Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 657
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.616
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.176
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.709
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение НБ Впечатления после прохождения.

No Point

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
56
Реакции
35
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Хотелось бы поделиться парой мыслей.
Спасибо огромное авторам мода, получил массу отличных впечатлений, то, чего ожидал, в скором времени вернусь перепройти еще раз )

Есть пара нюансов, правда, которые хотелось бы озвучить.
Я уже проходил несколько лет назад старую возвратку, и некоторые моменты остались без изменений.
Прошел сейчас за 76 часов, пал 74 лвл, двуруч, сложность готическая, новый СНК, все настройки дефолтные по 100. Закончил на ирдорате.
И основной момент, который вызывает вопросы - это своевременная доступность контента и, соответсвенно, перепады сложности.
Особенно для новичка или человека, слабо знакомого с игрой.

1. Кошмар ворона.
Я понятия не имел, что это за лока, поэтому пошел туда почти сразу же, как открылся доступ. В итоге просидел там 5 часов на 40 лвле с 2,5к хп (на пале милишнике с двуручем), и это единственная лока/данж в игре, которые вызвали настоящий восторг и дали нужный челленж. После этого почти вся игра стала казаться просто примитивной.
2. Начало игры.
А вот это была лютая душнина, вызывающая скорее больше раздражения и негодования. Зачем пихать топовых бандитов с 2к+ хп на каждом шагу во все пещеры, куда еще и отправляют по главным квестам, я не очень понимаю. В итоге я, разумеется, что бы не дрочить сейв/лоад 100500 раз, просто залезал на камешек и с арбалета их абузил. Их еще и сидит везде по 3-5-10 штук и нападают пачками. Крч это надо нерфить, для самого старта игры это нелепый перебор.
3. Старый данж.
После кошмара ворона я думал подкачаюсь, подготовлюсь, ведь меня там будет ждать наверное такой же классный челленж. Но на 50+ лвле я туда залетел и пронес все за 40 минут. Немного разочаровался 8)
4. Финал игры.
После 4 главы с 5к+ хп и 400+ всех резов я просто позволял себе танчить лицом и размениваться с любыми противниками, изредка отбегая и отхиливаясь на фулл паладинской руной. И это правильные изменения. Я помню, как в старой возвратке я страдал даже до самого конца игры, не ощущая своей прокачки и импакта от вложенных сил, которую проходил 150+ часов(плюс там процесс был растянут всякой ненужной душниной/беготней/собирательнством/симулятором рудокопа итд), так что сейчас то, что ты становишься афк имбой после 4 главы - это с одной стороны правильно, но сильно не хватало подобного кошмару ворона испытаний.
В итоге я просто скипнул Долину теней, скипнул Масиаф, скипнул Этлу и квест на коготь белиара, скипнул 7 главу, вроде что-то еще скипнул, тк знал, что все, что там будет - будет для меня изи. Спящего куда-то перенесли, хз, не стал выяснять, наверное в 7 главу?..
Спасибо, что добавили опцию закончить игру на Ирдорате - я ею воспользовался. Вспомнил, что там дальше какой-то ненужный душный остров и потом какие-то мутки с войной орков вроде в хоринисе и дропнул. От игры кайфанул, что хотел - получил.

В общем, надеюсь, в будущем, с развитием мода, будут нерфы неоправданно сложных стартов и апы чрезмерно легких лок. Кстати, я не понял, зачем заменили демониконов на каких-то нелепых одноруких бомжей ) Эти криповые спящие на минималках выглядели круто и давали ощущение опасности, чтоли. Теперь на плато древних какие-то смешные челики вместо них стоят, хз, ну такое.
В остальном впечатления только положительные!
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
880
Реакции
149
Баллы
74
Лучшие ответы
2
#2
1. Серия соулс игр есть, где боссы ваншотят да и мобы многие тоже. Готика - рпг, в рпг стоит цель прокачаться так чтобы челенджа не было.
2. Это структура рпг типа Готики, тебе нужно искать способы как пройти заведомо оп место. Еще называется слоеный пирог, где ты снимаешь слой за слоем с карты в зависимости от роста персонажа. Бандиты эти убиваются прокачкой 70 маны и покупкой свитка превращения в голема.
 
Автор
Автор
No Point

No Point

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
56
Реакции
35
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
1. Да, я в курсе
Я говорю не о постоянном челленже, где обычные рядовые мобы будут представлять опасность и дроч, а именно о некоторых местах, которые стоило бы сделать такими же требовательными к вдумчивому и аккуратному прохождению, как Кошмар Ворона.
Понятное дело, что так и должно быть, что раскачавшись, ты мог бы просто на плюс в рашить элитных черных орков старейшин и резать их в 5+ главе также, как резал во 2 главе условных варгов. Но тот же старый данж, шахту орков, масиаф, миниданж в долине теней мб стоило бы сделать поопаснее? Ключевые места с ключевыми завершающими квестовые цепочки противниками и квестами, с соответвтвующими наградами. Но я на все том же пале двуруче в 5 главе по квесту с проклятыми паладинами даже финального ласта с 50к хп не почувствовал, просто зарезав за полминуты. Вероятно, стоило это пояснить в первом посте.
2. Да, их можно убить свитком превращения в голема. Или аое свитками. Или натравив нпц на них. Опций полно.
А еще этих бандитов можно убить с арбалета с камешка.
Для опытного игрока это все не проблема, но для новичка, опять же, это - раздражение.

Вероятно, у меня вообще не было бы проблем и половины пунктов в этих "впечатлениях", если бы я играл на найтмаре и с классической системой прокачки (с которой вроде легче старт но под конец не соберешь столько статов как с новым снк?..)
Да и сейчас мне все это кажется уже не очень существенным. Просто я оглядываюсь на подобного рода проблемы со стороны игрока, который вообще, например, впервые пробует возвратку.
 

romaserg

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Хотелось бы поделиться парой мыслей.
Спасибо огромное авторам мода, получил массу отличных впечатлений, то, чего ожидал, в скором времени вернусь перепройти еще раз )

Есть пара нюансов, правда, которые хотелось бы озвучить.
Я уже проходил несколько лет назад старую возвратку, и некоторые моменты остались без изменений.
Прошел сейчас за 76 часов, пал 74 лвл, двуруч, сложность готическая, новый СНК, все настройки дефолтные по 100. Закончил на ирдорате.
И основной момент, который вызывает вопросы - это своевременная доступность контента и, соответсвенно, перепады сложности.
Особенно для новичка или человека, слабо знакомого с игрой.

1. Кошмар ворона.
Я понятия не имел, что это за лока, поэтому пошел туда почти сразу же, как открылся доступ. В итоге просидел там 5 часов на 40 лвле с 2,5к хп (на пале милишнике с двуручем), и это единственная лока/данж в игре, которые вызвали настоящий восторг и дали нужный челленж. После этого почти вся игра стала казаться просто примитивной.
2. Начало игры.
А вот это была лютая душнина, вызывающая скорее больше раздражения и негодования. Зачем пихать топовых бандитов с 2к+ хп на каждом шагу во все пещеры, куда еще и отправляют по главным квестам, я не очень понимаю. В итоге я, разумеется, что бы не дрочить сейв/лоад 100500 раз, просто залезал на камешек и с арбалета их абузил. Их еще и сидит везде по 3-5-10 штук и нападают пачками. Крч это надо нерфить, для самого старта игры это нелепый перебор.
3. Старый данж.
После кошмара ворона я думал подкачаюсь, подготовлюсь, ведь меня там будет ждать наверное такой же классный челленж. Но на 50+ лвле я туда залетел и пронес все за 40 минут. Немного разочаровался 8)
4. Финал игры.
После 4 главы с 5к+ хп и 400+ всех резов я просто позволял себе танчить лицом и размениваться с любыми противниками, изредка отбегая и отхиливаясь на фулл паладинской руной. И это правильные изменения. Я помню, как в старой возвратке я страдал даже до самого конца игры, не ощущая своей прокачки и импакта от вложенных сил, которую проходил 150+ часов(плюс там процесс был растянут всякой ненужной душниной/беготней/собирательнством/симулятором рудокопа итд), так что сейчас то, что ты становишься афк имбой после 4 главы - это с одной стороны правильно, но сильно не хватало подобного кошмару ворона испытаний.
В итоге я просто скипнул Долину теней, скипнул Масиаф, скипнул Этлу и квест на коготь белиара, скипнул 7 главу, вроде что-то еще скипнул, тк знал, что все, что там будет - будет для меня изи. Спящего куда-то перенесли, хз, не стал выяснять, наверное в 7 главу?..
Спасибо, что добавили опцию закончить игру на Ирдорате - я ею воспользовался. Вспомнил, что там дальше какой-то ненужный душный остров и потом какие-то мутки с войной орков вроде в хоринисе и дропнул. От игры кайфанул, что хотел - получил.

В общем, надеюсь, в будущем, с развитием мода, будут нерфы неоправданно сложных стартов и апы чрезмерно легких лок. Кстати, я не понял, зачем заменили демониконов на каких-то нелепых одноруких бомжей ) Эти криповые спящие на минималках выглядели круто и давали ощущение опасности, чтоли. Теперь на плато древних какие-то смешные челики вместо них стоят, хз, ну такое.
В остальном впечатления только положительные!
Тебе пора попробывать кошмарный сон, там начнешь ценить все локации и лп. И попробуй без СНК, мне показалось на нем легче играть.
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
880
Реакции
149
Баллы
74
Лучшие ответы
2
#5
с которой вроде легче старт но под конец не соберешь столько статов как с новым снк?
Эффективность снк на кс всегда выше, на готической зависит от стиля игры и количества лп за лвл. У меня например ниже. так как зачищаю мало.
Это своеобразная фича серии, такой не плавный старт, все таки скучно, когда персонажу начальному дают только начальных слабых мобов, как во многих играх.
То что игра к новичкам недружелюбна это да, для новичка тут боль и печаль, но это сознательное решение разработчиков, выпил той же руны молнии из квеста в начале.
 

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#6
Для опытного игрока это все не проблема, но для новичка, опять же, это - раздражение.
Просто я оглядываюсь на подобного рода проблемы со стороны игрока, который вообще, например, впервые пробует возвратку.
В готику играют олды, кому за 30, грубо. Да и то 1000 человек с РФ походу.
Школота в это не играет.

Надо резать всю халяву и усложнять игру.
Я например играю по 200+ часов за прохождение, досконально все прохожу и медленно. Не гонюсь за 50 часов за игру и по новой.
Мне лучше один раз и чтобы был вызов на протяжении всей игры, как в первой главе.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
880
Реакции
149
Баллы
74
Лучшие ответы
2
#7
Автор
Автор
No Point

No Point

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
56
Реакции
35
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#8
В готику играют олды, кому за 30, грубо.
Это кстати не совсем правда)
У меня знакомый 20+ лет с удовольствием прошел возвратку. Собственно, мы с ним параллельно начали, он за лука, я за двуруча.
Но ему не обьяснишь всю это систему "слоеной" сложности, он хочет взять квест и пойти его сделать, от начала до конца, чтобы запись в дневнике окончательно закрылась, а не что бы было такое, что у тебя в 5 главе висит 40+ квестов в журнале, половина из которых тянется еще с 1-2 главы. Поэтому он тоже залезал на камешек и с лука всех расстреливал, экономя себе кучу нервов и времени. И я прекрасно его понимаю.
Я согласен с тем, что в игре должны быть в начале места, недоступные на первых левелах, куда ты приходишь и понимаешь, что тебе тут еще рано, это правильно. Но когда придя на старте в город и из условных 10 путей куда тебе пойти и что делать ты должен методом тыка искать один-два единственных верных путя - ну такое, как по мне - перебор. Кажется искуственным растяжением времени.
 

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#9
в игре должны быть в начале места, недоступные на первых левелах, куда ты приходишь и понимаешь, что тебе тут еще рано, это правильно. Но когда придя на старте в город и из условных 10 путей куда тебе пойти и что делать ты должен методом тыка искать один-два единственных верных путя - ну такое, как по мне - перебор. Кажется искуственным растяжением времени.
Хорошо сказал!
Только наоборот :)
Это и отличает готику от тысяч других беспонтовых игр с беготней по стрелочке.
--- Добавлено: ---

Школота могла бы поиграть, если бы игра была дружелюбной. Тем более им полезно.
Могла бы, только не будет, для них это как для меня игры 90х. ГТА 1 и подобное.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
880
Реакции
149
Баллы
74
Лучшие ответы
2
#10
Но ему не обьяснишь всю это систему "слоеной" сложности, он хочет взять квест и пойти его сделать, от начала до конца,
Ну как в современных играх, это понятно. Просто тут разработчики не хотят в баланс интересов. Уплотнить квесты по главам я уже предлагал например.
 
Сверху Снизу