Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Тема лиц интересует с точки зрения яркости.
Увеличиваю яркость, сразу появляются засветы и именно на лицах. Потом уже засветы появляются снегу и песке, но там пофиг.
Складывается впечатление, что лица более восприимчивы к свету от яркости.
Если бы это удалось как-то изменить, то было бы круто.
Могу два способа посоветовать, как изменить картинку\визуал в игре не прибегая к модам.
Первый: установка решейда. НБ его отлично поддерживает. По крайне мере на ДХ11. отличные инструментарий для настройки насыщенности, четкости и всего на свете. работает намного лучше и корректнее, чем любая настройка в самой игре или операционной системе.
как и что устанавливать, долго рассказывать, думаю ютуб с этим справится лучше. Второй:
Клик правой кнопкой по "Рабочему столу">"Панель управление Нвидео" >"Регулировка параметров цвета рабочего стола"
Предполагаю в картах от AMD точно такая же натсрока.
Последнее время активно игры подстраиваю именно этими ползунками. (вместо решейдов, модов, встроенных фильтров в сами игры). На производительность эти параметры не влияют.
несмотря на название этих пунктов "яркость" "гамма" и.т.д-- работают они спецически.
т.е. например, озвученная тобой задача: яркость картинки лучше повышать значениями "гамма" т.е. в этом случаи "высвечиваться" лишнее -- не будет.
даже если что то "высветится" больше чем надо. значением "цифровая интенсивность" четкость цветов возвращаем компенсируя.
и как бы это парадоксально не звучало, сам параметр "яркость" даже чутка припускаю на меньшее значение.
этой общий пример. как я подкручиваю игры, в частности "яркость". (в тот же Тарков играю на гамме вообще 1.85)
есть конечно у этого метода недостаток, что настройки каждый раз менять надо перед запуском игры. но во первых, не так уж часто и долго это делается. во вторых, не исключено. что если ты поигравшись с этими значениями, картинка тебе понравится и ты ее оставишь на постоянной основе и для всего остального.
--- Добавлено: ---
п.с. повторюсь, в самих играх настройки "яркости" и "контрастности" -- всегда криво работают. лучше "из вне" корректировать
даже в таверну лишний раз стараюсь не заходить, что бы не видеть эту крипоту.
я серьезно, меня начинают разрывать противоречивые чувства.
с одной стороны -- ужас от немыслимого уродства уровня адовой преисподни.
с другой -- стыда, что не могу прямо смотреть в глаза девушки. ведь это не ее виновата, что она такой родилась и так потрепала ее жизнь...
и мододелы главное ничего не спешат исправить...
...видимо мужская солидарность за измену Эвриху