Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.737
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.477
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.168
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Dragon Age: Origins Выбор пути. Человек (разбойник или воин)

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
265
Баллы
321
Лучшие ответы
2
#1
Вам предстоит отыграть историю благородного человека из рода Кусландов. С давних времен их родовым гнездом считался тэйрнир Хайевер. Игра начинается с разговора с собственным отцом Брайсом Кусландом. Он расскажет вам, что в связи с нашествием порождений тьмы вынужден уехать на войну в южные земли вместе с вашим страшим братом. Брат должен уехать сегодня же и первое задание связано с тем, чтобы отыскать его и проститься. Так же папаша представит нас серому стражу Дункану и своему другу эрлу Арамантайна Рендону Хоу. Отправляемся на поиски брата. По пути нас попросят заглянуть на кухню и утихомирить своего пса. Идем туда. На кухне нас встретит сумасбродная повариха, которая будет орать на нашего бедного Шарика. Подходим к собаке и видим, что он героически сражается с толпой жирных крыс, обосновавшихся на кухне. Помогаем ему разобраться с грызунами, тырим все, что плохо лежит, отчитываем хозяйку за неуважение к собачке и отправляемся дальше гулять по замку. Можно поговорить с нашей матерью и двумя гостями. заданий от них не будет, но все же. Так же зайдите в церковь к проповеднице за благословением и к ученому, чтобы помочь ему провести урок истории с детьми.
Теперь идите в покои брата, передайте ему наставления отца и отправляйтесь спать в свою комнату.
Посреди ночи вас разбудит звон оружия и рычание вашего верного мабари. Пес фактически спасет вам жизнь, т.к. в противном случае вас бы прирезали сонного. Быстро экипируемся и идем разбираться. В коридоре мы встретимся с матерью, которая тоже уже будет во всеоружии. Поговорите с ней. Оказывается эрл Хоу предал нашего отца и напал на замок ночью. Прорываемся к семье нашего брата, но увы застаем и жену и дочурку мертвыми. Нам во чтобы то не стало надо отыскать своего отца. Прорываемся через толпы солдат Хоу к главному залу, там нам скажут, что тэйрн получил ранение и отступил к кладовой. Мать скажет, что там есть секретный выход из замка, по пути она попросит нас зайти в сокровищницу и забрать фамильный меч и щит, чтобы они не не достались Хоу. Сделав это, идем кладовую. Там мы встретим смертельно раненого отца, чуть позже туда прибежит Дункан. Как выяснится он на нашей стороне и изначально прибыл в замок за... нами. Он хочет забрать нас в серые стражи. Соглашаемся. Отец попросит оставить его. Мать мы теоретически можем спасти, но она пожелает остаться с отцом. Увы ничего изменить мы не сможем - наши родители погибнут в неравном бою с головорезами Хоу, а мы отправляемся прямиком в Остагар на посвящение в серые стражи и долгую борьбу с порождениями тьмы.
Примечание 1: Случай отомстить эрлу Хоу представиться в конце игры. Лично я получал огромное удовольствие, когда забивал эту свинью :)
Примечание 2: При отыгрыши этой истории мабари у вас появится сразу, если будете играть за другие ветки, то только в Остагаре.
 
Сверху Снизу