Без СНК, Готическая, 15 лп. Сейву уже год, а перебегать не хочу, хотя новый снк выглядит вкусно.
Желательно чтобы у гильды была своя сюжетная ветка
Мне кажется в Старом Данже меня нагнут
Готическая 15, насчёт ядов не подскажу, а так, можешь брать любого милика или мага на свой вкус, если где-то будет трудно, просто создашь тему, напишешь сложность и где застрял, там уже поможем, на кс ещё могут затупы быть, на готической почти нет пути невозврата, есть не осведомлённость в том или ином, тут мы и помогаем, так что бери и не парься кто нравится. Как вариант, возьми разведчика, есть свои квесты, играй через ловкость, порошки не бери, их много и они ситуативны, грубо говоря глаза будут разбегаться когда и что качать и надо ли, лп стоит ли вложения в тот или иной порошок, вот эта фигня косить будет. Поэтому просто учи обычные навыки разведчика и играй через ловкость, у ловкостных мечей прикольная анимация. А если хочешь ловкача с двуруком, лучше мне кажется стоит попробовать вампира воина, он больше стилистически подходит под двурук чем разведчик, у него можно всё учить кроме навыка тёмный клинок, очень спорный скилл, просто запомни его и не учи, единственный скилл который может обосрать геймплей, мнения разнятся, но минус 30% урона, ну нахер.
В общем варианты по миликам разведчик через шпаги и ловкостные мечи. Вампир воин через двурук ловкостной либо силу. Шаман это орочье оружие в основном, а оно силовое. И там чутка надо знать что как качать, не сложно, но чуть думать надо и гайды почитать. По магам, они все хороши на готической, можешь любого брать, разве что тёмного через контроль не стоит, там контроль через интеллект завышен из-за хардкорщиков, они кучу интеллекта апнут и потом будут фигнёй страдать, либо стравливать но это скучно, особенно на готической -_-. Шаман вообще прикольный, но чутка надо гайды ворошить чтобы интересно было, он очень ситуативный, можешь сам играть вообще без тотемов, когда сложно призвать тотемы. В общем подумай чё как.
А насчёт старого данжа, на готической он не сложный, я сам хоть могу и на других сложностях играть, в основном чилю на готической, потому что мне нравится, а не потому что не тяну. Я так скажу, единственное что там надо сделать, это сохранение перед входом, в другой слот) Вообще в разные слоты надо сохраняться по играм. Даже если ты много контента не знал и упустил, качал что не надо и прочее, в худшем случае, ты будешь старый данж проходить как будто на КС, то есть вполне проходимо, если совсем опа, напишешь посоны не могу, что не так, скинешь сейф, ребята посмотрят, покажут как того или иного босса пройти с тем что есть, либо что в инвентаре ещё намутить можно, на видос посмотришь и пройдёшь, такое уже кучу раз было, так что не переживай. В дуб на КС спорно, а вот выше уже да, можно влететь, на готической не всё так страшно, может быть тяжело и потно, но не непроходимо. У нас даже на УКС были случаи где ребята помогали как и с тем что сейва до этого нет, так и перед ним, просто раскрутили что есть в инвентаре. Так что сильно не парься. Тут не хард данжи из ммо, таких пока Ликёр с Хартом не завёз. Да и коэффициент полезности не сравнится со срачем и опо горением, то есть пока в таком нет смысла.