Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение — Разница между уровнями сложности

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
Напомните пожалуйста!

В патче 1.12.9 (именно в этом патче, а не в ребалансах) в чем разница между уровнями сложности помимо получаемого опыта?
Помнится были какие-то нюансы по респавну мобов по главам и их силе, но информацию нигде не могу найти.

Заранее спасибо.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#2
Как то так
Легкий:
25 лп за лвл
30 хп за лвл
много экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный:
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный:
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;

Легенда:
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.
В связи с тем, что постоянно задают вопросы отличия КОНТЕНТА тяжелого/легендарного уровня от легкого/среднего, решил разъяснить ситуацию:
(Описанное относится как к тяжелому, так и легенде по сравнению с легким/среднем)
1) В некоторых местах появляется больше (достаточно больше) монстров: (драконье снепееры, нежить и тд)
2) боссы призывают себе больше помощников (на легенде еще больше чем на харде)
3) доступны элитные умения (сейчас их вырезали, т.к. они некорректно работают)
Элитные умения - это особые умения для каждой гильдии, доступные для использования 1 раз в день.
4) есть некоторые уникальные монстры, доступные только для харда/легенды:
Кута, Нимрата, Ниоррет, Гарантула, Мальбар (скелет)
5) Доступна доп. броня и оружие:
Тяжелые доспехи пирата,
Доспех из драконьей чешуи,
Доспехи из шкуры черного тролля
Доспехи убийцы драконов
Доспехи оруженосца паладинов
Топовый арбалет - Драг Нимрод (+квест на него)
Доспехи тьмы (для ловкача) или доспехи света(силовые)

6) Бонусы в виде доп. опыта за прокачку навыков. Пример - прокачка воровства до 100, кузнечки или алхимии.
7) Дополнительный диалог: Можно спросить про клык муритана для Ур-Тралла.

Количество доступных квестов НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ на всех сложностях! (так было в ранних сборках)
Исключения по поводу квестов написаны выше. (клык Муритана, арбалет Драг Нимрод)

Если вы начали игру на легком/среднем:
Поменять уровень сложности нельзя!
переменная xp_per_victory отвечает за опыт с монстров и не влияет на ур. сложности (менять нельзя, будте выкидывать из игры).
переменная sb_mode отвечает за уровень сложности, но поменяв ее, вас выкинет из игры (защита от читов), и вы можете получить кучу багов в игре.
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
Как то так
Легкий:
25 лп за лвл
30 хп за лвл
много экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный:
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный:
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;

Легенда:
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.
В связи с тем, что постоянно задают вопросы отличия КОНТЕНТА тяжелого/легендарного уровня от легкого/среднего, решил разъяснить ситуацию:
(Описанное относится как к тяжелому, так и легенде по сравнению с легким/среднем)
1) В некоторых местах появляется больше (достаточно больше) монстров: (драконье снепееры, нежить и тд)
2) боссы призывают себе больше помощников (на легенде еще больше чем на харде)
3) доступны элитные умения (сейчас их вырезали, т.к. они некорректно работают)
Элитные умения - это особые умения для каждой гильдии, доступные для использования 1 раз в день.
4) есть некоторые уникальные монстры, доступные только для харда/легенды:
Кута, Нимрата, Ниоррет, Гарантула, Мальбар (скелет)
5) Доступна доп. броня и оружие:
Тяжелые доспехи пирата,
Доспех из драконьей чешуи,
Доспехи из шкуры черного тролля
Доспехи убийцы драконов
Доспехи оруженосца паладинов
Топовый арбалет - Драг Нимрод (+квест на него)
Доспехи тьмы (для ловкача) или доспехи света(силовые)

6) Бонусы в виде доп. опыта за прокачку навыков. Пример - прокачка воровства до 100, кузнечки или алхимии.
7) Дополнительный диалог: Можно спросить про клык муритана для Ур-Тралла.

Количество доступных квестов НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ на всех сложностях! (так было в ранних сборках)
Исключения по поводу квестов написаны выше. (клык Муритана, арбалет Драг Нимрод)

Если вы начали игру на легком/среднем:
Поменять уровень сложности нельзя!
переменная xp_per_victory отвечает за опыт с монстров и не влияет на ур. сложности (менять нельзя, будте выкидывать из игры).
переменная sb_mode отвечает за уровень сложности, но поменяв ее, вас выкинет из игры (защита от читов), и вы можете получить кучу багов в игре.
Это по Возвращению 2.0 на сколько я понимаю, мы то в теме возвращения 1.1 вроде, я про него и спрашиваю, конкретно про один из первых патчей до ребалансов от Диммела - 1.12.9
 
Сверху Снизу