Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0 - Запорол сейв не двигается персонаж

Статус
Закрыта
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#21
@SedoyStarec, вот сейв. Перегрузил локацию, вроде все норм. Единственные известные баги от перегрузки, это то - что сундуки опять наполняются и двери опять закрываются, что были открыты.

Сам баг в том, что при загрузке локации - недогрузился герой. И сохраняться в таком случае - портить сейв.

savegame3.rar
@Haart, ], Всё ок Только выносливость пропала а так всё хорошо
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#22
@SedoyStarec, всмысле, пропала? значение сбросилось или что? Я в 66 играл фиг знает когда, так что не помню - что должно быть.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
@Haart, Было 800 стало 162
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#24
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#26
@SedoyStarec, ни для кого, кроме разработчиков - данный метод не подойдет.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#27
@Haart, "перегрузил локацию" - это как? Так можно было? o_0
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#28
@RightMAN, как пираньи загружают локацию при старте новой игры? Вот примерно так же, только с несколькими отличиями.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
@Haart, Кодингом что ли ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#30
@SedoyStarec, да, это куча кода в аст. Раньше была мысль сделать динамическую загрузку локации, чтобы все объекты в игре обновлялись по желанию, но не срослось. А код остался.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу