Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Все рога и копыта: за 0 лп по квестам

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#21
кто пишет, что ЛП и стат к концу игры до жопы, то вы не учитываете тот факт, что мы дальше 3-й не играем. а в первой и второй сидим неделями-месяцами (реального, а не виртуального времени) А тяга к обучению и саморазвитию в первых главах очень велика ( в отличии от реальной жизни)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#22
кто пишет, что ЛП и стат к концу игры до жопы, то вы не учитываете тот факт, что мы дальше 3-й не играем. а в первой и второй сидим неделями-месяцами (реального, а не виртуального времени) А тяга к обучению и саморазвитию в первых главах очень велика ( в отличии от реальной жизни)
Интересное умозаключение, маленькая поправка - дальше 4-ой главы редко идём. Третья глава слишком коротка, проходная она.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#23
Угу, и поэтому предлагаю черную бижу перенести в 3-ю главу) А то с ней в 5-тйо и пойти некуда(
А вообще все зависит от того, на чем начинаете. На новом СНК в начале на КСе очень не хватает ЛП, лично мне. на Старом все отлично. Без СНК 100 лет не играл, так что я за халяву!)
 
Автор
Автор
H

haz211

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
139
Реакции
52
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#24
кто пишет, что ЛП и стат к концу игры до жопы, то вы не учитываете тот факт, что мы дальше 3-й не играем. а в первой и второй сидим неделями-месяцами (реального, а не виртуального времени) А тяга к обучению и саморазвитию в первых главах очень велика ( в отличии от реальной жизни)
Видимо надо добавить диалог для досрочного завершения игры как в 6-ой главе:

Пирокар: Иди и уничтожь драконов
ГГ: А не пошел бы ты, дедушка! (Завершить игру)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.631
Реакции
2.952
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#25

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#26
@haz211, наличие халявы сильно бьет по атмсофере, часть людей начнет душиться ради 1 лп, мы такое уже проходили. Я бы наоборот убрал все халявные навыки чтобы каждый учился за очки обучения, чтобы не было мучений от выбора.
::)Как же хорошо играть на готической, учишь навыки когда угодно, не думая хватит лп или нет.
Частично с вами согласен, но в то же время оспорил бы факт того что лп лишние есть, ибо в конце они бесполезны, в начале игры трофеи если не брать, то потом нет смысла уже (после 2-й главы, с нормальной зачисткой(не по фулу))
 
Сверху Снизу