Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.109
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.150
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.387
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Хроники Миртаны — Acces Violatoin через десять минут игры

philbanks

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую.

Я столкнулся с такой проблемой, что частенько (не всегда) у меня вылетает мод при загрузке быстрого сохранения, реже такое происходит и при загрузке обычного сохранения из меню. Стоит поиграть в модификацию минут 10, и при загрузке игры после смерти, из-за ошибки при взламывании замков или из-за любой другой причины игра просто вылетает на стол с известным всеми «Access Violation».
Модификация версии 1.2.8, стоит официальная польская озвучка, последний стимовский русификатор, Union 1.0m, Systempack 2.0, плагины: QuickLoot, MiskUtils, NaturalSprint, zNoFriendlyFire, zBugFixes, zNoGrass. Установлен Gothic.fix.2.6.00.rev2, 4GB-patch.
Далее внизу лог вылета:

Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================

======================================= CRASH INFOS: =====================================================================

Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50

User:  User,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 4006 MB free

Startup Options:-game:TheChroniclesOfMyrtana.ini

=============================================== CALLSTACK : ==============================================================

0023:33506A76 (0x00000001 0x002E5D68 0x0135F7C0 0x6A72C3ED) <UNKNOWN>
0023:6A72980F (0x00000001 0x85BC7CF8 0x0D03B190 0x00000000) g2a.dll, RegisterSpecialCase()+24447 byte(s)
0023:6A72C3ED (0x85A9F2F8 0x0D03B190 0x00780D46 0x00000000) g2a.dll, RegisterSpecialCase()+35677 byte(s)
0023:6A74532C (0x00000000 0x0135F7D8 0x0135F7DC 0x0D018E18) g2a.dll, RegisterSpecialCase()+137884 byte(s)
0023:00780D46 (0x00000000 0x0D018E18 0x0135F8B8 0x00000000) Gothic2.exe, oCWorld::DisposeVobs()+374 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oWorld.cpp, line 773+8 byte(s)
0023:006C6A6B (0xFFFFFFFF 0x00000001 0x00000000 0x0135F8E8) Gothic2.exe, oCGame::LoadSavegame()+667 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2210
0023:692A3A61 (0x00000000 0x00000001 0x0082E6F0 0x0135FA7C) KmLib.dll, InitializeAlways()+4049 byte(s)
0023:6FC3ACED (0x00000000 0x00000001 0x00000043 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::DefineCRTVersion()+3421 byte(s)
0023:0042A282 (0x00000000 0x00000043 0x0135FA7C 0x0C799428) Gothic2.exe, CGameManager::Read_Savegame()+578 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1557
0023:0042AEEE (0x00000043 0x0082E6F0 0x00000000 0x00425E3F) Gothic2.exe, CGameManager::HandleEvent()+414 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1757
0023:007A55EE (0x00400000 0x00292E01 0x0135FCA0 0x00000000) Gothic2.exe, zCInputCallback::GetInput()+46 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zView.cpp, line 210+20 byte(s)
0023:00425E3F (0x0082F0EC 0x00000006 0x00170350 0x0D018E18) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1551 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767
0023:0078188B (0x0000002C 0x00000011 0xFFFFFFFF 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x00292E01 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FCA4 0x00000000 0x00292E01 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:6A723942 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) g2a.dll, RegisterSpecialCase()+178 byte(s)
Комментарий администратораИспользуйте тег CODE при вставке кода в текст поста, во избежание его форматирования
 
Последнее редактирование модератором:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#2
4 Гб патч вроде встроен в последний Юнион, попробуй без него
 
Автор
Автор
P

philbanks

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
4 Гб патч вроде встроен в последний Юнион, попробуй без него
Попробовал, не работает.

Мне кажется, что дело в кэше, чем больше я нахожусь в игре, тем больше его накапливается и при загрузке игры он вызывает краш.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#4
Попробовал, не работает.

Мне кажется, что дело в кэше, чем больше я нахожусь в игре, тем больше его накапливается и при загрузке игры он вызывает краш.
Без юниона тоже вылетает? Патч последний?
 
Автор
Автор
P

philbanks

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Без юниона тоже вылетает? Патч последний?
Я понял, в чём причина вылетов. В рендере DirectX 11. Любая версия директа у меня вылетала, через три–четыре загрузки сохранения, а-а без рендера — игра не вылетела при загрузке сохранения ни разу за три часа игры, однако убрав рендер — игра стала невероятно сильно тормозить. Без рендера игра стала очень лаганной, вы не знаете, как это можно исправить?.. Или, может есть версия рендера где ничего не тормозит, а-а игра не вылетает после каждой загрузки сохранения?..
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

philbanks

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Все, застопорился ответ. Приходится через Марвина играть в Архолос, чтобы не использовать лоады.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.272
Реакции
819
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#7
Криво что-то наставил, поэтому игра вылетает.

Делаем бекап сохранений и делаем полную переустановку
Скачал мод со стима-поставил сверху Первичный патч (Union_universal_patch), Union 1.0m (не забыв удалить systempack.ini и systempack.vdf) - запустил, поиграл минут 40, не вылетело? Ставишь плагины, проверяешь с ними, потом уже DX11 (v17.8-dev10)
 
Автор
Автор
P

philbanks

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
Криво что-то наставил, поэтому игра вылетает.

Делаем бекап сохранений и делаем полную переустановку
Скачал мод со стима-поставил сверху Первичный патч (Union_universal_patch), Union 1.0m (не забыв удалить systempack.ini и systempack.vdf) - запустил, поиграл минут 40, не вылетело? Ставишь плагины, проверяешь с ними, потом уже DX11 (v17.8-dev10)
Сделал всё точно так, как ты указал, результат тот же. Работает только со«стабильным DX11», который не подразумевает уменьшение лагов и повышения ФПС, версия этого рендера 2019 года, у меня с ним даже в стартовой деревне проседания до 40 ФПС, что уж говорить про город. Тоесть что без этого рендера, что с ним, — всё как было, так и осталось.
Попробовал поиграть с dgVoodoo — он вообще не работает, хоть заставься этими 4096 мегабайтами оперативной памяти, всё как было так и осталось. Единственный комфортный вариант для меня играть в этот мод — только с DirectX 11 от Kirides'а последней версии или от SaiyansKing'а, потому как у них самый оптимизированные сборки, отнюдь только не самые стабильные. Проблема совершенно точно именно в рендере, без него всё нормально, может, есть всё-таки версия последняя какая-нибудь стабильная?.. Всё уже прошерстил в интернете.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.272
Реакции
819
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#9
Сделал всё точно так, как ты указал, результат тот же. Работает только со«стабильным DX11», который не подразумевает уменьшение лагов и повышения ФПС, версия этого рендера 2019 года, у меня с ним даже в стартовой деревне проседания до 40 ФПС, что уж говорить про город. Тоесть что без этого рендера, что с ним, — всё как было, так и осталось.
Попробовал поиграть с dgVoodoo — он вообще не работает, хоть заставься этими 4096 мегабайтами оперативной памяти, всё как было так и осталось. Единственный комфортный вариант для меня играть в этот мод — только с DirectX 11 от Kirides'а последней версии или от SaiyansKing'а, потому как у них самый оптимизированные сборки, отнюдь только не самые стабильные. Проблема совершенно точно именно в рендере, без него всё нормально, может, есть всё-таки версия последняя какая-нибудь стабильная?.. Всё уже прошерстил в интернете.
Стабильная именно от SaiyansKing'а, всё что ищете ниже старье 2015 года.

Ну и да, если из-за рендера у вас просаживается фпс, значит карта не тянет, просто не используйте его.

И ещё, даже характеристик компьютера/ноута не предоставили.

Я недавно по удаленке человеку ставил архолос с плагинами и рендером, комп там был свежести 2010 года, все бегало нормально.
 
Автор
Автор
P

philbanks

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
Стабильная именно от SaiyansKing'а, всё что ищете ниже старье 2015 года.

Ну и да, если из-за рендера у вас просаживается фпс, значит карта не тянет, просто не используйте его.

И ещё, даже характеристик компьютера/ноута не предоставили.

Я недавно по удаленке человеку ставил архолос с плагинами и рендером, комп там был свежести 2010 года, все бегало нормально.
Не-е, я неправильно изъяснился. Готика у меня не тормозит и летает хорошо как раз-таки с последним рендером, а-а без него очень сильно лагает. Но-о этот рендер вылетает после 1–2 загрузок сохранения (простого или Quickload'а), из-за чего мне приходится если я умру воскрешать ГГ при помощи Марвина. Поэтому если есть последний рендер без проблемы вылета после нескольких загрузок сохранения, — то я был бы рад очень вашему предложению скачать его. На всякий напишу — видеокарта Geforce GTX 660, процессор — AMD TM (fx) 4300 Quad-Core Processor, 8 гб. оперативной памяти.
 
Сверху Снизу