Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Данный мод добавляет в игру новую сюжетную ветку, построенную вокруг мести, знакомого нам еще по первым двум частям готик, Ли, королю Робару. Сюжет задействует большую часть населения Венгарда, а так же персонажей из Нордмара, и приведет к трем различным концовкам в зависимости от выбора фракций. Немало внимания уделено тому, чтобы придать...
что лучше Последствия 2.02 ( они бесспорно шикарны ) или ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 ( те же последствия но немного урезанные но зато ВГЛ а он решает ) то тут в варианте с ВГЛ плюшек больше
Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
Доигрываю Последствия 2.0. Впечатления.
1. История Лестера, который якобы пошел за подкреплением, наконец-то соответствует диалогам. Также порадовало присутствие Ватраса, которого мы берем на Эсмеральду.
2. Вездесущий Тристан, лучник королевской армии, помогает освобождать Ардею, затем участвует в экспедиции Горна в Готу. Только, в отличие от Горна, он не успел сбежать, но спрятался в башне. Когда мы приходим с Горном в Готу, он уже бьется со скелами. Втроем уже легче, учитывая, что нежить в Готе многократно усилилась. также появились зомби-маги, пуляющие огнем.
Затем мы встречаем Тристана у костра с Ратгаром, где он сообщает ГГ о том, что договорился с Ратгаром о помощи при освобождении Фаринга. Ратгар обещал подтянуть отряд нордмарцев, но сперва ему нужно уладить дело с украденным камнем предков.
3. Уже просто так не пройти мимо Фаринга в Нордмар - палатки теперь не пустуют. Вполне логично, что там окопался приличный отряд враждебно настроенных орков, естественно, вместе с шаманом. Чуть не напоролся, но они выдали себя, охотясь на кабанов. Если окружать Венгард, то со всех сторон.
4. Наконец мы узнаем, кто был деловым партнером Лареса в Варанте. Поэтому не удивляемся, встретив его, Лареса, в Бакареше.
5. Квестовые хищники теперь в большем количестве и имеют привычку инициировать нападение, не дожидаясь, пока ГГ на них выйдет. Это - живучие ползуны в Бен Эрай, пустынные хищники возле Мора Сул, голодные волки возле Кап Дун и т.д.
5. Количество бандитов резко увеличилось. Подстерегают после соответствующих диалогов.
6. Разгадал квест о воровских привычках. Только 1 и 3. Второй почему-то не появился.
7. Появилось много интересных фоновых диалогов.
8. Также, как в предыдущих Последствиях реставрированы вырезанные с самого начала озвученные диалоги на русском языке.
9. Уграсал, после прохождения испытания, продает ГГ достойные доспехи стражника храма: 130/130/120/......
10. Жаль, что не удалось поставить еще мод Прибрежный район с оригинальным способом прохождения заданий на побережье. Также не перешел из предыдущей версии мод о сыне Керта - очень красиво оформленный квест, пересекающийся с параллельными квестами по этому же поводу от Ксардаса.
11. Если сдать Инога Сапотеку, то после драки тот обижается и квест о спасении рабов из зарослей зависает. Но после передачи сообщения Аногу, его можно выполнить.
12. Монастырь усилен паладинами, т.к. орки периодически (два раза)нападают.
13. Появился рецепт Мастера. превращающий некоторые ингредиенты в золотую монету (философский камень).
14. Ввиду военного положения, количество заготовок стальных и рудных резко уменьшилось, да и стоят не дешево. Поэтому пользуемся квестами для получения оных дешевле, также меняем у кузнецов на какое-то количество ржавых мечей.
15. Одноручный топор оказался очень даже эффективным. получше многих мечей.
16. Самое главное - теперь с самого начала нужно определяться с выбором пути, т.к. если мы изучаем знание высших магов в любой из трех традиций, то высший адепт враждующей школы сообщает, что чувствует чужеродную энергию и все диалоги об обучении пропадают. Я назвал три традиции, т.к. Друиды и маги Воды, скорей всего, в одной связке.
17. Надеюсь, что мод Прибрежный район, Возвращение генерала Ли и все, что есть в Последствиях 1.2 адаптируют к Последствиям 2.02.
Пытался сам, но игра не хочет адаптироваться, ссылается на шредеры.
Здесь, если нужно, немецкий сайт в переводе и хорошими пояснениями к модам:
очень удобный справочник ко всему, что делалось немецкими мододелами к Готике.
Хотелось бы научиться ставить на Последствия 2.0 мод, позволяющий изучить самую сокровенную магию до выбора пути.
На этом же немецком сайте есть ссылка на закачку:
но не получается скачать.
18. Лестер, после событий в Аль Шедиме, уходит в Лаго. Правильно, чего ему еще копать возле храма? Пусть наслаждается морским воздухом и помогает Расулу выращивать болотницу.
19. Ларес теперь в Гельдерне в нормальных доспехах, некоторые второстепенный персонажи, вроде Рэндолла- дебошира - также вернули себе нормальные доспехи. Жаль, что Лестера теперь не увидим в одеянии оригинальной Готики 3. Лучше смотрится, да и защита мощнее.
20. В Варант теперь просто так не зайти - нужно платить пошлину перед Браго, что тоже логично - единственный путь в пустыню через перевал.
21. освобождать города стало сложнее - Грок неоднократно вызывает демона, Зубен - нежить и т.д.
Остальное уже писалось.