Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Вроде в моде "Грязное болото" (сам не играл) были активируемые способности через хотбар. Преимущество в том, что не придётся убирать оружие из рук (В отличии от рун).
Это тебе только кажется, что нормально. Сделать панель скиллов идея вполне годная и интересная. Все равно после рота надо будет думать , что добавлять. Вот, почему бы не это
Это тебе только кажется, что нормально. Сделать панель скиллов идея вполне годная и интересная. Все равно после рота надо будет думать , что добавлять. Вот, почему бы не это
Я тут подумал. Для таких способностей можно ввести шкалу адреналина (параметр как манна). Шкала будет накапливается при удачных ударах и сбивается при попадании по гг (также со временем будет убывать). Можно у статуй богов менять размер шкалы манны на шкалу адреналина и наоборот (если вам не нужен тот или иной параметр). Примеры способностей: круговой удар, сильный удар (пробивает блок) и т.д.
@Liker, очень зашли фишки проклятого с подсечкой ногой, скажи насколько сложно прикрутить такое отдельным скиллом, скажем, наймам, стражам, разведчику? Немного освежило и добавило бы динамики миликам, да и лорно для них выглядит.
Мод никогда не загнётся. У него есть прочная кормовая база. Просто процесс " достань руну, используй руну, убери руну и ещё не ошиблись с выбором" было красиво в нулевые. А сейчас это смотрится не очень. Другое дело как эти кнопки нажимать. Если через мышь это неудобно а через Клаву тем более, с учётом того, что 123 занято... И вопрос ещё со свободным прицеливанием остаётся. Его придется отключать
Жаль, это разнообразило бы боевку милика, дав тому возможность не только блочить/уворачиваться и ловить окна для ударов но и для подсечек окна ловить, больше динамики и вариативности, если бы оно жрало выносливость, в сумме с динамичной выносливостью в новых скриптах хаарта вообще выглядело бы интересно, оживило бы наймов и стражей. Проблемно, как я понял, именно технически реализовать как то данную анимацию как отдельное действие(по типу силового взлома) или как бомбу разведчику?