Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Все рога и копыта: за 0 лп по квестам

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
333
Реакции
188
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#21
кто пишет, что ЛП и стат к концу игры до жопы, то вы не учитываете тот факт, что мы дальше 3-й не играем. а в первой и второй сидим неделями-месяцами (реального, а не виртуального времени) А тяга к обучению и саморазвитию в первых главах очень велика ( в отличии от реальной жизни)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#22
кто пишет, что ЛП и стат к концу игры до жопы, то вы не учитываете тот факт, что мы дальше 3-й не играем. а в первой и второй сидим неделями-месяцами (реального, а не виртуального времени) А тяга к обучению и саморазвитию в первых главах очень велика ( в отличии от реальной жизни)
Интересное умозаключение, маленькая поправка - дальше 4-ой главы редко идём. Третья глава слишком коротка, проходная она.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
105
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#23
Угу, и поэтому предлагаю черную бижу перенести в 3-ю главу) А то с ней в 5-тйо и пойти некуда(
А вообще все зависит от того, на чем начинаете. На новом СНК в начале на КСе очень не хватает ЛП, лично мне. на Старом все отлично. Без СНК 100 лет не играл, так что я за халяву!)
 
Автор
Автор
H

haz211

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
136
Реакции
42
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#24
кто пишет, что ЛП и стат к концу игры до жопы, то вы не учитываете тот факт, что мы дальше 3-й не играем. а в первой и второй сидим неделями-месяцами (реального, а не виртуального времени) А тяга к обучению и саморазвитию в первых главах очень велика ( в отличии от реальной жизни)
Видимо надо добавить диалог для досрочного завершения игры как в 6-ой главе:

Пирокар: Иди и уничтожь драконов
ГГ: А не пошел бы ты, дедушка! (Завершить игру)
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#25

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.396
Реакции
304
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#26
@haz211, наличие халявы сильно бьет по атмсофере, часть людей начнет душиться ради 1 лп, мы такое уже проходили. Я бы наоборот убрал все халявные навыки чтобы каждый учился за очки обучения, чтобы не было мучений от выбора.
::)Как же хорошо играть на готической, учишь навыки когда угодно, не думая хватит лп или нет.
Частично с вами согласен, но в то же время оспорил бы факт того что лп лишние есть, ибо в конце они бесполезны, в начале игры трофеи если не брать, то потом нет смысла уже (после 2-й главы, с нормальной зачисткой(не по фулу))
 
Сверху Снизу