Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.884
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.951
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Булат, а какие статы/оружие? По-хорошему нужно 500 ловки/силы, пушка на 400 дамага и 3000-3500 hp. Это один из самых сильных боссов игры, мб. даже сильнее дракона-нежити и точно сильнее почти всех боссов 7-й главы. Как тест-драйв подойдет огненный/ледяной дракон. Если их убиваешь, то можно на Азгалора идти. На самый-самый конец 5-й главы расчитан.
 

Andrey111

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
277
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Булат, убивал милишником в 5 главе после данжа, тупо бьешь его и игноришь призраков они всё равно по 1 урона бьют.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, это баг минимального урона о котором известно, а бьют минимальным из за большой защиты.
 

Alexg96

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
275
Реакции
27
Баллы
43
Лучшие ответы
1
а Азгалор призраков постоянно призывает или там есть ограничение на волны призыва?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
чета Авабюл совсем не впечатлила своим ножиком на 200 урона,снимала немного хп,и это гг магу,что говорить о воине.да и откинулась очень быстро от длани белиара(руна 6 круга--- ви бест!!!)усилить ловкостной ее ножик точно ,ну ей в помощь пару лучников,тогда интересней будет...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Демон Небирос в Масиафе. 10к xp, 4500 опыта (хард), 4 LP за героического моба + запись в списке героических монстров. Для сравнения - за Мораг'Бара тоже 4500 опыта и 4 LP, 30к XP, и удар куда мощнее. Либо Небироса усилить до уровня Мораг'Бара (что нежелательно, т.к. Масиаф все-таки не самая хард локация и у многих просто может затык возникнуть, учитывая что нельзя из локи выйти), либо дать за него 1500-2250 опыта и 2 LP и убрать из списка героических монстров. Имхо, фин. босса вполне достаточно в качестве героического ;).
 

F0RTRSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Азгалора убил в 4 главе, живы еще 2 драка( огненный и ледяной). 2950 хп, доспехи из драк. чешуи, Уризель, Корона Льда. Кольца 20 от всего + кольцо стихий, амулет орка нежити с кладбища орков.

98% двуруч и 93% арбалет. Изучил создание свитка огненного дождя.

По тактике каждый 40 сек он призывал призраков, сливал 2-мя свитками дождя, пил бутылки на фул ману перед этим. До 12-15к хп сносил Вершителем, 3 болта + перекат от огненного шара дракона. Дальше мечом закликал с водой Аданоса.

Раз 25-30 потраил и он лег :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Прошел наконец-то тут новую локацию-данж, и хотелось бы указать на некоторые моменты, которые очень бросаются в глаза.

Проходил магом воды, в 4-й главе, на легенде.
Руны которые были использованы: "Удар молнии" "Волна смерти Уризеля" "Исцеление" "Очищающий свет".
Свитки: х4 свитка огн.дождя, и х1 черного тумана, на призрачных стражей, во время ихней фазы когда они активны все вместе.
Потрачено алхимии, примерно: х42 банки маны, х25 банки хп, х9 черного глорха, х4 зелья ускорения.

Начнем.

Древний ползун.
Средненький босс, но для подготовленного игрока особых проблем не составляет, если вы конечно не стоите в режиме "Отсутствует".
Вообщем, пойдет, чисто для разминки и знакомства с тем, что нас ждет дальше в данже.

АрахАр.
Выглядит босс эпично, такой зомбак на фоне кладбища. В принципе, босс не сложный, убивай зомби которые появляются, держи свои хп всегда выше 1000, и все будет в порядке. Все-таки, древние скелеты доставляли больше проблем магу.

Луна и Солнце.
Очень динамичный босс, на котором нужно реагировать очень быстро и четко, лишний затупок - потеря урона который мог бы нанести, или что ещё хуже - смерть. В принципе, боссы очень годные. Однозначно жирный плюс.

Аксиноск.(По началу, прочитал как носок :D, наркоман, да)
Тоже динамичный босс, если четко и быстро не убивать души - жди скелетиков, что очень не приятно, и практически ведет к 100% загрузке.
Сам босс тоже лупит очень больно, да и пространства сражения с ним ещё мало... Вообщем, босс очень крутой, это тот босс на котором проверяется внимание, и правильность раскачки персонажа. имхо - больше таких боссов Тразик.

Фаорас.
Огненный голем, не понравился, хотя-бы из-за того, что по сравнению с прошлыми боссами - это просто жирный моб, без каких-то интересных фаз.
В добавок, он очень сильно тупит, т.к я - маг, то долблю его спеллами, он соответственно от каждого моего выстрела отъезжает назад, из-за чего часто куда-то проваливается, потом появляется опять фулловый по хп, и застревает в текстурах. Вообщем, имхо, стоит его пересмотреть. :flower:

Экрон.
Ну, что сказать, медленная деревяшка, что в принципе логично, но это не играет в его пользу.
Для мага босс не представлял особой сложности, т.е его землетрисение эвейдится рдд зоной мага, единственная опасность - это его волки, и то, я не был к ним готов, для готового игрока они и тоже не составят проблемы. Вообщем, то-же самое что и с прошлым боссом.

Призрачные Стражи.
Тоже крутые боссы, такие своего рода боссы на выдержку, и на проверку подготовленности гг, свитки/банки и все остальное. Все-таки суммарно они - 90к хп, что очень не мало.
Единственное что бесило, это то что их можно выделить спеллом, даже когда бьешься с активным стражем, и благополучно сдохнуть от обратки, стоит ее убрать, ибо они и так неуязвимы в момент своей не активности. Ну и страж-лучник у меня тупил, когда далеко от него убегаешь, он тупо стоит и афк, либо вообще сам убегает непонятно куда...

Загадка.
Ну тут сказать нечего, мне понравилось.

ЧелДрак.
Ну вот, босс из серии дерева и голема, ходит очень медленно, в связи с чем от него легко бегать и закидывать спеллами, не какой обратки, нечего другого, в мили по магу он бьет 250-300, хотя по лору этот босс был стражем оплота, стоило бы его сделать по серьезнее, сделать поменьше хп, 30-40к, и с интересными фазами. Вообщем, тоже самое что и с големом и деревом.

Иле'Силь.
Сильный босс, который снимает чуть ли 90% хп, и очень толстый. Места для беготни не много, а бегает он очень быстро, чуть отвлекся и ты труп. Вообщем, босс годный, но, ему тоже стоит добавить чего интересно, именно интересного, а не 100500 хп или призыв кучи нежити, глав гад все-таки.

Вообщем, мое мнение - идея данжа замечательная, и очень интересная. Однозначно ее стоит развивать, и развивать я бы сказал, по полной, используя уже существующие локации, Болото Братства/ХС/ДТ и прочие. Спасибо огромное за такой контент. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу