Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 413
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.411
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 979
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 823
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение НБ Впечатления после прохождения на КС.

No Point

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
56
Реакции
36
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Ну для начала - Спасибо. Игра - пушка.
Я в последний раз так залипал в соулсах только, наверное. И играть не надоедает. Авторам мода - мое увлажнение.
Трудно представить, сколько работы было проделано, что бы все грамотно сшить, устранить косяки, прописать и озвучить.


Играл на КСе впервые, прошел дважды - за ТМа на новом СНК и за Шамана/Наемника/Двуруча со старым СНК. Без сейвов.
ТМ 670 смертей, шаман 560. 200+ смертей накручиваются в первые полторы главы по незнанию про всякие свитки глорхов/големов и на желании затрайхардить противника, к которому тебе еще очевидно рано, еще половина - когда на х3 куда то бежишь и отлетаешь от паучка по невнимательности 8). Еще и приступ от таких скримеров схватывает. Горел по кд конечно и очень любил разрабов, впервые попробовав КС, за отсутствие голды, побираешься как бичара на старте, за нехватку лп ту же. Трата "лишних" поинтов лп в начале на ману/мейнстат - критическая ошибка офк. Крч надо было наверное заранее почекать гайды про старт на КСе, ну да ладно.

Я уже проходил на готической НБ, оставлял отзыв, и да, половина вопросов на КСе отпадает сама собой - про порядок и доступность контента, например. Хотя почему в старый данж не попасть до кошмара Ворона - все еще хз, ведь он легче кошмара, да и с лорной стороны вроде никак не связаны. Я бы, скорее, наоборот, ввел бы верхний порог для кошмара и старого данжа. Максимум 50 лвл для кошмара и 60 лвл для старого данжа, например. А то на своих обоих билдах-перекачах 60-70 лвлах я оба сложнейших контента в игре зарашил суммарно за 1,5 часа почти без смертей.

По поводу СНК. Старый, конечно, комфортный, особенно для гибридов, где надо ману качать, вроде шаманов, но новый в любом случае выглядит выгоднее, потому что и развитие более плановое и нет тонны лишних статов, вкинутых вникуда, вроде бесполезной стамины для мага.

ТМ - е*ака с 4 главы. Но до того момента чистит вилочкой, проблем до 5 и 6 круга нет только с боссами, любые кайтятся и сгнивают. 1к инты в конце 5 главы, 1,3 к маны и 35% маг мощи разваливают все.
Я тут возмущался недавно про урон у ТМа в начале, с последних скриптов вроде поправили, с виду - наныл.
Шаман тоже разваливает кабины, любому милишнику брать в дополнение - обязательно. Разве что кроме чистого пала, до 3 главы только придется терпеть. Учить 3 тотема, магии, бури и волков. Остальное так себе, слишком дорого по лп за мизерный импакт. Да и по лп шаман конечно очень дорогой. Слишком. Раздосадовало немного орочье оружие, специально для шамана можно было бы придумать какой-нибудь рецепт на уникальную орочью пушку на 500 силы и засунуть в храм Спящего, например. Плюс вроде давно просили добавить перековку орочьего доспеха воина, если выучил орочье оружие, например, плюс редкие ресурсы. Впрочем, учитывая минимальную пользу от резистов в игре - пофиг. Тут, в 47 посте, все описано. И я всеравно почти всю игру бегал с рудной клейморой вождя, изредка одевая только дробяшку, где нужно.

Кстати 2руч дробяшка - оп афк имба, особенно та, которая крафтится из кошмара на 99% пробивания. На Ирдорате 3,4к суммарная тычка по противнику с проком оружия ветра - пздц. На КСе, с учетом повышенных резистов, это просто лучшее оружие на всю игру. Отсюда и немного обидно и за орочье оружие, и за алебарду коготь Белиара - они все откровенно слишком слабые, по сравнению с этим 2ручным молотом. Жаль только, что выглядит как-то никак.
Крч орочье оружие можно не качать и не крафтить, на старте 2 главы бежишь на кладбище орков, лутаешь 2руч молот Дробильщик костей(выглядит, кстати, ах*ительно), идешь делаешь шахту орков, лутаешь Орочий доспех воина и все, ты запакован на всю игру в топовый шмот до конца 4-5 главы. Мб даже ювелирку можно не учить и запаковаться в бижу, которую по игре сам находишь - не настолько критична ювелирка на варе, как на маге, где и инта и мана и мпреген.

Если честно, единственное, что меня больше всего напрягало всю игру, особенно за мага, это ублюдские капюшоны и шлемы.
Да я знаю, это странно, но для меня готика всегда была еще и эстетически стильной игрой. Сори за негатив, но зачем вообще в игре с такими кривыми скелетами, анимациями и геометрией моделей пытаться прикрутить 5ое колесо в виде шлемов и капюшонов. Не можешь с*ать - не мучай жопу, все равно получится плохо. И ведь кто-то, блин, старался, копировал модельки из скайрима, пытался подогнать размер. Хотя в итоге все равно у него ничего не получилось и все выглдит плохо и криво, горшки на голове с вылезающими из под текстур модельками, слезающие на затылок сквозь череп любые "головные уборы". Как же это все плохо. Зачем?..
Лучшее, что можно было тут сделать, если уж так хочется что-то на голову напялить - сделать аналоги короны льда.
А капюшоны ничто не спасет. Это убожество только под удаление.
Да, я в курсе, что никаких глобальных изменений и дополнений после арены в игре больше не будет, но..

Останется перепройти в некст раз, как будет время, за Мага Огня, Ядовика со шпагой и чистого Пала двуруча. Только на новом СНК. И упереться в 50-100 смертей 8). На меньшее у меня не хватит терпения и усидчивости )
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу