Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Обсуждение прямого удара с разбега и его изменения в фиксе от 20.04.2017

Отделил это обсуждение из темы Критика, т.к. оно получило развитие - Alex1



Оффтоп из темы о багах сюда сам перенесу
Речь про удар с разбега в теме багов.

Прекрасный был удар, дающий хоть какую-то мобильность милишнику, позволяющий более тактикульно, интересно сражаться с пачками орков. Ну некоторых мобов можно было зажать серией из таких ударов, но они, как правило, и без этого абуза легко убивались. Нельзя так топорно решать проблемы - ибовое заклинание уберем, имбовый с разбега удар (только по словам Дипа) уберем, имбовый клык на выносливость - превратить его в ненужную хрень. А копья с пробитием не имба, что до топовых мечей силач дамага наносит меньше чем ловкач, а у него ещё и читерная акробатика (надо тоже ей топорно страшный расход вынки сделать)
P.S. сорри за оффтоп
Неистово поддерживаю... Почему режут все, но копья с колоссальным уроном не трогают? Акробатика итак нормальная, но 120 ловкости набирать силовику и магу такое себе... Без вложений можно, но к 4той главе она уже нафиг не сдалась, мракорисом попрыгать можно, а ловкачу (отмечу отдельно) это вообще без проблем прыг прыг во второй главе с топ копьем и норм... Однако я бы перестал делать такие моменты где нужна эта акробатика (храм слез например, без свитка или акробатики не пройти в него) и уделять тонны внимания Ловкачам... Словно они не достаточно сильны и вариативны... Луки-Шпаги-Копья-Дуалы все это играбельно (дуалы только вроде баганулись)... Силовикам что? Щиты которые работают кое-как и ничего толком не дают и Одноручки без урона? Двуручники которые тоже без вариантов? Арбалеты только и играбельны по правде говоря, урон хорош, но я обязан их качать, а ловкачи сразу выбрали "О я буду лук качать и в дули потом! Ведь я все равно качну одноручку для шпаги", "О я буду копье качать! Как раз хорошие копья не трудно найти".
Маги и ловкачи это лучшие пока классы в игре. Гибриды так себе, ЛП не хватает вечно, плотным средняком ты не будешь. Словик плотный средняк, но магу и ловкачу просто тупо легче... Ловкостные доспехи не хуже, а порой и ЛУЧШЕ силовых... Робы-Мантии понятно, тряпка есть тряпка
В общем чем дальше тем больше внимания уделяется словам "тестеров", хотя мы ВСЕ так или иначе тестируем мод, нас много, понимаю и это, нам всем не угодишь и не надо... Но прекратите ломать то что работает и не является абузом... Прекратите Изничтожать Силовиков... Это уже не смешно, удар вперед был всегда не плох, теперь 1 его применение и ВЖУХ у тебя нет стамины, а нет стамины = нет урона, а нет урона = ты труп.
Прекратите делать из В2.0 сологриндилку в стиле ДаркСоулс, это не смешно, я захочу поиграть в ДС, я пойду и поиграю в него. А если вы на это скажете "Так иди и поиграй" как это бывает часто, то это потеря людей, собственно для которых и делается все это, ведь так? Конечно же проще отослать подальше и забыть, но тогда для чего вообще все это создавалось? Для узкой группы людей?

Боссы ОТЛИЧНЫЕ! Поправить то что нагородили и все будет отлично на мой взгляд.

Пару слов про абузы:
Абуз есть абуз и слова того же DeepCape'а это подтверждают, будут люди которые абузят, есть куча стримеров которые монстров рядовых даже за текстуры цепляют и на стримах радуются этим убиванствам... И вы знаете что я понял? Да и х... с ними, прошу прощения, хуже мод от этого не стал. Пускай люди играют и абузят, всегда есть ТЕ кто будут играть и проходить честно, без фигни, без всяких скал, абузов и т.д. И будут те, которые запустят трейнер\марвин\абузмод и будут играть и проходить и ничего с ними не поделаешь, сколько бы усилий на это не бросалось.

Я никого не хочу задеть своими словами или обидеть, я все равно продолжу играть в В2.0 какой бы она не стала, но мне очень и очень обидно за то, что от мнения единиц начинают страдать многие... Это не правильно и не корректно.
Спасибо за понимание если я таковое найду. Если нет и я не прав, я заранее прошу простить мою не компетентность, я лишь опираюсь на факты которые видит рядовой игрок...
Я очень хочу видеть развитие и улучшение мода, а не его деградацию и превращение в ДСгриндилку... Не в ДС играем господа и дамы, не в дс...

P.S. Я первые разы тоже абузил монстров, тоже играл через какую-то ересь... Но на данном этапе я прохожу все без абуза, уже с 62 сборки, потому что это и правда приносит колоссальное удовольствие, а не "Аааа ща я зацеплю за текстурку и збс". Да с матами и отчаянием от сейв-лоад, но радости от победы больше. Однако всему есть предел... Я повторюсь... Я не хочу видеть Готику 2 мод Возвращение 2.0 от Trazege в свете "Новый Дарк Соулс" на движке из -90тых...
На правах Игрока (c)

P.S.S. Ударьте меня кто-то за следущее...

Да и последнее... Это не правильно и в шутку, но раз мы так хотим избавится от абузов и прочих вещей, мое предложение: Плоский Мир! Абсолютно! Лишенный травы, воды, гор, склонов, скал! Пустой голый мир! В котором есть локации-области населенные дружелюбным и враждебным мобьем. Дружелюбные дают тебе квесты, их можно обворовать, но убивать низя, сразу молнией по лицу! Абуз опыта должен быть наказан! Убийство каждого враждебного монстра-моба-нпц это приключение, мы бегаем, принимаем удары в лицо, уворачиваемся, пулькаем издалека, наносим МИНИМАЛЬНЫЙ урон всегда, Монстр нас убивает за 2 удара (почему не за один? ну так надо дать шанс). Но главное!!! Его не заабузить, он не отстает, бегает быстрей героя! Это важно! Бьет с разбега в спину убегающему! Это тоже важно! При первом же ударе по гг, Монстр впадает в берсерк и отхиливается на фулл!!! Это тоже очень важно, иначе кайт тоже абуз! У монстра есть возвратка! Сделал удар, Хиляйся! Ты обязан! Только хардкор! Далеко отбежал каким-то образом? Монстр сразу же бежит на место спавна и приобретает иммунитет к любому урону, на пару тройку игровых часов...

Я не хочу сказать что Возвращение 2.0 от Trazege это такое или напоминает это, я знаю на своей шкуре что это не так, но вот таким я не хочу видеть В2.0... Шутки шутками не более... Все попытки гонения абузеров приводят меня только к таким умозаключениям...

PSSS...... Я не могу остановиться, слишком я много люблю сказать... Сценарии для ДнД пишу примерно так же...
Выбор уровней сложности, открытый мир неофициального аддона, созданный командой Returning Team. Я предлагаю напрочь убирать или пересматривать эту фразу, вроде все в ней ок, но отношение самих разработчиков пугает "Нам наплевать что там на нормале-изи-харде, балансим игру исключительно для Легенды"... Тогда зачем вообще это надо? На изи-норме нет тонны контента, на Хард уже забили и правят только Легенду по балансу... Что за... Чем же мы любители Готики так перед вами провинились то? Чем Игрок с Харда-легенды отличается от игрока с легкого или нормы то? За державу обидно...
 
Последнее редактирование модератором:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#2
@Renzero,

Забавно, еще один выстрел в пустоту.
Если думаешь что этот крик отчаяния заставит разраба пойти навстречу пожеланиям...то тебя ждет большой облом. Все это уже было очень давно, все тоже самое. Куча народу, и я сам, вели бесконечную и бестолковую битву с нововведениями, которые явно делались под узкую группу хардкорщиков.
Результатом было одно...налетали эти несколько человек, для которых игра уже давно легкая прогулка и не приносит уже напряга, и ставили на место наглеца который посмел оспорить превращение игры в Дарк Соулс.
У автора своя суровая концепция, будет только усложнение и попоболь. В идеале будут убраны все лазейки, чтобы игрок не мог чувствовать себя в игре легко и спокойно. В конце концов если гве и marvin можно будет убрать-это будет сделано. Как то так.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#3
ечь про удар с разбега в теме багов.
Такая тонна текста, а по факту - удары вперед никуда не делись(обычные не с разбега). Для передвижения с ударом всегда есть подшаг.

Удары же с разбега вперед - действительно не по человечески жрут выносливость, но решение принято - его можно скорректировать.
То есть нужно отбалансить расход выносливости при таких ударах чтобы игрок смог выбирать, бить ему таким ударом, или не такими сильными ударами, но сохраняя в целом урон за счет выносливости.
Лично мне не нравиться это изменение, я думал оно затронет только копья, но увы.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#4
@eddxud

Немного не правильно ты меня понимаешь... Я за то что бы были убраны абузы и прочие марвины с гве (особенно если они будут не нужны в виду отсутствия багов), я тоже хочу играть и получать удовольствие от побед, а не от прогулки по весеннему лесу. Я играю в готику не один год и даже не два и не три... И я считаю себя хорошим игроком, разумным, строящим план и концепцию своего протеже. Отыгрывающего роль своего героя. Я даже принимаю решения основываясь на логичности действий, а не "Вот тут еще крупица экспы, вот тут еще кусочек золота, вот тут я преступлю принципами Служителя Инноса и ра...чу всех паладинов!"... Но меня принуждаю это делать, не потому что игра такая, а потому что горстка людей выбивающее все до упора и безмозгло уничтожающая все и вся ради экспы (воскрешение трупов разбойников в поздних главах это вообще жесткач) и выгоды заявляет "Нам слишком изи! Вы не достойны внимания люди кто играет в рпг! Только обрезка! Только абсурдное высасывание!"... Это же Роул-плей мод... Во что он превращается?
Но чем дальше, тем становится не сложней, а абсурдней. Я об этом говорю. Реализм ролеплея уходит на второй-третий-пятый план. Да мне тоже не сложно убивать монстров, мне интересно искать тактики, интересно оттачивать "фехтование" какое-никакое, крутиться и пыхеть на каждым волком тоже забавно порой. Но с каждым последующим патчем я понимаю что на игроков уже теперь и Харда (задумайтесь "Харда" не изи мода) смотрят разрабы как на недостойных. А почему? Потому что вместо концепции "Хард" мода пришла концепция "ДуркСоулс" мода... Это настолько абсурдно что даже я не могу подобрать нужных слов... А, поверьте, запас у меня очень не плохой. Я не хотел что бы мой пост был "Криком души" или "Плак-плак режима". Отнюдь. Я просто не понимаю, как игрок Харда, чем я заслужил подобное отношение. Так же как и другие... Мод Хардкорный... А на Хардкорщиков кладут болт... Мне вот что обидней... Понимаешь ты меня тут или нет... Прочитает разработчик-группа разработчиков мой пост, мне в целом... не важно, я был бы рад если бы его прочитали и дали хоть какой-либо коммент... Но пока этого нет, я лишь выражаю свое мнение, конечно же отличающееся от других и совпадающее с некоторыми и не более того. Я имею право это делать, даже темя создана именно для этого.
Налетят люди которые будут защищать мод? Так и я его не принижаю, нигде, никак... Более того я продолжаю и буду продолжать играть (в рамках разумного)... Но все выше сказанное в этом и прошлом посте правда... Не приятная и досадная...

Такая тонна текста, а по факту - удары вперед никуда не делись(обычные не с разбега). Для передвижения с ударом всегда есть подшаг.

Удары же с разбега вперед - действительно не по человечески жрут выносливость, но решение принято - его можно скорректировать.
То есть нужно отбалансить расход выносливости при таких ударах чтобы игрок смог выбирать, бить ему таким ударом, или не такими сильными ударами, но сохраняя в целом урон за счет выносливости.
Лично мне не нравиться это изменение, я думал оно затронет только копья, но увы.
А по факту эта тема не "Предложения по моду" :flower:
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#5
Хоспади, порезали удар с разбега - и чё как без него вырезать монстров когда ты один против толпы? Чё мне делать с пятью орками на прицепе? - в стойке их бить чтоли? ;D Нафиг резать - удар этот работает если ты 1 на 1 только и то не со всеми мобами...против толпы он бесполезен. Изображения свитков теперь эпичные, видно, что нарисованы и смотрятся не по "Готски" А чё молоко и святую воду постоянно переделывают, я не успеваю привыкать :D Молоко должно быть в крынке, на святой воде крест нарисовать, а то похожа на газовый балон к травмату. А куда пропали скрижали мастерские? Капец теперь вместо 2-ух скрижалин на мастера двуручки по итогу +6 я получил 2 на интелект +1 ахаха..с 1 апрелем ребята.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
Не пойму зачем вы пишите про имбовость копья, кто вас заставляет играть с одноручем/двуручем а не с копьём. Я до 5-й главы в 0.65 проехался лицом по клаве за копьеносца но ИМХО скучно за него играть т.к. урон высокий (по тем же демоническим скелетам с 3-5к ХП). Но щас и у одноручей урон будет больше за счет выносливости. Играйте с тем с чем нравится, какие проблемы то ?
На удар с разбера пофиг т.к. никогда его не использовал а вот видосов с таким "прохождением" видел много.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#7
Не пойму зачем вы пишите про имбовость копья, кто вас заставляет играть с одноручем/двуручем а не с копьём.
С каких пор меня ИГРА должна, фактически, заставлять играть с чем-то, а не так как мне хочется? Почему ИГРА диктует мне условия прохождения? Даже ДаркСоул меня не заставляет играть с чем-то и мне дана свобода выбора прокачки, вплоть до отсутствия оной. Речь исключительно об этом. Почему ИГРА решает это? Почему я чувствую себя ущемленным играя за силовика через одноручку с щитом? Видя насколько просто и не принужденно люди играют "лицом-по-клавитуре за копьеносца", а от фикса страдаю я, который нормально играет и вставляет этот удар? Не то что бы я пользуюсь этим ударом часто, но он периодически помогает разорвать дистанцию после пары отскоков и я не отскакиваю в стены как многие... Стараюсь играть через дистанцию двуручки...

Я лишь выражаю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и буду это делать, так как это не нарушает ни правила, ни законы...
 

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#8
Да, молодцы, просто идея №1 новой сборки. С таким же успехом удар с разбега можно было просто выключить. :-\ Эффект почти такой же.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#9
@Renzero,

Про удар вперед - А чего сразу Дип-то? Как-будто я занимаюсь балансом и фиксами. Да, я говорил про удар с разбега, что он кривой, ибо у него скорость удара выше любого удара в игре, поэтому 99% мобов не могут даже ответить, ибо ты сбиваешь их атаку, это откровенный баг, о котором я написал Тразу. Всё что надо было сделать это чуть пофиксить его скорость, то есть до скорости обычного удара, но Траз зачем-то поставил эту фигню, которая сжигает всю выносливость и если в бою не дай бог случайно заюзаешь удар вперед - лови 0 стамины.

Про акробатику - насчет акробатики - мне кажется вы в ревизии ее не видели, с помощью нее ВООБЩЕ никуда нельзя допрыгнуть, что Ярик, что Храм слез, что ДТ, для таких мест она стала бесполезной и надо юзать свитки, как магу/воину. Единственное применение акробатике - перекаты в бою.

Про абуз - хотя постоянно поднимается эта тема на любых стримах, но я еще раз говорю "Хочешь абузить - абузь", "хочешь играть с читами - играй", это личное дело человека. Единственное, что я хотел бы видеть в готике - это нормальную систему передвижения мобов, дабы те не застревали в текстурах, ибо это мешает и честным игрокам.



Про силовиков - Алебарды и двурук по ДПС от копья сильно не отличаются, для сравнения - мое прохождение и прохождение Задиры, у которого герой от силы на 20% сильнее моего (ибо харда), но прекрасно всех крошит, как и я с копьем, не говоря о том, что топ Алебарды достать куда проще, чем топ-копья. Двуруки имеют хороший ДПС и не надо забывать про то, что самое сильное оружие в игре - это именно они, а не копья, алебарды и етс. Ну и последнее - щиты, да они кривые, ибо совсем в новизну движку г2, но как минимум та тонна стойкости, что они дают невероятно крута, например я вчера 2 раза сдох на темного мастера на башне из-за вечных полетов, щитовик бы просто его забил и даже не обратил бы внимание. Поэтому я считаю, что никто не угнетал силачей, они так же сильны, им даже бесплатный взлом дали.


Про сложность, хардкор и ДС - Ну для чего же сделаны разные сложности? Мне каждый раз по 20 раз пишут что-то вроде "ну ясно ты, ты там задрот, без абузов играешь и на легенде потеешь, тебе нравится этот ДАРКСоулс, а что нам-то делать, простым игрокам?" - Я всегда отвечаю, что надо играть на других сложностях, даже на харде можно спокойно прокачать героя, которого не будут пробивать и он сможет всех разносить, даже без абуза (посмотрите бой Задиры в Храме Ворона - я просто офигел от его резистов). Про среднюю и легкую сложность вообще молчу, но я думаю там любой справится без проблем, ибо эти сложности даже проще оригинальной готики, а там на баланс вроде никто не жаловался. Поэтому аргументы "не превращайте готику в дарксоулс" просто неразумны, ибо всегда есть другие сложности, но если вы идете играть на легенду, то извольте "утонуть в поту", как вчера хорошо сказал один из зрителей.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу