Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 420
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 631
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.611
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.898
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Активируемые приемы вместо рун

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#1
Вроде в моде "Грязное болото" (сам не играл) были активируемые способности через хотбар. Преимущество в том, что не придётся убирать оружие из рук (В отличии от рун).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.875
Реакции
19.579
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Ну да, такое там есть. Но тут и так все нормально :P
 
Автор
Автор
N

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#3
Но тут и так все нормально :P
Эх лень :'(. Ну маги явно имеют преимущество как минимум в призыве и массовом уроне огненного дождя. Да и сражение воинов/лучников может разнообразить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Ну да, такое там есть. Но тут и так все нормально :P
Это тебе только кажется, что нормально. Сделать панель скиллов идея вполне годная и интересная. Все равно после рота надо будет думать , что добавлять. Вот, почему бы не это
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#5
Это тебе только кажется, что нормально. Сделать панель скиллов идея вполне годная и интересная. Все равно после рота надо будет думать , что добавлять. Вот, почему бы не это
да не хочет он, ничего не хочет, даже нормальные идеи, пусть загибается мод, оно к тому и идёт уже
 
Автор
Автор
N

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#6
Я тут подумал. Для таких способностей можно ввести шкалу адреналина (параметр как манна). Шкала будет накапливается при удачных ударах и сбивается при попадании по гг (также со временем будет убывать). Можно у статуй богов менять размер шкалы манны на шкалу адреналина и наоборот (если вам не нужен тот или иной параметр). Примеры способностей: круговой удар, сильный удар (пробивает блок) и т.д.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#7
@Liker, очень зашли фишки проклятого с подсечкой ногой, скажи насколько сложно прикрутить такое отдельным скиллом, скажем, наймам, стражам, разведчику? Немного освежило и добавило бы динамики миликам, да и лорно для них выглядит.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
да не хочет он, ничего не хочет, даже нормальные идеи, пусть загибается мод, оно к тому и идёт уже
Мод никогда не загнётся. У него есть прочная кормовая база. Просто процесс " достань руну, используй руну, убери руну и ещё не ошиблись с выбором" было красиво в нулевые. А сейчас это смотрится не очень. Другое дело как эти кнопки нажимать. Если через мышь это неудобно а через Клаву тем более, с учётом того, что 123 занято... И вопрос ещё со свободным прицеливанием остаётся. Его придется отключать
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.875
Реакции
19.579
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#9
@Spectrexx, это отдельный класс, так что нет)
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#10
@Spectrexx, это отдельный класс, так что нет)
Жаль, это разнообразило бы боевку милика, дав тому возможность не только блочить/уворачиваться и ловить окна для ударов но и для подсечек окна ловить, больше динамики и вариативности, если бы оно жрало выносливость, в сумме с динамичной выносливостью в новых скриптах хаарта вообще выглядело бы интересно, оживило бы наймов и стражей. Проблемно, как я понял, именно технически реализовать как то данную анимацию как отдельное действие(по типу силового взлома) или как бомбу разведчику?
 
Сверху Снизу