- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 8.158
- Реакции
- 234
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 1



1 июля 1999 года, увидела свет игра X-Beyond the Frontier, положившая начало выходу целой серии космических симуляторов X. Разработанная компанией Egosoft, игра не была новинкой своего жанра. Ведь её предшественницей была знаменитая серия игр Elite. Однако, попав на прилавки магазинов, игра стала одним из наиболее популярных хитов жанра космического симулятора. Игра отличалась открытым миром, который не давил на игрока, требуя немедленного выполнения сюжетных квестов. Игрок мог заняться тем, что было ему по душе. Установив на корабль несколько лазеров, и щит покрепче, можно было стать космическим полицейским, или злобным пиратом. Не любите сражения? Игра предложит вам широкие возможности торговли. Вы сможете построить собственную торговую империю, если того пожелаете. Хотите масштаба? Соберите целый флот, и управляйте им не выходя из кабины собственного корабля.
Игра имела широкие возможности, интересные сюжетные решения, а так же по настоящему живой мир. Каждый элемент вселенной X живёт собственной жизнью. Каждое новое прохождение имеет свои отличительные черты. Новое расположение станций и товаров. Войдя после загрузки в те же ворота, игрок вряд ли снова встретит ту же заскриптованную сценку, что видел раньше. Единственным минусом до сих пор считается невозможность смены центрального судна, принадлежащего игроку.
Всё хорошее когда нибудь заканчивается. Но не серия игр вселенной X. В 2000 году игра получила самостоятельный аддон, X-Tension. Основными отличительными чертами игры стали улучшенные графика и музыкальное сопровождение. А так же полное отсутствие центрального всеобъемлющего сюжета. Множество микроквестов, а так же полностью открытый мир, позволяли игроку найти себе занятие по душе и без сюжетных заморочек, давая возможность жить в этом мире так, как захочется.
Впоследствии, с разницей в 2-3 года, на прилавках появились три полноценных сиквела серии и несколько самостоятельных аддонов. Улучшенные графика и спецэффекты, новые возможности, новые сюжетные линии. Каждая новая часть игры поражала воображение масштабом и свободой выбора, сохраняя четыре основные принципа вселенной: торгуй, сражайся, строй, думай. Постепенно узнавая забытую историю вселенной, игрок всё-так же оставался волен в выборе текущих занятий. Основным отличием от предшественниц стала возможность использования других кораблей для перемещения по галактике. Игрок мог выбрать легкий истребитель, для динамичных космических сражений. Или командовать флотом с борта тяжелого крейсера.
Название | Дата выхода | Платформа |
X: Beyond the Frontier | 1 июля 1999 | Windows |
X: Tension | 1 июня 2000 | Windows |
X²: The Threat | 3 декабря 2003 | Windows, Linux, Mac OS X |
X³: Reunion | 28 октября 2005 | Windows, Linux, Mac OS X |
X³: Terran Conflict | 16 октября 2008 | Windows, Linux, Mac OS X |
X³: Albion Prelude | 15 декабря 2011 | Windows, Linux, Mac OS X |
X: Rebirth | 15 ноября 2013 | Windows |
Последней частью серии стала X-Rebirth, ставшая краеугольным камнем в отношениях фанатов и компании Egosoft. Игра должна была стать перезапуском серии, после заявлений разработчика об окончании игровой серии на игре X3-Terran Conflict, одновременно продолжая общую историю вселенной. Однако возвращение к корням (к концепции X: Beyond the Frontier), сильная потеря игровых возможностей, включая невозможность смены корабля, и многочисленные баги, не пришлись по нраву поклонникам серии. Не спасли игру обновленная графика, и возможность не только пройтись по кабине собственного судна, но и лично погулять по переходам многочисленных космических станций.
Так, или иначе, поклонники серии надеются, что за неудавшимся перерождением грядёт триумфальное продолжение игровой серии, вот уже на протяжении 15-ти лет дарящей нам возможность окунуться в романтику жизни космического фрилансера.
Вложения
-
264,6 КБ Просмотров: 38
-
45,9 КБ Просмотров: 41
-
45,8 КБ Просмотров: 37
-
43,3 КБ Просмотров: 35
-
90,1 КБ Просмотров: 31
Последнее редактирование модератором: