Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 338
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 356
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 525
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Dragon Age: Origins Выбор пути. Человек (разбойник или воин)

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
265
Баллы
321
Лучшие ответы
2
#1
Вам предстоит отыграть историю благородного человека из рода Кусландов. С давних времен их родовым гнездом считался тэйрнир Хайевер. Игра начинается с разговора с собственным отцом Брайсом Кусландом. Он расскажет вам, что в связи с нашествием порождений тьмы вынужден уехать на войну в южные земли вместе с вашим страшим братом. Брат должен уехать сегодня же и первое задание связано с тем, чтобы отыскать его и проститься. Так же папаша представит нас серому стражу Дункану и своему другу эрлу Арамантайна Рендону Хоу. Отправляемся на поиски брата. По пути нас попросят заглянуть на кухню и утихомирить своего пса. Идем туда. На кухне нас встретит сумасбродная повариха, которая будет орать на нашего бедного Шарика. Подходим к собаке и видим, что он героически сражается с толпой жирных крыс, обосновавшихся на кухне. Помогаем ему разобраться с грызунами, тырим все, что плохо лежит, отчитываем хозяйку за неуважение к собачке и отправляемся дальше гулять по замку. Можно поговорить с нашей матерью и двумя гостями. заданий от них не будет, но все же. Так же зайдите в церковь к проповеднице за благословением и к ученому, чтобы помочь ему провести урок истории с детьми.
Теперь идите в покои брата, передайте ему наставления отца и отправляйтесь спать в свою комнату.
Посреди ночи вас разбудит звон оружия и рычание вашего верного мабари. Пес фактически спасет вам жизнь, т.к. в противном случае вас бы прирезали сонного. Быстро экипируемся и идем разбираться. В коридоре мы встретимся с матерью, которая тоже уже будет во всеоружии. Поговорите с ней. Оказывается эрл Хоу предал нашего отца и напал на замок ночью. Прорываемся к семье нашего брата, но увы застаем и жену и дочурку мертвыми. Нам во чтобы то не стало надо отыскать своего отца. Прорываемся через толпы солдат Хоу к главному залу, там нам скажут, что тэйрн получил ранение и отступил к кладовой. Мать скажет, что там есть секретный выход из замка, по пути она попросит нас зайти в сокровищницу и забрать фамильный меч и щит, чтобы они не не достались Хоу. Сделав это, идем кладовую. Там мы встретим смертельно раненого отца, чуть позже туда прибежит Дункан. Как выяснится он на нашей стороне и изначально прибыл в замок за... нами. Он хочет забрать нас в серые стражи. Соглашаемся. Отец попросит оставить его. Мать мы теоретически можем спасти, но она пожелает остаться с отцом. Увы ничего изменить мы не сможем - наши родители погибнут в неравном бою с головорезами Хоу, а мы отправляемся прямиком в Остагар на посвящение в серые стражи и долгую борьбу с порождениями тьмы.
Примечание 1: Случай отомстить эрлу Хоу представиться в конце игры. Лично я получал огромное удовольствие, когда забивал эту свинью :)
Примечание 2: При отыгрыши этой истории мабари у вас появится сразу, если будете играть за другие ветки, то только в Остагаре.
 
Сверху Снизу