23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Скажите пожалуйста, почему я мечом наношу разный урон? Вот взять например одного конкретного моба: я могу его с одного удара убить, а могу и с пяти-семи. Почему так, как сделать, что-бы удары чаще были критическими?
Скажите пожалуйста, почему я мечом наношу разный урон? Вот взять например одного конкретного моба: я могу его с одного удара убить, а могу и с пяти-семи. Почему так, как сделать, что-бы удары чаще были критическими?
Сначала спрашиваешь, потом сам отвечаешь..Ну да ладно
Вероятность критов средствами игры никак не увеличишь. Если увеличивать, то вручную в скриптах, и для каждого конкретного оружия отдельно. Могу ошибаться конечно
Скажите пожалуйста, почему я мечом наношу разный урон? Вот взять например одного конкретного моба: я могу его с одного удара убить, а могу и с пяти-семи. Почему так, как сделать, что-бы удары чаще были критическими?
Это зависит от твоего умения обращения с оружием. Критический удар - это полный урон, который равен = сила/ловкость + урон оружия + умение с ним обращаться. Когда умение будет 100%, то ты всегда будешь "критовать"
xterm, разве не так?
(урон оружия+ сила/ловкость)х на проценты %.
Где: проценты переводишь в число, т.е. делишь их на 100.
х - это умножение.