Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 497
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 668
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.631
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.976
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Все билды в игре

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#11
есть смысл за ловкача вступать в ополчение? Там вроде харад даст копье крутое? Просто в наемники с моим скилом шанс попасть 0. Я не одолею охраника с пакетом болотника, а также бастеда с трудом в дуэли одолел - а это для меня уже предел.
Его очень просто убить не получив ни единицы урона. Это самый простой типа противника, потому что машут они крестьянским ударом. Вначале его можно самым бомжом забить даже если у тебя будет по нему минимальный урон в 5 единиц. Отходишь от него на один-два шага чтобы он брал разгон. С разгона он бьёт наотмашь а ты в этот момент поджидаешь его удар немного боком стоя к нему, и когда он замахивается отходишь назад один шаг, он промахивается, проваливаясь вперёд на шаг-два и ты спокойно всаживаешь ему в бочину минимум один удар и так до победного. Посмотри на ютубе куча таких техник показано. Потренируйся и всё получится, ты не первый.
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#12
@Natsu, мод не формирует чётких билдов. Скорее он дает класс, как нечто вроде увеличенной прокачки одного из 3 параметров (сила, ловкость, мана) и оружие или шмотки под каждый параметр или их комбинацию. Плюс навыки, некоторые из которых уникальны и доступны только в конкретной гильдии и плюс некоторые сопутствующие шмотки и зелья.
А уже как это всё скомбинировать - решает сам игрок.
Итого:
- сперва выбираешь основной стат,
- потом выбираешь вид основного оружия,
- потом выбираешь гильдию и комбинацию навыков/шмоток.

Оружие на ловкость: арбалеты, улучшаемые шпага/копьё Харада, улучшаемые катанп/нодати Беннета и стандартные или уникальные шесты, дубинки, шпаги, мечи и рапиры от торговцев, особых врагов или спрятанные по миру.
Оружие на силу: луки, стартовые самокованные мечи ученика Харада, молоты и кувалды ополчения от Мортиса, рудные мечи наемников и стандартное или уникальное оружие от торговцев, NPC или из тайников.
На ману: боевая магия, магия призывов и посохи с доп.эффектами, только двуручные и в основном лишь для магов огня.
Комбинация сила+ловкость: косы и серпы от Карла.
Комбинация сила+мана или ловкость+мана или для магов огня просто мана - это оружие Тьмы.
Без требований - коготь Белиара и оружие от Аанга (после смерти Ворона).


А про навыки и особое шмотьё может кто-то из игроков напишет?)
Я вот в 3 главе сейчас, ОНД стал. Появилась возможность научиться у Беннета ковать рудную клеймору и выучить навык на уменьшение сопротивления магии противника при ударе по нему вдвое если значение выше вроде как 80. Так вот посмотрел я на длину этой рудной клейморы так и не стал её учить, откатился назад. Первородная ярость получше будет, несмотря на отличный скилл и убойные характеристики клейморы. Длина всё решает. 115 у клейморы против 140 у ярости. Смысла на таком билде нет получается в клейморе и скилле от Беннета. Потому что с теми же орками Урук-Хай очень некомфортно драться двуручным, которое короче, чем у последних. Ладно ещё до долины весь Яркендар я протопал с рудным двуручником, и это было хорошо. Бойцов орды ещё куда не шло, но 115 длина двуручника для более серьезных противников это уже сложнее. Это потеть придётся в 2 раза сильнее. Когда взял "Первородную ярость" так кайфанул. А потом увидел у Беннета ковку рудных клеймор, обрадовался. Увидев длину просто откатился :D Да, клеймора с умением больше урона наносит, но длина слишком некомфортная. Пока бегаю с яростью, думаю в дальнейшем может что получше найду или выкую, может у Беннета или где ещё будет возможность. У ярости огронмый плюс это чистый урон, который балансируется случайными цифрами из диапазона. Но пока помогает бить всех и вся.
В общем противники с длинными пухами самые неудобные для двуручника, одноручник это другой разговор, там тактика другая. Взять тех же наёмников с такими колотухами с деревянной ручкой и металлическим шаром-набалдашником, там наверное под 150 длины :o
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.460
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
401
#13
@Паладин Короля, следующие рудные мечи длиннее, вплоть до тех же 140.
Чистый урон от ауры и урон магией под навыком у них будет гораздо мощнее.
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#14

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
223
Реакции
112
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#15
В общем противники с длинными пухами самые неудобные для двуручника, одноручник это другой разговор, там тактика другая. Взять тех же наёмников с такими колотухами с деревянной ручкой и металлическим шаром-набалдашником, там наверное под 150 длины
При знании тактики борьбы с ними длина не будет иметь значение) Меряться не придется))
Суть в том, что элитные орки очень любят блокировать прямые удары. Поэтому бьешь при контакте, они ставят блок, дальше перекат в бок, удар, еще перекат вбок, как только оказался за спиной, то колоти быстрее, чтобы орк вперед немного начал двигаться. Даже без замедления можно наловчиться так их валить. Но это раз на раз. С толпой уже надо тот или иной контроль применять.
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#16
При знании тактики борьбы с ними длина не будет иметь значение) Меряться не придется))
Суть в том, что элитные орки очень любят блокировать прямые удары. Поэтому бьешь при контакте, они ставят блок, дальше перекат в бок, удар, еще перекат вбок, как только оказался за спиной, то колоти быстрее, чтобы орк вперед немного начал двигаться. Даже без замедления можно наловчиться так их валить. Но это раз на раз. С толпой уже надо тот или иной контроль применять.
Да, конечно. Такой приём я тоже потом уже попробовал и длина тут не особо решает (это борьба против двуруков, особенно 150 длинной довольно просто позволяет побеждать), но всё же комфорта добавляет и не надо кувыркаться. Но это ведь не путь двурука, это больше в сторону однорука. А двурук должен подавлять своими размерами что, кстати, и показано в моде, в отличие от множества других модов, и это правильно. А когда это не так, то двурук теряет свою актуальность, а зачем тогда эти пухи в игре нужны, для антуража? А так можно изгаляться как угодно.
 

Паладин Короля

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#17
@Паладин Короля, следующие рудные мечи длиннее, вплоть до тех же 140.
Чистый урон от ауры и урон магией под навыком у них будет гораздо мощнее.
Кстати, нашёл применение и рудной клейморе. Когда атакуешь толпу в любом случае длина уже роли не играет так как тебя просто давят мясом вплотную. Длина хороша везде, особенно в дуэли. Но против толпы с аурой вампиризма живучесть больше, поэтому как начал собирать толпы орков и драконидов перешёл на клеймору, изучив "разрушитель чар". Понравилось.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.460
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
401
#18
@Паладин Короля, ну и я уже заменил на будущее 2 модели рудных двуручников на более длинные)
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
79
Реакции
27
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#19

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.460
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
401
#20
@Elemmor, нет, микропатчей не будет.
Либо замена инсталлятора на форуме - при заливке версии 0.53 в Стим, либо пойдет в версию 0.54.
 
Сверху Снизу