Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 182
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 140
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 153
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Возвращение 2.0 - Запорол сейв не двигается персонаж

Статус
Закрыта
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#21
@SedoyStarec, вот сейв. Перегрузил локацию, вроде все норм. Единственные известные баги от перегрузки, это то - что сундуки опять наполняются и двери опять закрываются, что были открыты.

Сам баг в том, что при загрузке локации - недогрузился герой. И сохраняться в таком случае - портить сейв.

savegame3.rar
@Haart, ], Всё ок Только выносливость пропала а так всё хорошо
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.518
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#22
@SedoyStarec, всмысле, пропала? значение сбросилось или что? Я в 66 играл фиг знает когда, так что не помню - что должно быть.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
@Haart, Было 800 стало 162
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.518
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#24
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.518
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#26
@SedoyStarec, ни для кого, кроме разработчиков - данный метод не подойдет.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#27
@Haart, "перегрузил локацию" - это как? Так можно было? o_0
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.518
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#28
@RightMAN, как пираньи загружают локацию при старте новой игры? Вот примерно так же, только с несколькими отличиями.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
@Haart, Кодингом что ли ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.518
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#30
@SedoyStarec, да, это куча кода в аст. Раньше была мысль сделать динамическую загрузку локации, чтобы все объекты в игре обновлялись по желанию, но не срослось. А код остался.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу