- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 35
- Баллы
- 20
- Лучшие ответы
- 0
Хотелось бы поделиться парой мыслей.
Спасибо огромное авторам мода, получил массу отличных впечатлений, то, чего ожидал, в скором времени вернусь перепройти еще раз )
Есть пара нюансов, правда, которые хотелось бы озвучить.
Я уже проходил несколько лет назад старую возвратку, и некоторые моменты остались без изменений.
Прошел сейчас за 76 часов, пал 74 лвл, двуруч, сложность готическая, новый СНК, все настройки дефолтные по 100. Закончил на ирдорате.
И основной момент, который вызывает вопросы - это своевременная доступность контента и, соответсвенно, перепады сложности.
Особенно для новичка или человека, слабо знакомого с игрой.
1. Кошмар ворона.
Я понятия не имел, что это за лока, поэтому пошел туда почти сразу же, как открылся доступ. В итоге просидел там 5 часов на 40 лвле с 2,5к хп (на пале милишнике с двуручем), и это единственная лока/данж в игре, которые вызвали настоящий восторг и дали нужный челленж. После этого почти вся игра стала казаться просто примитивной.
2. Начало игры.
А вот это была лютая душнина, вызывающая скорее больше раздражения и негодования. Зачем пихать топовых бандитов с 2к+ хп на каждом шагу во все пещеры, куда еще и отправляют по главным квестам, я не очень понимаю. В итоге я, разумеется, что бы не дрочить сейв/лоад 100500 раз, просто залезал на камешек и с арбалета их абузил. Их еще и сидит везде по 3-5-10 штук и нападают пачками. Крч это надо нерфить, для самого старта игры это нелепый перебор.
3. Старый данж.
После кошмара ворона я думал подкачаюсь, подготовлюсь, ведь меня там будет ждать наверное такой же классный челленж. Но на 50+ лвле я туда залетел и пронес все за 40 минут. Немного разочаровался 8)
4. Финал игры.
После 4 главы с 5к+ хп и 400+ всех резов я просто позволял себе танчить лицом и размениваться с любыми противниками, изредка отбегая и отхиливаясь на фулл паладинской руной. И это правильные изменения. Я помню, как в старой возвратке я страдал даже до самого конца игры, не ощущая своей прокачки и импакта от вложенных сил, которую проходил 150+ часов(плюс там процесс был растянут всякой ненужной душниной/беготней/собирательнством/симулятором рудокопа итд), так что сейчас то, что ты становишься афк имбой после 4 главы - это с одной стороны правильно, но сильно не хватало подобного кошмару ворона испытаний.
В итоге я просто скипнул Долину теней, скипнул Масиаф, скипнул Этлу и квест на коготь белиара, скипнул 7 главу, вроде что-то еще скипнул, тк знал, что все, что там будет - будет для меня изи. Спящего куда-то перенесли, хз, не стал выяснять, наверное в 7 главу?..
Спасибо, что добавили опцию закончить игру на Ирдорате - я ею воспользовался. Вспомнил, что там дальше какой-то ненужный душный остров и потом какие-то мутки с войной орков вроде в хоринисе и дропнул. От игры кайфанул, что хотел - получил.
В общем, надеюсь, в будущем, с развитием мода, будут нерфы неоправданно сложных стартов и апы чрезмерно легких лок. Кстати, я не понял, зачем заменили демониконов на каких-то нелепых одноруких бомжей ) Эти криповые спящие на минималках выглядели круто и давали ощущение опасности, чтоли. Теперь на плато древних какие-то смешные челики вместо них стоят, хз, ну такое.
В остальном впечатления только положительные!
Спасибо огромное авторам мода, получил массу отличных впечатлений, то, чего ожидал, в скором времени вернусь перепройти еще раз )
Есть пара нюансов, правда, которые хотелось бы озвучить.
Я уже проходил несколько лет назад старую возвратку, и некоторые моменты остались без изменений.
Прошел сейчас за 76 часов, пал 74 лвл, двуруч, сложность готическая, новый СНК, все настройки дефолтные по 100. Закончил на ирдорате.
И основной момент, который вызывает вопросы - это своевременная доступность контента и, соответсвенно, перепады сложности.
Особенно для новичка или человека, слабо знакомого с игрой.
1. Кошмар ворона.
Я понятия не имел, что это за лока, поэтому пошел туда почти сразу же, как открылся доступ. В итоге просидел там 5 часов на 40 лвле с 2,5к хп (на пале милишнике с двуручем), и это единственная лока/данж в игре, которые вызвали настоящий восторг и дали нужный челленж. После этого почти вся игра стала казаться просто примитивной.
2. Начало игры.
А вот это была лютая душнина, вызывающая скорее больше раздражения и негодования. Зачем пихать топовых бандитов с 2к+ хп на каждом шагу во все пещеры, куда еще и отправляют по главным квестам, я не очень понимаю. В итоге я, разумеется, что бы не дрочить сейв/лоад 100500 раз, просто залезал на камешек и с арбалета их абузил. Их еще и сидит везде по 3-5-10 штук и нападают пачками. Крч это надо нерфить, для самого старта игры это нелепый перебор.
3. Старый данж.
После кошмара ворона я думал подкачаюсь, подготовлюсь, ведь меня там будет ждать наверное такой же классный челленж. Но на 50+ лвле я туда залетел и пронес все за 40 минут. Немного разочаровался 8)
4. Финал игры.
После 4 главы с 5к+ хп и 400+ всех резов я просто позволял себе танчить лицом и размениваться с любыми противниками, изредка отбегая и отхиливаясь на фулл паладинской руной. И это правильные изменения. Я помню, как в старой возвратке я страдал даже до самого конца игры, не ощущая своей прокачки и импакта от вложенных сил, которую проходил 150+ часов(плюс там процесс был растянут всякой ненужной душниной/беготней/собирательнством/симулятором рудокопа итд), так что сейчас то, что ты становишься афк имбой после 4 главы - это с одной стороны правильно, но сильно не хватало подобного кошмару ворона испытаний.
В итоге я просто скипнул Долину теней, скипнул Масиаф, скипнул Этлу и квест на коготь белиара, скипнул 7 главу, вроде что-то еще скипнул, тк знал, что все, что там будет - будет для меня изи. Спящего куда-то перенесли, хз, не стал выяснять, наверное в 7 главу?..
Спасибо, что добавили опцию закончить игру на Ирдорате - я ею воспользовался. Вспомнил, что там дальше какой-то ненужный душный остров и потом какие-то мутки с войной орков вроде в хоринисе и дропнул. От игры кайфанул, что хотел - получил.
В общем, надеюсь, в будущем, с развитием мода, будут нерфы неоправданно сложных стартов и апы чрезмерно легких лок. Кстати, я не понял, зачем заменили демониконов на каких-то нелепых одноруких бомжей ) Эти криповые спящие на минималках выглядели круто и давали ощущение опасности, чтоли. Теперь на плато древних какие-то смешные челики вместо них стоят, хз, ну такое.
В остальном впечатления только положительные!