Также я настраивал на nvidia в "управление параметрами 3D"(Именно Готику,а не глобал настройки),половину параметров почти менял и тестировал,изменения были заметны,то есть нашёл некую золотую середину в пользу улучшенного быстродействия.
Цифровые значения этой середины или алгоритм настройки, было бы неплохо описать.
Это примерные и старые значения,возможно надо будет менять 2-3 значения(заранее подготовленные кадры,поток оптимизация,фильтр текстур-трилинейная оптимизация),но у меня стало лучше играться (при значениях дальности в меню настройки Готики 2 100\100,так эпичней,с туманчиком):
1)Анизотропная фильтрация (у себя максимум поставил);
2)В\С (использовать настройку 3D приложения);
3)Кэширование шейдеров (Вкл);
4)Макс кол-во заранее подг. кадров (1);
5)Потоковая оптимизация (Выкл);
6)Сглаживание FXAA (Выкл);
7)Сглаживание Г-К (Выкл);
8)Сглаживание - Параметры (на максимум ставлю, было раньше 16Qx,сейчас 32СSAA);
9)Сглаживание - Прозрачность (Выкл)
10)Сглаживание - Режим (Замещение настроек приложения);
11)Тройная буф (Выкл);
12)Ускорен дисплеев (Режим однодиспл);
13)Фильтр текстур - Анизотропная оптимизация (Вкл);
14)Фильтр текстур - Качество (высокое качество,но можно и просто качество);
15)Фильтр текстур - Отрицательное отклонение (в данный момент Привязка);
16)Фильтр текстур - Трилинейная оптимизация (Вкл).
Как-то так,возможно кому-то не подойдут. jt