Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.232
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.281
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.679
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Хошкар, финальный босс в Храме Спящего - как победить?

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
688
Реакции
594
Баллы
181
Лучшие ответы
23
#11
Тут есть какие-то условия. Мне приходилось ставить голема в пассивный режим, чтобы он отвлёк печеньку-босса в храме Аданоса. Иначе разваливался сразу. В храме слёз такая-же ситуация.
Да там проверка по инте есть. Тоже не помню 300 или 350 надо чтобы големы на боссах жили. Доберусь до компа проверю.
UDP: 300 инты нужно чтобы голем на боссах не разваливал себя.
Код:
func void RX_SETGOLEMSTATS(var C_NPC SLF)
{
    if ATR_INTELLECT >= 300
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
    SLF.SENSES_RANGE = 2900;
    SLF.DAMAGETYPE = DAM_BLUNT | DAM_FLY;
    SLF.DAMAGE[1] = 200 + ATR_INTELLECT / 3;
    SLF.DAMAGE[4] = 100 + ATR_INTELLECT / 4;
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу