Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0 - Запорол сейв не двигается персонаж

Статус
Закрыта
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#21
@SedoyStarec, вот сейв. Перегрузил локацию, вроде все норм. Единственные известные баги от перегрузки, это то - что сундуки опять наполняются и двери опять закрываются, что были открыты.

Сам баг в том, что при загрузке локации - недогрузился герой. И сохраняться в таком случае - портить сейв.

savegame3.rar
@Haart, ], Всё ок Только выносливость пропала а так всё хорошо
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#22
@SedoyStarec, всмысле, пропала? значение сбросилось или что? Я в 66 играл фиг знает когда, так что не помню - что должно быть.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
@Haart, Было 800 стало 162
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#24
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#26
@SedoyStarec, ни для кого, кроме разработчиков - данный метод не подойдет.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#27
@Haart, "перегрузил локацию" - это как? Так можно было? o_0
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#28
@RightMAN, как пираньи загружают локацию при старте новой игры? Вот примерно так же, только с несколькими отличиями.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
@Haart, Кодингом что ли ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#30
@SedoyStarec, да, это куча кода в аст. Раньше была мысль сделать динамическую загрузку локации, чтобы все объекты в игре обновлялись по желанию, но не срослось. А код остался.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу