Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Все рога и копыта: за 0 лп по квестам

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.087
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#11
@haz211, :P в конце 600-700 силы норма, остальное это только если чистить все под ноль и фармить.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#12
Ну раз мнения разделились не надо ничего менять :-)
Новую контору "Рога и копыта" открыть не удалось. До уровня великого комбинатора топикстартеру далековато.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.186
Реакции
569
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#13
Как раз на готической и душишься. Чтобы силы в конце было не 2500, а 2501. Чтобы в манекен давать больше.
Есть такое что в игре халявы много, готическую если пройти как кс, там вообще чар дикий будет, по сути гг и так ко второй главе может игру пройти на готической. Просто сразу в долину рудников пойти заместо яркендара, взять на тот момент топовый гир. Всё равно для готической не выкупать место у Джоры по квесту ги торговцев, а сходить за зельем смысла не имеет, там профита от этого зелья и нет. Потом не проходя саму долину рудников, уйти в яркендар и потом на плато древних, пока его пройдёшь уже персонаж готов к данжу, проходишь данж ворона, потом два брата, от туда выносишь гир, которым по сути всю игру пройти можно, на крайняк ещё к азгалору за дропом потом сходить можно. Просто обычно чара собирают балансно, в 1500 силы нет никакого смысла если у тебя 300 хп, мобы ваншотить будут, да и если выносливости сто, будешь и с 1500 силы часть мобов ковырять. Единственное что, это сам факт искуственного предела выбивает из атмосферы.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#14
Примерно 480-490 лп выходит на уровне УКС мало что ли? это на 80 уровень если что!!! че там экономить на все с лихвой хватит ладно если вы делаете яд + щит то да тут нужно ужиматься а так вообще не понимаю, есть халява пусть будет, хочешь когти и клыки открывай азган и во 2 пили в трансформах к оркам качай к этому моменту много не потерять!
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
913
Реакции
175
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#15
А можете добавить снятие жал и крыльев, а так же мандибул Константино? Именно его ученику. И ещё... снятие с нежити костей, плоти, эктоплазмы и сердец демонов. Типа логично же что это всё должно учиться
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#16
А можете добавить снятие жал и крыльев, а так же мандибул Константино? Именно его ученику. И ещё... снятие с нежити костей, плоти, эктоплазмы и сердец демонов. Типа логично же что это всё должно учиться
Ну и понесло тебя. Из уважаемого алхимика хочешь превратить Костика в какого-то мясника, заготовщика ливера.:D
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
913
Реакции
175
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#17
Ну и понесло тебя. Из уважаемого алхимика хочешь превратить Костика в какого-то мясника, заготовщика ливера.:D
Логика игры. Зачем же нам сдавать сердца, жало, крылья и мандибулы алхимику. Пусть уж будет вариант у ученика чтоб Костя мог научить. Я всего лишь говорю о логике в игре.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#18
Логика игры. Зачем же нам сдавать сердца, жало, крылья и мандибулы алхимику. Пусть уж будет вариант у ученика чтоб Костя мог научить. Я всего лишь говорю о логике в игре.
По логике игры перечисленные тобой трофеи(кроме тех, что с нежити) - охотничьи. Боспер больше подошёл бы для этого как учитель. Или, скажем, после выполнения квеста "Друг Бартока", добавить Бартоку обучение отрывать крылья и мандибулы. Но главная логика в том, что для реализации идеи надо перелопачивать и вносить изменения в сотни страниц скриптов. А этого Ликер "на финише" не хочет делать.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.631
Реакции
2.952
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#19
Идея то может и прикольная, но на практике мёртвая. Охоту всю учат как можно раньше, а не размазывают обучение по всему геймплею. Только в таком случае получается максимум профита. Если рассчитываешь на доход с охоты, то учишь все первым делом. Если можешь позволить себе изучить всё только к середине игры, то значит не так то и нужна охота
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.658
Баллы
696
Лучшие ответы
537
#20
Сверху Снизу