Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Скажите пожалуйста, почему я мечом наношу разный урон? Вот взять например одного конкретного моба: я могу его с одного удара убить, а могу и с пяти-семи. Почему так, как сделать, что-бы удары чаще были критическими?
Скажите пожалуйста, почему я мечом наношу разный урон? Вот взять например одного конкретного моба: я могу его с одного удара убить, а могу и с пяти-семи. Почему так, как сделать, что-бы удары чаще были критическими?
Сначала спрашиваешь, потом сам отвечаешь..Ну да ладно
Вероятность критов средствами игры никак не увеличишь. Если увеличивать, то вручную в скриптах, и для каждого конкретного оружия отдельно. Могу ошибаться конечно
Скажите пожалуйста, почему я мечом наношу разный урон? Вот взять например одного конкретного моба: я могу его с одного удара убить, а могу и с пяти-семи. Почему так, как сделать, что-бы удары чаще были критическими?
Это зависит от твоего умения обращения с оружием. Критический удар - это полный урон, который равен = сила/ловкость + урон оружия + умение с ним обращаться. Когда умение будет 100%, то ты всегда будешь "критовать"
xterm, разве не так?
(урон оружия+ сила/ловкость)х на проценты %.
Где: проценты переводишь в число, т.е. делишь их на 100.
х - это умножение.