Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.323
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.403
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.603
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Хошкар, финальный босс в Храме Спящего - как победить?

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.168
Реакции
1.193
Баллы
251
Лучшие ответы
69
#11
Тут есть какие-то условия. Мне приходилось ставить голема в пассивный режим, чтобы он отвлёк печеньку-босса в храме Аданоса. Иначе разваливался сразу. В храме слёз такая-же ситуация.
Да там проверка по инте есть. Тоже не помню 300 или 350 надо чтобы големы на боссах жили. Доберусь до компа проверю.
UDP: 300 инты нужно чтобы голем на боссах не разваливал себя.
Код:
func void RX_SETGOLEMSTATS(var C_NPC SLF)
{
    if ATR_INTELLECT >= 300
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
    SLF.SENSES_RANGE = 2900;
    SLF.DAMAGETYPE = DAM_BLUNT | DAM_FLY;
    SLF.DAMAGE[1] = 200 + ATR_INTELLECT / 3;
    SLF.DAMAGE[4] = 100 + ATR_INTELLECT / 4;
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу