Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.868
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.903
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.137
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.758
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0 - Вопрос по GothicSourcer и GothicVDFS

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#1
Что я делаю не так ? Пожалуйста ответьте без насмешек , все мы начинаем с малого…
Работа с GothicSourcer
1.1. Запускаю GothicSourcer v 3.16 вкладка файл -> открыть решения, после появления данных в папке нпс Ксардасу добавляю отчество Ксардас Иванович , кнопка сохранить.
1.2. Вкладка Параметры -> Параметры вставки файлов в игру , в открывшемся окне Путь к готике 2
Первый вариант: MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED и MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE куда сохраняются файлы Gothic.DAT и OU.bin.
Второй вариант:
E:\game\Gothic II\ не знаю есть ли разница .
1.3. Дальше компиляция , она проходит успешно без ошибок .
Работа с GothicVDFS
2.1. Далее с помощью программы GothicVDFS пытаюсь упаковать модификацию .
2.2. Запускаем упаковщик VDFS и переходим на вкладку Builder
2.3.В поле Filename вводим название нового мода, тут проблема название мода вводиться при создании нового проекта , я открывал существующий из полученных исходников (ни имею понятия что в это поле ваписать) в оригинальной Готике 2 я создовал новое решение и указывал названия нового мода например MyScript.mod.
2.4. В поле RootPath указываем путь к папке c файлами модификации C:\MyScript.
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
А в чем проблема-то? В вопросе не указана проблема, что не работает.
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#3
Не получается упаковать мод в игру . Нет изменений в игре .
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#5
Чтобы дойти до этого момента мне нужно указать в поле Filename название мода , этого я сделать не могу так как мод создается при новом решении а я открываю решение
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#6
@igorfeler, причем тут вообще решение? Насколько я понял, у тебя проблемы с созданием vdf тома. Достаточно просто прописать ЛЮБОЕ название, выбрать расширение VDF, добавить Timestamp 39 год и:
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
А потом:
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume
Все.

X4Q4n[1].jpg
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#7
При запуске GothicSourcer я загружаю файл V2.gsc меняю имя ксардасу сохраняю , компилирую далее я должен запаковать скомпилированные файлы в игру с помощью программы GothicVDFS в поле Filename у меня затык я не знаю что там указать
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#8
@igorfeler, скрин сделай. На стриме скинь, на твиче, я посмотрю.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.997
Реакции
4.608
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#9
в поле Filename у меня затык я не знаю что там указать
В поле Filename указываешь место, куда файл будешь сохранять, это либо папка с .mod файлами, либо с .vdf. Зависит что делаешь. (У тебя это папка с vdf'ами).
В поле Root Path указываешь свой проект, т.е что, что будешь запаковывать.
Меняешь время на очень далеко вперёд.
В File(mask)(s) to include пишешь в поле *.*, и жмёшь на плюсик. Дальше Build volume.

Действуй при этом как на скрине от Хаарта выше.
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#10
В поле Filename указываешь место, куда файл будешь сохранять, это либо папка с .mod файлами, либо с .vdf. Зависит что делаешь. (У тебя это папка с vdf'ами).
В поле Root Path указываешь свой проект, т.е что, что будешь запаковывать.
Меняешь время на очень далеко вперёд.
В File(mask)(s) to include пишешь в поле *.*, и жмёшь на плюсик. Дальше Build volume.

Действуй при этом как на скрине от Хаарта выше.
Спасибо большое всем !
 
Сверху Снизу