С Днём России!
  • 969
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 409
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 524
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение: SnC — Призванные зомби не двигаются

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#1
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#3
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
Код:
prototype Mst_Default_Zombie(C_Npc)
{
	name[0] = "Зомби";
	guild = GIL_ZOMBIE;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_ZOMBIE;
	level = 12;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_EDGE;
	fight_tactic = FAI_ZOMBIE;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
instance Summoned_ZOMBIE(Mst_Default_Zombie)
{
	name[0] = "Рунный зомби";
	guild = GIL_SummonedZombie;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SummonedZombie;
	level = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_BLUNT;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_LONG;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
	B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
	start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
	B_SetVisuals_Zombie01();
	Npc_SetToFistMode(self);
};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу