Как раз на готической и душишься. Чтобы силы в конце было не 2500, а 2501. Чтобы в манекен давать больше.
Есть такое что в игре халявы много, готическую если пройти как кс, там вообще чар дикий будет, по сути гг и так ко второй главе может игру пройти на готической. Просто сразу в долину рудников пойти заместо яркендара, взять на тот момент топовый гир. Всё равно для готической не выкупать место у Джоры по квесту ги торговцев, а сходить за зельем смысла не имеет, там профита от этого зелья и нет. Потом не проходя саму долину рудников, уйти в яркендар и потом на плато древних, пока его пройдёшь уже персонаж готов к данжу, проходишь данж ворона, потом два брата, от туда выносишь гир, которым по сути всю игру пройти можно, на крайняк ещё к азгалору за дропом потом сходить можно. Просто обычно чара собирают балансно, в 1500 силы нет никакого смысла если у тебя 300 хп, мобы ваншотить будут, да и если выносливости сто, будешь и с 1500 силы часть мобов ковырять. Единственное что, это сам факт искуственного предела выбивает из атмосферы.