- Регистрация
- 25 Янв 2019
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 7
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 1
Что я делаю не так ? Пожалуйста ответьте без насмешек , все мы начинаем с малого…
Работа с GothicSourcer
1.1. Запускаю GothicSourcer v 3.16 вкладка файл -> открыть решения, после появления данных в папке нпс Ксардасу добавляю отчество Ксардас Иванович , кнопка сохранить.
1.2. Вкладка Параметры -> Параметры вставки файлов в игру , в открывшемся окне Путь к готике 2
Первый вариант: MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED и MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE куда сохраняются файлы Gothic.DAT и OU.bin.
Второй вариант:
E:\game\Gothic II\ не знаю есть ли разница .
1.3. Дальше компиляция , она проходит успешно без ошибок .
Работа с GothicVDFS
2.1. Далее с помощью программы GothicVDFS пытаюсь упаковать модификацию .
2.2. Запускаем упаковщик VDFS и переходим на вкладку Builder
2.3.В поле Filename вводим название нового мода, тут проблема название мода вводиться при создании нового проекта , я открывал существующий из полученных исходников (ни имею понятия что в это поле ваписать) в оригинальной Готике 2 я создовал новое решение и указывал названия нового мода например MyScript.mod.
2.4. В поле RootPath указываем путь к папке c файлами модификации C:\MyScript.
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume
Работа с GothicSourcer
1.1. Запускаю GothicSourcer v 3.16 вкладка файл -> открыть решения, после появления данных в папке нпс Ксардасу добавляю отчество Ксардас Иванович , кнопка сохранить.
1.2. Вкладка Параметры -> Параметры вставки файлов в игру , в открывшемся окне Путь к готике 2
Первый вариант: MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED и MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE куда сохраняются файлы Gothic.DAT и OU.bin.
Второй вариант:
E:\game\Gothic II\ не знаю есть ли разница .
1.3. Дальше компиляция , она проходит успешно без ошибок .
Работа с GothicVDFS
2.1. Далее с помощью программы GothicVDFS пытаюсь упаковать модификацию .
2.2. Запускаем упаковщик VDFS и переходим на вкладку Builder
2.3.В поле Filename вводим название нового мода, тут проблема название мода вводиться при создании нового проекта , я открывал существующий из полученных исходников (ни имею понятия что в это поле ваписать) в оригинальной Готике 2 я создовал новое решение и указывал названия нового мода например MyScript.mod.
2.4. В поле RootPath указываем путь к папке c файлами модификации C:\MyScript.
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume
Последнее редактирование: