С Днём России!
  • 1.556
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 657
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0 - Вопрос по GothicSourcer и GothicVDFS

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#1
Что я делаю не так ? Пожалуйста ответьте без насмешек , все мы начинаем с малого…
Работа с GothicSourcer
1.1. Запускаю GothicSourcer v 3.16 вкладка файл -> открыть решения, после появления данных в папке нпс Ксардасу добавляю отчество Ксардас Иванович , кнопка сохранить.
1.2. Вкладка Параметры -> Параметры вставки файлов в игру , в открывшемся окне Путь к готике 2
Первый вариант: MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED и MyScript\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE куда сохраняются файлы Gothic.DAT и OU.bin.
Второй вариант:
E:\game\Gothic II\ не знаю есть ли разница .
1.3. Дальше компиляция , она проходит успешно без ошибок .
Работа с GothicVDFS
2.1. Далее с помощью программы GothicVDFS пытаюсь упаковать модификацию .
2.2. Запускаем упаковщик VDFS и переходим на вкладку Builder
2.3.В поле Filename вводим название нового мода, тут проблема название мода вводиться при создании нового проекта , я открывал существующий из полученных исходников (ни имею понятия что в это поле ваписать) в оригинальной Готике 2 я создовал новое решение и указывал названия нового мода например MyScript.mod.
2.4. В поле RootPath указываем путь к папке c файлами модификации C:\MyScript.
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
А в чем проблема-то? В вопросе не указана проблема, что не работает.
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#3
Не получается упаковать мод в игру . Нет изменений в игре .
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#5
Чтобы дойти до этого момента мне нужно указать в поле Filename название мода , этого я сделать не могу так как мод создается при новом решении а я открываю решение
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#6
@igorfeler, причем тут вообще решение? Насколько я понял, у тебя проблемы с созданием vdf тома. Достаточно просто прописать ЛЮБОЕ название, выбрать расширение VDF, добавить Timestamp 39 год и:
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
А потом:
2.5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume
Все.

X4Q4n[1].jpg
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#7
При запуске GothicSourcer я загружаю файл V2.gsc меняю имя ксардасу сохраняю , компилирую далее я должен запаковать скомпилированные файлы в игру с помощью программы GothicVDFS в поле Filename у меня затык я не знаю что там указать
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#8
@igorfeler, скрин сделай. На стриме скинь, на твиче, я посмотрю.
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.658
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#9
в поле Filename у меня затык я не знаю что там указать
В поле Filename указываешь место, куда файл будешь сохранять, это либо папка с .mod файлами, либо с .vdf. Зависит что делаешь. (У тебя это папка с vdf'ами).
В поле Root Path указываешь свой проект, т.е что, что будешь запаковывать.
Меняешь время на очень далеко вперёд.
В File(mask)(s) to include пишешь в поле *.*, и жмёшь на плюсик. Дальше Build volume.

Действуй при этом как на скрине от Хаарта выше.
 
Автор
Автор
igorfeler

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#10
В поле Filename указываешь место, куда файл будешь сохранять, это либо папка с .mod файлами, либо с .vdf. Зависит что делаешь. (У тебя это папка с vdf'ами).
В поле Root Path указываешь свой проект, т.е что, что будешь запаковывать.
Меняешь время на очень далеко вперёд.
В File(mask)(s) to include пишешь в поле *.*, и жмёшь на плюсик. Дальше Build volume.

Действуй при этом как на скрине от Хаарта выше.
Спасибо большое всем !
 
Сверху Снизу