Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 223
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.292
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 894
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 767
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Возвращение: SnC — Призванные зомби не двигаются

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#1
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#3
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
Код:
prototype Mst_Default_Zombie(C_Npc)
{
	name[0] = "Зомби";
	guild = GIL_ZOMBIE;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_ZOMBIE;
	level = 12;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_EDGE;
	fight_tactic = FAI_ZOMBIE;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
instance Summoned_ZOMBIE(Mst_Default_Zombie)
{
	name[0] = "Рунный зомби";
	guild = GIL_SummonedZombie;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SummonedZombie;
	level = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_BLUNT;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_LONG;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
	B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
	start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
	B_SetVisuals_Zombie01();
	Npc_SetToFistMode(self);
};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу