Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.008
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0 - Старый лагерь братство плохое производительность

kgcorps

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Привет, парни пожалуйста помогите. Вопрос о производительстве. У меня просто почты невозможно играть когда вхожу в старому лагерю братства. Так фпс нормально везде (40-180), а в лагерь братства 5-12 фпс (были там только слабые противники даже не интересоваля бы). Может быть возможно что то отключить? Думаю что там проблема с ефектамы particles но это не точно. У меня это проблема уже на 2 компа была, на первий был Radeon R9 280x, на этом Geforce 1060. Играю на старом ДХ (не на 11). Спасибо за ранее, и извините за мой руский, знаю что плохо в нём разбираюс :)

Упдате: ГПУ тут непричом, незнаю что именно, но вся проблема в том что ДХ7 хочет что то очень делать с помощи ЦПУ (intel i7 7700HQ - не слабий ЦПУ). Это очень можно видеть когда делается анимация для "Смерть нежити". ФПС просто упадает с 15-20 до 3-5 на тот момент, в прочем играть с "Украшитель Нежити" там вообще невозможно.
Я поэксперементировал с .ini фаилом. В принципе всё поставил для лучшее производительность, даже поставил мод: noGrass_all_full, это даёт ну фпс 2-5 в лучшем случий. Так что если невозможно отключить латерны/туман и подобные эффекты тогда придётся мне опять пройти это место с добавленым дозой рейджа. Я даже забыл что существует и уровень военачальника у нежити... и ты должен в мелее с этим разобратся при серёзным лагом... Хорошо что в самом храме посколько я помню фпс был более менее терпливим.

Если кто нибудь знаёт приём как отключить латерны и подобные еффекты? Просто это проблема только в этой локаций бывает. Может быть на ДХ11 это проблема несуществует, просто у меня ДХ11 неработает.
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.449
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@kgcorps, снизьте дальность обзора до минимума и поставьте NoGrassAll. С DX7 вообще проблем не должно быть. На DX11 просаживается, но в принципе там есть куча настроек, отключив которые, можно получить заветный результат. В АБ этот лагерь немного исправили в плане лагов.
 
Автор
Автор
K

kgcorps

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@kgcorps, снизьте дальность обзора до минимума и поставьте NoGrassAll. С DX7 вообще проблем не должно быть. На DX11 просаживается, но в принципе там есть куча настроек, отключив которые, можно получить заветный результат. В АБ этот лагерь немного исправили в плане лагов.
@kgcorps, снизьте дальность обзора до минимума и поставьте NoGrassAll. С DX7 вообще проблем не должно быть. На DX11 просаживается, но в принципе там есть куча настроек, отключив которые, можно получить заветный результат. В АБ этот лагерь немного исправили в плане лагов.
Спасибо, заканончил это зону. Большой лаг вокруг входа и вокруг главное площадь + довольно большой лаг делает любая анимация магии. Это сделал удаление двух странников которие кастует анимаций довольно необходимим. В любом случае NoGrassAll довольно мало там помогает посколько неатключает высокие травы в болоте. Но зону зачистил, так что всё нормально :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.667
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#4
@kgcorps, Там, к сожалению, несколько копий локаций друг в друге, поэтому и фризы.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#5
Последнее редактирование:
Автор
Автор
K

kgcorps

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
@kgcorps, вот, если в будущем будете еще играть в этой зоне, скачайте vdf и закиньте в Data.
Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс - Вопросы по игре
Спасибо! И думал о АБ, потому что баланс пару последний сборков мне не очень понравился.
--- Добавлено: ---

@kgcorps, Там, к сожалению, несколько копий локаций друг в друге, поэтому и фризы.
Интересно, и странно.
 
Сверху Снизу