Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 393
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.401
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 972
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 816
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Хошкар, финальный босс в Храме Спящего - как победить?

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
826
Реакции
788
Баллы
186
Лучшие ответы
40
#11
Тут есть какие-то условия. Мне приходилось ставить голема в пассивный режим, чтобы он отвлёк печеньку-босса в храме Аданоса. Иначе разваливался сразу. В храме слёз такая-же ситуация.
Да там проверка по инте есть. Тоже не помню 300 или 350 надо чтобы големы на боссах жили. Доберусь до компа проверю.
UDP: 300 инты нужно чтобы голем на боссах не разваливал себя.
Код:
func void RX_SETGOLEMSTATS(var C_NPC SLF)
{
    if ATR_INTELLECT >= 300
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
    SLF.SENSES_RANGE = 2900;
    SLF.DAMAGETYPE = DAM_BLUNT | DAM_FLY;
    SLF.DAMAGE[1] = 200 + ATR_INTELLECT / 3;
    SLF.DAMAGE[4] = 100 + ATR_INTELLECT / 4;
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу