Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 937
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.229
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.423
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0 - Запорол сейв не двигается персонаж

Статус
Закрыта
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#21
@SedoyStarec, вот сейв. Перегрузил локацию, вроде все норм. Единственные известные баги от перегрузки, это то - что сундуки опять наполняются и двери опять закрываются, что были открыты.

Сам баг в том, что при загрузке локации - недогрузился герой. И сохраняться в таком случае - портить сейв.

savegame3.rar
@Haart, ], Всё ок Только выносливость пропала а так всё хорошо
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.487
Реакции
3.668
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#22
@SedoyStarec, всмысле, пропала? значение сбросилось или что? Я в 66 играл фиг знает когда, так что не помню - что должно быть.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
@Haart, Было 800 стало 162
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.487
Реакции
3.668
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#24
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.487
Реакции
3.668
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#26
@SedoyStarec, ни для кого, кроме разработчиков - данный метод не подойдет.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#27
@Haart, "перегрузил локацию" - это как? Так можно было? o_0
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.487
Реакции
3.668
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#28
@RightMAN, как пираньи загружают локацию при старте новой игры? Вот примерно так же, только с несколькими отличиями.
 
Автор
Автор
S

SedoyStarec

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
@Haart, Кодингом что ли ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.487
Реакции
3.668
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#30
@SedoyStarec, да, это куча кода в аст. Раньше была мысль сделать динамическую загрузку локации, чтобы все объекты в игре обновлялись по желанию, но не срослось. А код остался.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу