Спасибо за ваши ответы ! Огонь и Вода, Иннос и Аданос, два брата схлестнулись в схватке, кто же выйдет победителем ?
Водяной - средний урон, заморозка работает на боссах, самый сильный(силовой) выбор. Гильдия мертвая неинтересная не атмосферная квестов нет.
Огненный - средний урон, эффект горения очень слабый и как то тухло работает на сильных мобах. В нынешних реалиях изучение 4го+ круга происходит очень поздно(игра просто сломана по главам и представлена в кривом виде и это касается в принципе всех магов, так как они к главам привязаны сильнее бойцов), а значит у тебя очень долго не будет Покрова огня, который хоть как то бафает. Гильдия прикольная, квесты хоть и душные но есть.
Гуру - высокий урон, полу бесполезный стан, не работает ни на ком важном, но работает на сильной нежити когда это уже не особо нужно. В начале можно застанлочить мракориса разьве что. Гильдия прикольная, квесты есть.
ТМ - средний урон, выбор геймплея из контроля и дотов, квесты некромантские гильдии прикольной нет ибо 1 нпс и потом еще 1. В целом нейтральный выбор, если злой персонаж устраивает.
Некромант заклинатель - после Санты барбары со 120 разами бафов в патчах - наверное стал норм, выбор геймплея из ударной магии демонологии и раскачки пета. Но тебя интересует только ударная. На сколько помню, у него были противные звуки на заклинаниях. Это тоже злой персонаж с соответствующими квестами. Гильдия та же что у ТМ.
Разведчик через порошки - тот же маг только ближнего боя, поджигает область порошком и пытается пятиться и блочить, а если ты красавчик даже атаковать пачку врагов, пока они горят в порошке. Гильдия +- не особо прикольная, но квесты интересные содержит.