно поговорив с гонцом Араксоса о возможности получить пропуск от лесорубов. Также в 1 главе работал на лесорубов за древесину для Бастиана.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.488
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
такая вот последовательность с Кнутом
  • Дрова для Бастиана
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • рубишь дрова Кнуту - награда броня
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • "Ночной вой "
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • пропуск
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
157
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#4
такая вот последовательность с Кнутом
  • Дрова для Бастиана
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • рубишь дрова Кнуту - награда броня
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • "Ночной вой "
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • рубишь дрова Кнуту - награда деньги
  • пропуск
У меня сразу предлагал броню после дров для Бастиона
Потом ничего, раза 10 прибегал. Во 2 главе сразу ночной вой. И больше нельзя рубить дрова
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.488
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
там скрипты написаны специфическим образом. воет в ночи это MIS_SQ204.

вот тут при диалоги про броню есть возможность активировать последующий запуск данного квест KNUT_SQ204_READYFORTAKE.
func void DIA_KNUT_WOODFORYOU_ARMOR()
{
if KNUT_INVITETOWOODCUTTER == FALSE
{
KNUT_INVITETOWOODCUTTER = TRUE;
if (LOG_GETSTATUS(MIS_SQ204) == 0) && (NPC_ISDEAD(VLK_3015_DETLOW) == FALSE)
{
KNUT_SQ204_READYFORTAKE = TRUE;
};
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_WoodForYou_03_04"); //Bкdzie z ciebie drwal chіopcze! Mam dla ciebie pewn№ propozycjк.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_WoodForYou_03_05"); //Zachowam twoj№ dzisiejsz№ dniуwkк, ale dostaniesz w zamian strуj drwala.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_WoodForYou_03_06"); //Bardzo wygodny do pracy, a i potrafi ochroniж przed kіami tych przeklкtych wilkуw.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_WoodForYou_03_07"); //Co ty na to?
INFO_CLEARCHOICES(85279);
INFO_ADDCHOICE(85279, "Chyba jednak wolк wypіatк.", 85288);
INFO_ADDCHOICE(85279, "Brzmi jak rozs№dna oferta.", 85291);
}
else
{
KNUT_GIVEGOLDFORWORK();
};
};

запуск же квеста происходит в DIA_KNUT_WORK_INFO соответственно после того как герой поговорил про броню, поработал на Кнута, прошло день и это как то "зачекинилось", то есть герой спал где то в другом месте, а не с нутом.
кому интересно вот код

Код:
func void DIA_KNUT_WORK_INFO()
{
    MARVINCURRENTSTRENGTHWOODCUTTER = INTTOSTRING(20 - HERO.ATTRIBUTE[4]);
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Knut_Work_15_01");    //Potrzebujesz pomocy przy pracy?
    if KNUT_REGULARWORK_COUNT == 0
    {
        if OTHER.ATTRIBUTE[4] >= 20
        {
            if SQ101_WOODFROMSAW == TRUE
            {
                KNUT_REGULARWORK = 1;
                SQ101_WOODFROMSAW = FALSE;
                AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_02");    //Z tego, co pamiкtam, to ostatnim razem caіkiem nieџle sobie poradziіeњ.
                AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_03");    //Tak jak wczeњniej, potnij kaїd№ z przygotowanych kіуd na rуwne plastry.
                AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_04");    //Gdy juї to zrobisz, przynieњ mi je, to dostaniesz w zamian parк monet.
                KNUT_REGULARWORK_COUNT = KNUT_REGULARWORK_COUNT + 1;
            }
            else
            {
                DIA_KNUT_YOUCANWORKHERE();
                KNUT_REGULARWORK = 1;
            };
        }
        else
        {
            KNUTCHECKSMARVINSTRENGTH = CS3(MARVINCURRENTSTRENGTHWOODCUTTER, RESERVED_CONST_STRING_49, PRINT_STRENGTH_MISSING);
            AI_PRINTSCREEN(KNUTCHECKSMARVINSTRENGTH, -1, -1, FONT_SCREEN, 3);
            AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_09");    //Wrуж, gdy nabierzesz wiкcej krzepy.
        };
    }
    else
    {
        if SQ101_WOODFROMSAW == TRUE
        {
            SQ101_WOODFROMSAW = FALSE;
        };
        if (KNUT_ANOTHERWORK_DAY <= WLD_GETDAY() - 1) && (KNUT_ANOTHERWORK_DAY_CHECK == TRUE)
        {
            if OTHER.EXP > KNUT_REGULARWORK_XPCHECK + 200
            {
                if KNUT_SQ204_READYFORTAKE == FALSE
                {
                    if KNUT_REGULARWORK_BLOCKFORCHAPER == FALSE
                    {
                        KNUT_REGULARWORK = 1;
                        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_06");    //Pomoc zawsze siк przyda. Z tego, co pamiкtam, to ostatnim razem caіkiem nieџle sobie poradziіeњ.
                        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_03");    //Tak jak wczeњniej, potnij kaїd№ z przygotowanych kіуd na rуwne plastry.
                        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_04");    //Gdy juї to zrobisz, przynieњ mi je, to dostaniesz w zamian parк monet.
                        AI_STOPPROCESSINFOS(SELF);
                    }
                    else
                    {
                        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_10");    //Wyrobiіeњ swoj№ normк na najbliїsze dni. Pуki co, koniec z naszymi zleceniami.
                        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_05");    //Wrуж za jakiњ czas, moїe znajdк dla ciebie coњ jeszcze.
                    };
                }
                else
                {
                    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_SQ204_Start_03_01");    //Tak, ale tym razem moїesz odstawiж piік, bo nie bкdzie ci potrzebna.
                    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_SQ204_Start_03_02");    //Ostatnio coraz czкњciej sіychaж skowyt wilkуw w okolicy.
                    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_SQ204_Start_03_03");    //Wygl№da na to, їe te bestie uwiіy sobie gdzieњ legowisko i wcale nie mam na myњli tego starego kawaіka cegіy po drugiej stronie jeziora.
                    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_SQ204_Start_03_04");    //Parк dni temu przybyі do nas myњliwy, podobno najlepszy w caіym mieњcie. Zainteresowaі siк caі№ t№ sytuacj№.
                    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_SQ204_Start_03_05");    //Nie ufam miastowym, a komuњ takiemu jak on tym bardziej, ale chcк, їeby moi ludzie mogli w spokoju pracowaж.
                    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_SQ204_Start_03_06");    //Przypilnuj tego miejskiego fircyka czy robi swoj№ robotк, jak naleїy. Moїe przy okazji nauczysz siк od niego paru sztuczek.
                    INFO_CLEARCHOICES(85301);
                    INFO_ADDCHOICE(85301, "W porz№dku, pomogк ci.", 85308);
                    INFO_ADDCHOICE(85301, "Co dostanк w zamian?", 85309);
                    INFO_ADDCHOICE(85301, "Dlaczego sam siк tym nie zajmiesz?", 85310);
                };
            }
            else
            {
                DIA_KNUT_WORK_NOMORE();
            };
        }
        else
        {
            DIA_KNUT_WORK_NOMORE();
            AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Knut_Work_03_08");    //Wrуж do mnie za parк dni, to moїe coњ siк pojawi.
        };
    };
};
 

Phoenix_NewDragon

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
374
Реакции
395
Баллы
110
Лучшие ответы
0
#6
Сверху Снизу