С Днём России!
  • 2.203
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 793
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 980
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Хошкар, финальный босс в Храме Спящего - как победить?

Blackmail01

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.015
Реакции
1.029
Баллы
241
Лучшие ответы
61
#11
Тут есть какие-то условия. Мне приходилось ставить голема в пассивный режим, чтобы он отвлёк печеньку-босса в храме Аданоса. Иначе разваливался сразу. В храме слёз такая-же ситуация.
Да там проверка по инте есть. Тоже не помню 300 или 350 надо чтобы големы на боссах жили. Доберусь до компа проверю.
UDP: 300 инты нужно чтобы голем на боссах не разваливал себя.
Код:
func void RX_SETGOLEMSTATS(var C_NPC SLF)
{
    if ATR_INTELLECT >= 300
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
    SLF.SENSES_RANGE = 2900;
    SLF.DAMAGETYPE = DAM_BLUNT | DAM_FLY;
    SLF.DAMAGE[1] = 200 + ATR_INTELLECT / 3;
    SLF.DAMAGE[4] = 100 + ATR_INTELLECT / 4;
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу