Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 186
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.996
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.145
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение НБ Впечатления после прохождения на КС.

Olejeq

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
124
Реакции
95
Баллы
68
Лучшие ответы
1
#1
Ну для начала - Спасибо. Игра - пушка.
Я в последний раз так залипал в соулсах только, наверное. И играть не надоедает. Авторам мода - мое увлажнение.
Трудно представить, сколько работы было проделано, что бы все грамотно сшить, устранить косяки, прописать и озвучить.


Играл на КСе впервые, прошел дважды - за ТМа на новом СНК и за Шамана/Наемника/Двуруча со старым СНК. Без сейвов.
ТМ 670 смертей, шаман 560. 200+ смертей накручиваются в первые полторы главы по незнанию про всякие свитки глорхов/големов и на желании затрайхардить противника, к которому тебе еще очевидно рано, еще половина - когда на х3 куда то бежишь и отлетаешь от паучка по невнимательности 8). Еще и приступ от таких скримеров схватывает. Горел по кд конечно и очень любил разрабов, впервые попробовав КС, за отсутствие голды, побираешься как бичара на старте, за нехватку лп ту же. Трата "лишних" поинтов лп в начале на ману/мейнстат - критическая ошибка офк. Крч надо было наверное заранее почекать гайды про старт на КСе, ну да ладно.

Я уже проходил на готической НБ, оставлял отзыв, и да, половина вопросов на КСе отпадает сама собой - про порядок и доступность контента, например. Хотя почему в старый данж не попасть до кошмара Ворона - все еще хз, ведь он легче кошмара, да и с лорной стороны вроде никак не связаны. Я бы, скорее, наоборот, ввел бы верхний порог для кошмара и старого данжа. Максимум 50 лвл для кошмара и 60 лвл для старого данжа, например. А то на своих обоих билдах-перекачах 60-70 лвлах я оба сложнейших контента в игре зарашил суммарно за 1,5 часа почти без смертей.

По поводу СНК. Старый, конечно, комфортный, особенно для гибридов, где надо ману качать, вроде шаманов, но новый в любом случае выглядит выгоднее, потому что и развитие более плановое и нет тонны лишних статов, вкинутых вникуда, вроде бесполезной стамины для мага.

ТМ - е*ака с 4 главы. Но до того момента чистит вилочкой, проблем до 5 и 6 круга нет только с боссами, любые кайтятся и сгнивают. 1к инты в конце 5 главы, 1,3 к маны и 35% маг мощи разваливают все.
Я тут возмущался недавно про урон у ТМа в начале, с последних скриптов вроде поправили, с виду - наныл.
Шаман тоже разваливает кабины, любому милишнику брать в дополнение - обязательно. Разве что кроме чистого пала, до 3 главы только придется терпеть. Учить 3 тотема, магии, бури и волков. Остальное так себе, слишком дорого по лп за мизерный импакт. Да и по лп шаман конечно очень дорогой. Слишком. Раздосадовало немного орочье оружие, специально для шамана можно было бы придумать какой-нибудь рецепт на уникальную орочью пушку на 500 силы и засунуть в храм Спящего, например. Плюс вроде давно просили добавить перековку орочьего доспеха воина, если выучил орочье оружие, например, плюс редкие ресурсы. Впрочем, учитывая минимальную пользу от резистов в игре - пофиг. Тут, в 47 посте, все описано. И я всеравно почти всю игру бегал с рудной клейморой вождя, изредка одевая только дробяшку, где нужно.

Кстати 2руч дробяшка - оп афк имба, особенно та, которая крафтится из кошмара на 99% пробивания. На Ирдорате 3,4к суммарная тычка по противнику с проком оружия ветра - пздц. На КСе, с учетом повышенных резистов, это просто лучшее оружие на всю игру. Отсюда и немного обидно и за орочье оружие, и за алебарду коготь Белиара - они все откровенно слишком слабые, по сравнению с этим 2ручным молотом. Жаль только, что выглядит как-то никак.
Крч орочье оружие можно не качать и не крафтить, на старте 2 главы бежишь на кладбище орков, лутаешь 2руч молот Дробильщик костей(выглядит, кстати, ах*ительно), идешь делаешь шахту орков, лутаешь Орочий доспех воина и все, ты запакован на всю игру в топовый шмот до конца 4-5 главы. Мб даже ювелирку можно не учить и запаковаться в бижу, которую по игре сам находишь - не настолько критична ювелирка на варе, как на маге, где и инта и мана и мпреген.

Если честно, единственное, что меня больше всего напрягало всю игру, особенно за мага, это ублюдские капюшоны и шлемы.
Да я знаю, это странно, но для меня готика всегда была еще и эстетически стильной игрой. Сори за негатив, но зачем вообще в игре с такими кривыми скелетами, анимациями и геометрией моделей пытаться прикрутить 5ое колесо в виде шлемов и капюшонов. Не можешь с*ать - не мучай жопу, все равно получится плохо. И ведь кто-то, блин, старался, копировал модельки из скайрима, пытался подогнать размер. Хотя в итоге все равно у него ничего не получилось и все выглдит плохо и криво, горшки на голове с вылезающими из под текстур модельками, слезающие на затылок сквозь череп любые "головные уборы". Как же это все плохо. Зачем?..
Лучшее, что можно было тут сделать, если уж так хочется что-то на голову напялить - сделать аналоги короны льда.
А капюшоны ничто не спасет. Это убожество только под удаление.
Да, я в курсе, что никаких глобальных изменений и дополнений после арены в игре больше не будет, но..

Останется перепройти в некст раз, как будет время, за Мага Огня, Ядовика со шпагой и чистого Пала двуруча. Только на новом СНК. И упереться в 50-100 смертей 8). На меньшее у меня не хватит терпения и усидчивости )
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу