В связи с тем, что постоянно задают вопросы отличия КОНТЕНТА тяжелого/легендарного уровня от легкого/среднего, решил разъяснить ситуацию:
(Описанное относится как к тяжелому, так и легенде по сравнению с легким/среднем)
1) В некоторых местах появляется больше (достаточно больше) монстров: (драконье снепееры, нежить и тд)
2) боссы призывают себе больше помощников (на легенде еще больше чем на харде)
3) доступны элитные умения (сейчас их вырезали, т.к. они некорректно работают)
Элитные умения - это особые умения для каждой гильдии, доступные для использования 1 раз в день.
4) есть некоторые уникальные монстры, доступные только для харда/легенды:
Кута, Нимрата, Ниоррет, Гарантула, Мальбар (скелет)
5) Доступна доп. броня и оружие:
Тяжелые доспехи пирата,
Доспех из драконьей чешуи,
Доспехи из шкуры черного тролля
Доспехи убийцы драконов
Доспехи оруженосца паладинов
Топовый арбалет - Драг Нимрод (+квест на него)
Доспехи тьмы (для ловкача) или доспехи света(силовые)
6) Бонусы в виде доп. опыта за прокачку навыков. Пример - прокачка воровства до 100, кузнечки или алхимии.
7) Дополнительный диалог: Можно спросить про клык муритана для Ур-Тралла.
Количество доступных квестов НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ на всех сложностях! (так было в ранних сборках)
Исключения по поводу квестов написаны выше. (клык Муритана, арбалет Драг Нимрод)
Если вы начали игру на легком/среднем:
Поменять уровень сложности нельзя!
переменная xp_per_victory отвечает за опыт с монстров и не влияет на ур. сложности (менять нельзя, будте выкидывать из игры).
переменная sb_mode отвечает за уровень сложности, но поменяв ее, вас выкинет из игры (защита от читов), и вы можете получить кучу багов в игре.