Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.119
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.084
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Выбор уровня сложности

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.298
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#31
Так новый СНК даже сложнее получается? Если круги надо за ЛП качать.

Так и не пойму, сложнее СНК или с обычными десятью очками на КС играть.
Новый СНК вначале полегче будет, чем старый, пришел к бандитам, огненным дождем залил и урон перекачал в статы которые нужны, в старом СНК все более размазано получается.
ПО моему мнению плюсы и минусы ССНК и НСНК

Старый СНК
Плюсы
1) Развитие более равномерное, не будет, что у героя 200 силы и 10 хп
2) Атмосфера, это спорный, но мне нравится, как в свитках, что бьешь, то и качаешь
3) Меньше урона нужно на поднятия той или иной характеристики, на НСНК нужно больше
4) Круги учатся за кол-во маны
Минусы:
1) Менее универсальная прокачка
2) Вначале немного сложновато для новичков, но это 1-2 глава, дальше все как по маслу
3) Нехватка ЛП на некоторые билды(ДХ, ядовик, некр)

Новый СНК
1) Универсальность, чем угодно надамажил, что угодно прокачал, очень удобно
2) Легко начинать, как я писал ранее, в начале полно свитков магии, можно быстро вкачать то что нужно, тех же бандитов заливать огненным дождем, огненные бури и шары, упрощают зачистку
3) Можно сбросить прогресс прокачки и перекачать героя с потерей 5% общего урона
Минусы:
1) Лично у меня развитие неравномерное, хп качаю в последнюю очередь и очень часто играю стеклянной пушкой
2) Гребаная сущность, за прокачку ее нужно покупать у торговцев, раньше ее не было, было круто, потом переделают
3) Больше очков урона нужно на прокачку, например НСНК владение оружием с 1 до 2 стоит 360 урона, а на ССНК всего 1 урона)), но потом все очень сильно растет(я не помню на сколько урона больше нужно набить, один урона, так как старт, потом раскидав урон, нормальные затраты будут, но все равно меньше чем на НСНК).
4)Нехватка ЛП на некоторые билды, как и ССНК, но теперь и с магами тяжко становится
Может что-то забыл
В любом случае, в конце игры примерно все будет одинаково. Мне лично старый нравится, кому-то новый, до появления сущности)))

А по поводу СНК или классика, мне СНК больше нравится, я последний раз на классике играл лет 10 назад, не считая мода Легенда об Ахссуне
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#32
3) Меньше урона нужно на поднятия той или иной характеристики, на НСНК нужно больше
3) Больше очков урона нужно на прокачку, например НСНК владение оружием с 1 до 2 стоит 360 урона, а на ССНК всего 1 урона)),
Ну тут не всё так однозначно. Старый снк - это лёгкий старт. Новый снк - для специфической прокачки. Я проводил тесты на друиде (нснк) и шамане (сснк). Шаманом даже в рулетку играл. Новый получлся чуток сильнее даже. Штука в росте порогов прокачки. Набрать основы на старом - проще простого. Черепах нарезал на пляже и вот уже статов на 20 лп. Но потом на сснк пороги улетают в космос. Новый снк позволяет стать друидом, например, почти без усилий. Бижа + вливание в ману. На старом даже с низкими порогами на старте будет меньше маны.

Проблема старого снк - здоровье. Эта характеристика совсем без рандома, и там очень мало. На новом можно сделать гораздо больше. Но требуются тесты с большими числами. Пороги так же улетают в космос, и стоит подумать куда вложить опыт.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.298
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#33
[/QUOTE]
Ну тут не всё так однозначно. Старый снк - это лёгкий старт. Новый снк - для специфической прокачки. Я проводил тесты на друиде (нснк) и шамане (сснк). Шаманом даже в рулетку играл. Новый получлся чуток сильнее даже. Штука в росте порогов прокачки. Набрать основы на старом - проще простого. Черепах нарезал на пляже и вот уже статов на 20 лп. Но потом на сснк пороги улетают в космос. Новый снк позволяет стать друидом, например, почти без усилий. Бижа + вливание в ману. На старом даже с низкими порогами на старте будет меньше маны.

Проблема старого снк - здоровье. Эта характеристика совсем без рандома, и там очень мало. На новом можно сделать гораздо больше. Но требуются тесты с большими числами. Пороги так же улетают в космос, и стоит подумать куда вложить опыт.
Ну насчёт,что требования по урону улетают в космос это да, но на новом СНК все равно больше.
По своим ощущениям на НСНК проще за магов, так как концентрация там на Мане и ХП.
А вот ССНК лучше для Воинов подходит, да и насчёт хп на ССНК, если брать тех же магов,то мы не учим круги за ЛП , кроме 6 круга, а вот высвободившееся ЛП можно на ХП пустить.
Но маны у мага на НСНК все равно больше будет
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
181
Реакции
55
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#34
Кстати, насчёт усложнения: что там думать? Одно очко обучения на Готической и всё. От одного до трёх, больше не надо.
--- Добавлено: ---

Только что обнаружил: если в настройках прописать 0 ЛП на кошмарном сне (это законно можно сделать), то можно поиграть со старым СНК на КС с 0 ЛП за уровень. Это уже что-то, какой-то запах сложности.
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.298
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#35
Кстати, насчёт усложнения: что там думать? Одно очко обучения на Готической и всё. От одного до трёх, больше не надо.
--- Добавлено: ---

Только что обнаружил: если в настройках прописать 0 ЛП на кошмарном сне (это законно можно сделать), то можно поиграть со старым СНК на КС с 0 ЛП за уровень. Это уже что-то, какой-то запах сложности.
Такое себе, взлом не выучить, перманентки не выучить, ключевые скилы тоже
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
181
Реакции
55
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#36

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.298
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#37

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#38
Добрый день! Тоже вопрос по теме возник, но не про СнК, а про Классику. Если я хочу начать на Готической, но с максимально выкрученными параметрами монстров (как на КС), то какое количество ЛП за уровень насколько сильно повлияет на игру (и какие классы сильнее это ощутят)? Несколько лет назад проходил КС на СнК (на старом, нового тогда не было еще) за силовика двуручника: мне понравилось, хотел бы повторить по балансу примерно что-то такое, но без других КСных усложнялок, а только оставить КСные статы мобов. Вот интересно узнать как с Классической системой ЛП ощущается прохождение. А то в последний раз недавно когда играл с 10 ЛП (и статы мобов по 125% ставил), то в первой главе набил 160+ силы и уже неинтересно было играть, слишком большой перекач как по мне из-за отсутствия порогов увеличения цены прокачки (то что всегда 1 к 1 платишь по ЛП).
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#39
Добрый день! Тоже вопрос по теме возник, но не про СнК, а про Классику. Если я хочу начать на Готической, но с максимально выкрученными параметрами монстров (как на КС), то какое количество ЛП за уровень насколько сильно повлияет на игру (и какие классы сильнее это ощутят)? Несколько лет назад проходил КС на СнК (на старом, нового тогда не было еще) за силовика двуручника: мне понравилось, хотел бы повторить по балансу примерно что-то такое, но без других КСных усложнялок, а только оставить КСные статы мобов. Вот интересно узнать как с Классической системой ЛП ощущается прохождение. А то в последний раз недавно когда играл с 10 ЛП (и статы мобов по 125% ставил), то в первой главе набил 160+ силы и уже неинтересно было играть, слишком большой перекач как по мне из-за отсутствия порогов увеличения цены прокачки (то что всегда 1 к 1 платишь по ЛП).
Здравствуйте!
На готической можно сильнее мобов сделать чем на кс, а так судя по вашему посту , вы опытный игрок = значит 5 лп будет достаточно вам, если не учите вспомогательные навыки (охоту и прочее) то 3
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#40
Здравствуйте!
На готической можно сильнее мобов сделать чем на кс, а так судя по вашему посту , вы опытный игрок = значит 5 лп будет достаточно вам, если не учите вспомогательные навыки (охоту и прочее) то 3
Спасибо! А как сделать на готической статы мобов больше чем на КС? Я думал на КС они максимальные стоят (200/200/150). И еще: магу нормально с 5 ЛП играется в таких условиях? Сложнее или легче физ. классов?
 
Сверху Снизу