С Днём России!
  • 1.478
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 625
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0 - Запорол сейв не двигается персонаж

Статус
Закрыта
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#21
@SedoyStarec, вот сейв. Перегрузил локацию, вроде все норм. Единственные известные баги от перегрузки, это то - что сундуки опять наполняются и двери опять закрываются, что были открыты.

Сам баг в том, что при загрузке локации - недогрузился герой. И сохраняться в таком случае - портить сейв.

savegame3.rar
@Haart, ], Всё ок Только выносливость пропала а так всё хорошо
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.617
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#22
@SedoyStarec, всмысле, пропала? значение сбросилось или что? Я в 66 играл фиг знает когда, так что не помню - что должно быть.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
@Haart, Было 800 стало 162
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.617
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#24
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.617
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#26
@SedoyStarec, ни для кого, кроме разработчиков - данный метод не подойдет.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#27
@Haart, "перегрузил локацию" - это как? Так можно было? o_0
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.617
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#28
@RightMAN, как пираньи загружают локацию при старте новой игры? Вот примерно так же, только с несколькими отличиями.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
@Haart, Кодингом что ли ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.617
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#30
@SedoyStarec, да, это куча кода в аст. Раньше была мысль сделать динамическую загрузку локации, чтобы все объекты в игре обновлялись по желанию, но не срослось. А код остался.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу