@Scout92, вот поэтому я всегда видел лагерь охотников как логическое продолжение ученичества у Боспера. Лагерь охотников - для охотников. А кто может действительно считаться охотником? Тот, чья профессиональная деятельность связана с охотой, то бишь работает в этой сфере. А это как раз работа на Боспера. И было бы логично, если бы он давал путёвку в этот лагерь своему ученику, а все остальные мимо. Вступив в ученики к Босперу, мы можем изучить базовые навыки дешевле и теперь он принимает шкуры по особой цене. Далее ученику надо развиваться в этой сфере и он посылает на курсы повышения квалификации к охотникам. Вступление не как сейчас "О, ты хилый новичок в охоте? Ну, тогда сходи принеси шкуры трёх самых опасных зверей в Хоринисе", а по рекомендательному письму от Боспера + кожаные доспехи на герое. Далее, став членом этого общества, мы закономерно стремимся занять место попрестижнее и выше в его иерархии, то бишь стараемся пробиться к его верхушке. Для этого нам надо вызвать на соревнование текущего главу, но просто так это сделать нельзя, потому что остальные члены гильдии должны дать на это добро. Далее надо выполнить квест каждого из них, но это должны быть не просто какие-то банальные квесты, а каждый из них должен побуждать тебя изучать охотничье ремесло. Например, Альфред даёт задание убить стаю волков-убийц. Просто убить. Ему даже доказательства не нужны. А логичнее было бы принести ему шкуры этих волков и именно их (отдельный итем "шкура волка-убийцы", который снимается только с навыком сдирания шкур, естественно). Квест Барема на когти - тоже самое. Не найти/купить их, а именно содрать, для чего уже понадобится и этот навык изучать. И тоже самое с его доспехом - убрать все пластины из мира и продажи, чтобы был только один вариант, снять с носителя. Обязательно получить добро от Драгомира/Раффы по уровню владения арбалетом/луком. Мясо для Никласа - тоже не на базаре купить, а добыть с особенных падальщиков типа как по квесту Балама. Тут тоже придётся мясо изучать. И так далее. То есть каждый квест на вызов Фалька должен требовать от нас продвижения в охотничьем мастерстве. После этого Фальк уже согласится, что мы действительно достойный охотник и выдаст испытания уже от себя, а именно убить всех странных животных и монстров, принеся с них особые трофеи. И вишенкой на торте мы должны обладать определёнными статами и научиться у него делать доспехи по троллебойца включительно (самым последним он научит уже после становления главой в качестве нашего признания). И вот только после этого нам дадут задания на убийства Тракраса, Дикого вепря, Черного глорха-вожака, так как убедятся, что мы мастер-охотник и нам это удастся сделать. ЛП с этих боссов отчасти компенсируют наши затраты на изучение навыков охоты. Вот как-то так я всегда видел лагерь охотников. При таком раскладе идёт интересная динамика становления главой и при этом это уже заслуженно, так как мы в процессе этого становления действительно становимся реальным охотником.
Блин, это надо вообще в отдельное предложение выносить
