Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.274
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.975
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.740
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Хошкар, финальный босс в Храме Спящего - как победить?

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.479
Реакции
1.476
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#11
Тут есть какие-то условия. Мне приходилось ставить голема в пассивный режим, чтобы он отвлёк печеньку-босса в храме Аданоса. Иначе разваливался сразу. В храме слёз такая-же ситуация.
Да там проверка по инте есть. Тоже не помню 300 или 350 надо чтобы големы на боссах жили. Доберусь до компа проверю.
UDP: 300 инты нужно чтобы голем на боссах не разваливал себя.
Код:
func void RX_SETGOLEMSTATS(var C_NPC SLF)
{
    if ATR_INTELLECT >= 300
    {
        SETVAR2_TRUE(SLF, BIT_CAN_AT_BOSS);
    };
    SLF.SENSES_RANGE = 2900;
    SLF.DAMAGETYPE = DAM_BLUNT | DAM_FLY;
    SLF.DAMAGE[1] = 200 + ATR_INTELLECT / 3;
    SLF.DAMAGE[4] = 100 + ATR_INTELLECT / 4;
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу