Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.307
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.979
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Отзыв Впечатление от мода

seuche1408

Новичок
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Первое прохождение, готическая, новый снк, маг огня, 85 часов, 410 смертей. Вторую готику проходил много лет назад, хотя не так давно играл в архолос что довольно близко.

В целом мод мне очень понравился, но не без нюансов. Под конец уже стало скучно, уж очень большая продолжительность понимаю почему часть старого контента вырезали. В больших рпг на десятки часов в какой-то момент хочется поменять билд как то поэкспериментировать и обычно такая возможность есть (ведьмак, драгон эйдж, киберпанк, свитки, балдрс гейт и т.д.) но здесь те рельсы что ты выбрал в первой главе до конца тебя и доведут без особых изменений.

Прокачка несколько неравномерна в начале уровни сыпятся один за другим у тебя куча лп и ты щедро их раскидываешь в середине прирост лп резко замедляется, а цена классовых навыков улетает в космос + хочется взять алхимию крафт бижутерий и всякие мелочи. Зато в конце когда ты стабильно переезжаешь босса раз в 5 минут у тебя миллион очков прокачки и снк урона и ты не знаешь куда их деть, разве что в хп.

Сложность в первой главе ты сосёшь, во второй тоже, но уже пытаешься отбиваться, в третьей нормально, 4+ катишься лицом по клавиатуре до самого финала. из 400 смертей 350 это как раз 1-2 глава дальше в основном умирал врезаясь в толпу мобов на ускорении. Есть разные усложнения укс гб ди, но в процессе прохождения к сожалению поменять ничего нельзя. Из того что я видел на стримах по сути увеличивается время нужное для набора достаточной силы чтобы всех переезжать, но если поставить все три сразу сосать будешь до конца игры если вообще сможешь пройти.

Поиск пути. Очень бесит отсутствие меток на карте (на которой вообще сложно понять где что находится если искомый объект не размером с замок я понимаю что игра так задумана, но описание далеко не всегда даёт понять что и где тебе нужно сделать, например тебе говорят передай послание фиску и ну конечно я помню что это торгаш в яркендаре которого я видел последний раз часов 30 назад игрового времени. Это не так чувствуется в хоринесе, но искать что-либо в долине рудников без четкого понимания где это находится просто больно. Без форума и ютуба многие квесты пройти было бы сложно, что кстати тоже проблема учитывая что мод столько раз менялся и многие советы гайды просто неактуальны. Тот же старый данж, как можно догадаться о том что нужно вернутся в проход к ворону и там будет второй данж, об этом вообще никто не говорит а там горы лута многие из которых лучшие в классе.

Маг огня. Клоун с зажигалкой и заточкой пока не наскребёшь 400 маны на 3-й круг что случится ближе к концу второго акта. Потом начинаешь чувствовать себя настоящим магом и в целом нормально играть. Когда добираешься до огненного шторма и дождя то понимаешь почему все так уважают магов огня, ты просто идёшь и мир горит и все вокруг горят, враги, союзники, нейтралы, кто-то далеко за стенами тоже горит, боссы только подходят умоляя добить их и избавить от мучений. Единственная проблема это не убить кого то лишнего или хотя бы вовремя заметить (извини Ватрас я правда не серийный убийца психопат, я даже не понимаю о каких трупах невинных ты говоришь) Ну и моменты когда тебя запирают с мили босом в туалете 2*2 метра но этому времени у тебя уже есть неплохой меч и можно им помахать для разнообразия.

Экономика. Поначалу подбираешь каждую монетку облизываясь на пермоменты. Потом качаешь профессию, охоту, добычу золота и вот ты зажиточный горожанин для которого 1000 другая уже не деньги пошатнуть финансовое состояние могут разве супер расходы типо роба 24 т новые спелы 20 т расходники ещё 15 т но такое случается редко. Под конец разве что деньги девать некуда я просто задонатил 200 тысяч Иносу перед Ирдоратом мог бы наверное все 300-350 но лень было перелопачивать инвентарь (продажа предметов не профильным торговцам в целом сделана довольно криво, уж очень легко продать что то лишнее, было бы классно иметь отдельный стеш где показывается всё что ты продаешь с дополнительным подтверждением сделки) и в этом просто не было необходимости.

Огонёк, он прекрасен 10 из 10 без него я пропустил какое то астрономическое количество лута, получаешь его далеко не сразу но всё ещё 10 из 10.

Короче отличный мод всем рекомендую. Спасибо Ликёру, Харту и всем участвовавшим в разработке, а также стримеру Xandr за рекомендацию мода.
 
Сверху Снизу