- Регистрация
- 23 Май 2013
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 121
- Баллы
- 50
- Лучшие ответы
- 0
Название квеста: Холодный приём
Условия: 1 глава
Заказчик: Нет
Описание: Исследование мира, знакомство с новыми НПЦ
Условия: 1 глава
Заказчик: Нет
Описание: Исследование мира, знакомство с новыми НПЦ
Оказавшись на берегу, говорим с Йорном, затем идём к Иезекиилю и уговарием его идти со всеми в пещеру.
Возможны два варианта:
1. Убеждаем его пойти с нами.
2. Оставляем его одного на пляже.
После разговора идём к пещере, где встречаем группу выживших. Их уже возглавил Фабио, который предлагает всем заночевать в пещере и идти к деревне утром. Йорн, ваш брат, говорит что помнит эту местность и чем быстрее мы доберемся до Зильбаха, тем лучше.
У вас снова будет выбор как поступить:
1. Идем с Фабио в пещеру.
В первом варианте идем со всеми в пещеру, где Фабио "убедительно" просит вас собрать дрова.
Можно согласится.
Либо же напомнить ему о пиве, что вы дали ему на корабле, в таком случае он пошлёт собирать хворост Казима.
Либо же, если мы с ним подрались на корабле, намекнуть что можете повторить, тогда он пойдет собирать хворост сам.
Если мы согласились собрать сами, то идём наружу пещеры и ищем рядом с ней 4 кучи хвороста.
Зайдя в пещеру, находим пентаграмму и гробницы, но Фабио просит нас не пугать остальных. Взяв еду у Фабио, садимся у огня отдыхать.
Через некоторое время мы проснёмся от шума борьбы - на временный лагерь напали звери. Фабио приказывает покинуть лагерь и идти в деревню.
Марвин с Рупертом должны расчистить путь. По пути натыкаемся на следы битвы Йорна и подходим к деревне, где охранник скажет что Йорн уже предупредил о нашем прибытии (+500 ХР)
2. Идем с Йорном в деревню
Если выбрали второй вариант, то идем с Йорном вдоль реки, встречая по пути монстров. Обыскиваем хижину в поисках полезного лута. Ключ от сундука лежит в брюхе убитого нами шныга.
По дороге на вас нападут четыре речных шершня, после чего Йорн скажет что ранен. Если вас потрепали - съешьте ягоды, что найдете по пути. Чуть подальше находим деревню, говорим с охранником и проходим в поселение.
С точки зрения опыта - предпочтительнее взять первый вариант.
Возможны два варианта:
1. Убеждаем его пойти с нами.
Может дать несколько квестов, очень важный торговец.
Умирает. Выбор без профита.
У вас снова будет выбор как поступить:
1. Идем с Фабио в пещеру.
В первом варианте идем со всеми в пещеру, где Фабио "убедительно" просит вас собрать дрова.
Можно согласится.
Либо же напомнить ему о пиве, что вы дали ему на корабле, в таком случае он пошлёт собирать хворост Казима.
Либо же, если мы с ним подрались на корабле, намекнуть что можете повторить, тогда он пойдет собирать хворост сам.
Если мы согласились собрать сами, то идём наружу пещеры и ищем рядом с ней 4 кучи хвороста.
Зайдя в пещеру, находим пентаграмму и гробницы, но Фабио просит нас не пугать остальных. Взяв еду у Фабио, садимся у огня отдыхать.
Через некоторое время мы проснёмся от шума борьбы - на временный лагерь напали звери. Фабио приказывает покинуть лагерь и идти в деревню.
Марвин с Рупертом должны расчистить путь. По пути натыкаемся на следы битвы Йорна и подходим к деревне, где охранник скажет что Йорн уже предупредил о нашем прибытии (+500 ХР)
2. Идем с Йорном в деревню
Если выбрали второй вариант, то идем с Йорном вдоль реки, встречая по пути монстров. Обыскиваем хижину в поисках полезного лута. Ключ от сундука лежит в брюхе убитого нами шныга.
По дороге на вас нападут четыре речных шершня, после чего Йорн скажет что ранен. Если вас потрепали - съешьте ягоды, что найдете по пути. Чуть подальше находим деревню, говорим с охранником и проходим в поселение.
С точки зрения опыта - предпочтительнее взять первый вариант.
Последнее редактирование: