С Новым 2025 годом!
  • 1.501
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 723
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Опрос Характеристики компьютера и FPS (DX11) в локациях

Necroos

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#11
Процессор i7 3770, видеокарта Radeon RX 580 8gb, игра установлена на ssd, 10гб озу разгона нет.
Windows 10 1803.
dx 11, антивирусник во время игры выключаю.
В городе фпс от 30 до 60 фпс, с выключенными эффектами. Если включать эффекты начинаются микрофризы. Мне интересно что за система должна быть чтоб в хоринисе играть с эффектами и без лагов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#12
@Necroos,
i5 4690, 960 gtx (2gb) микрофризов особо нет. Directx11 плохо поддерживает видеокарты AMD, так что на них фпс будет ниже.
Вне города стаблильно 60 фпс. В городе от 40 до 60 фпс. На рыночной площади бывают пролаги до 10 фпс, но это лечится паузой игры на 4-5 сек или перезапуском (попробуем вылечить на релизе).
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#13
@Liker,
А вот и нет, возможно у радиков только с динамическим освещением проблемы и то вроде не один я страдаю.
У меня i5 3570k (@4500MHz), 8Gb ОЗУ (@2000MHz, cl9 9-9-9-27), RX580 4Gb (без разгона), SSD Samsung EVO, правда
Windows 10 1607 LTSB, никаких антивирусов (Защитник Windows правда не отключал), оптимайзеров и выключайзеров. Система без твиков. Живет уже давно, пережила переезд на новые комплектующие и готовиться еще к одному переезду.
И у меня на такой сборке в среднем 72 фпс (Хоринис правда просел с 50 фпс до 30 после увеличения настроек), настройки все на максимум, отключены только облака, динамический свет и погода. Динамический свет отлично работает после сна персонажа, но пришлось отключить, когда начались путешествия по всяким пещерам и шахтам.
Дальность появления НПЦ увеличил в 2 раза (7000 поинтов), дальность прорисовки 200%, в ДХ11 настройки на прорисовку 65/25/8/6, включены HBAO+, VSYNC, GodRays, тени и освещение на минимум (тени без динамического освещения все равно не работают).
Так что высокая частота рулит, а то что видеокарта недогружена это невысокие частоты процессора (1 ядра, хотя Готика научилась пользоваться двумя ядрами, но основная нагрузка все равно на 1 ядро ложиться).
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#14
@Focxz, ну я и имел ввиду динам. освещение :)
Готика не юзает 2 ядро, это системные процессы и драйвер видеокарты его юзает. А готика только 1 поток, увы.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#15
@Liker, динамическое освещение это так, мелочь;)
А вот по поводу 2 ядра, вроде еще Траз костылями на второе ядро кидал всякие мелкие функции, которые толком и не дают производительности. Вообще многопоточность сложная тема, есть даже видео на ютуб толи от разрабов вордофтанкс, толи от вартандер, в котором объясняют, почему в 2019 до сих пор не завезли нормальную поддержку многоядерности.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#16
@Focxz, для вывода сообщений, но из-за этого вылеты были. я убрал это.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#17
@Liker, динамическое освещение это так, мелочь;)
А вот по поводу 2 ядра, вроде еще Траз костылями на второе ядро кидал всякие мелкие функции, которые толком и не дают производительности. Вообще многопоточность сложная тема, есть даже видео на ютуб толи от разрабов вордофтанкс, толи от вартандер, в котором объясняют, почему в 2019 до сих пор не завезли нормальную поддержку многоядерности.
По уму этим должен заниматься движок, из моего примера в шапке Cryengine 3 умеет использовать 4 ядра, но больше зависит от мощности на ядро, а 8 ядер вообще не проглотит
Мне тоже показалось, что готика использует одно ядро, а остальное приходится на систему
--- Добавлено: ---

@Liker, как интересно...не думал что такое возможно, как переброс частичных функций
Жаль, что это не дало своих плодов
Но, влияние проца на готику ещё надо выяснить, нужно больше примеров разных конфигураций и тогда будет яснее важны ли частоты на одно ядро
Был бы у меня комплект под разгон, хотя бы 2500K, я бы попробовал отключить 2 ядра и разогна 2 оставшихся до приличных частот...хотя у меня в видеокарту все упрется, так что без видеокарты и браться смысла нет
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#18
@IceZver, движок готики 1998) Ниче он не умеет.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#19
@IceZver, движок готики 1998) Ниче он не умеет.
Учитывая это, само возникновение вопроса производительности в игре абсурдно :)
Наверно основную нагрузку на проц и тем более видеокарту дает именно дх11, надо попробовать побегать с ним и без него
 
Последнее редактирование:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#20
@IceZver, ММОРПГ это вообще отдельная тема, там есть синхронизация с сервером (не дай бог там еще и разрушения есть в игре), из-за которой данные нельзя обработать разными ядрами, они должны одним потоком синхронно передаваться, иначе каждый увидит свою картинку (тот самый пинг), да и нагрузка на сервер растет в геометрической прогрессии от каждого игрока, это не выгодно самим разработчикам. А вот музыку, спецэффекты и еще всякую мелочь - это да, делается на клиенте.
В синглплеере все намного проще. Данные можно параллельно обрабатывать на разных ядрах, ненужно ничего никуда пересылать, проверять и тд., задержки есть, но передача между память-проц-память-проц-видео это не тоже, что и память-проц-интернет-сервер-интернет-память-проц-видео, там в сотни раз разница.

@Liker, спасибо:flower:, помню же было что-то. И правильно, что убрали.

@IceZver, ты удивишься, но ДХ11 работает быстрее ДХ7, при чем еще и картинка лучше.
Я могу на ДХ11 выжать у себя под 300 фпс в готе за городом, с ДХ7 с трудом 120-150, но в первом случае норм картинка, во втором мыло мыльное.
 
Сверху Снизу