Прошел наконец-то тут новую локацию-данж, и хотелось бы указать на некоторые моменты, которые очень бросаются в глаза.
Проходил магом воды, в 4-й главе, на легенде.
Руны которые были использованы: "Удар молнии" "Волна смерти Уризеля" "Исцеление" "Очищающий свет".
Свитки: х4 свитка огн.дождя, и х1 черного тумана, на призрачных стражей, во время ихней фазы когда они активны все вместе.
Потрачено алхимии, примерно: х42 банки маны, х25 банки хп, х9 черного глорха, х4 зелья ускорения.
Начнем.
Древний ползун.
Средненький босс, но для подготовленного игрока особых проблем не составляет, если вы конечно не стоите в режиме "Отсутствует".
Вообщем, пойдет, чисто для разминки и знакомства с тем, что нас ждет дальше в данже.
АрахАр.
Выглядит босс эпично, такой зомбак на фоне кладбища. В принципе, босс не сложный, убивай зомби которые появляются, держи свои хп всегда выше 1000, и все будет в порядке. Все-таки, древние скелеты доставляли больше проблем магу.
Луна и Солнце.
Очень динамичный босс, на котором нужно реагировать очень быстро и четко, лишний затупок - потеря урона который мог бы нанести, или что ещё хуже - смерть. В принципе, боссы очень годные. Однозначно жирный плюс.
Аксиноск.(По началу, прочитал как носок
, наркоман, да)
Тоже динамичный босс, если четко и быстро не убивать души - жди скелетиков, что очень не приятно, и практически ведет к 100% загрузке.
Сам босс тоже лупит очень больно, да и пространства сражения с ним ещё мало... Вообщем, босс очень крутой, это тот босс на котором проверяется внимание, и правильность раскачки персонажа. имхо - больше таких боссов Тразик.
Фаорас.
Огненный голем, не понравился, хотя-бы из-за того, что по сравнению с прошлыми боссами - это просто жирный моб, без каких-то интересных фаз.
В добавок, он очень сильно тупит, т.к я - маг, то долблю его спеллами, он соответственно от каждого моего выстрела отъезжает назад, из-за чего часто куда-то проваливается, потом появляется опять фулловый по хп, и застревает в текстурах. Вообщем, имхо, стоит его пересмотреть.
Экрон.
Ну, что сказать, медленная деревяшка, что в принципе логично, но это не играет в его пользу.
Для мага босс не представлял особой сложности, т.е его землетрисение эвейдится рдд зоной мага, единственная опасность - это его волки, и то, я не был к ним готов, для готового игрока они и тоже не составят проблемы. Вообщем, то-же самое что и с прошлым боссом.
Призрачные Стражи.
Тоже крутые боссы, такие своего рода боссы на выдержку, и на проверку подготовленности гг, свитки/банки и все остальное. Все-таки суммарно они - 90к хп, что очень не мало.
Единственное что бесило, это то что их можно выделить спеллом, даже когда бьешься с активным стражем, и благополучно сдохнуть от обратки, стоит ее убрать, ибо они и так неуязвимы в момент своей не активности. Ну и страж-лучник у меня тупил, когда далеко от него убегаешь, он тупо стоит и афк, либо вообще сам убегает непонятно куда...
Загадка.
Ну тут сказать нечего, мне понравилось.
ЧелДрак.
Ну вот, босс из серии дерева и голема, ходит очень медленно, в связи с чем от него легко бегать и закидывать спеллами, не какой обратки, нечего другого, в мили по магу он бьет 250-300, хотя по лору этот босс был стражем оплота, стоило бы его сделать по серьезнее, сделать поменьше хп, 30-40к, и с интересными фазами. Вообщем, тоже самое что и с големом и деревом.
Иле'Силь.
Сильный босс, который снимает чуть ли 90% хп, и очень толстый. Места для беготни не много, а бегает он очень быстро, чуть отвлекся и ты труп. Вообщем, босс годный, но, ему тоже стоит добавить чего интересно, именно интересного, а не 100500 хп или призыв кучи нежити, глав гад все-таки.
Вообщем, мое мнение - идея данжа замечательная, и очень интересная. Однозначно ее стоит развивать, и развивать я бы сказал, по полной, используя уже существующие локации, Болото Братства/ХС/ДТ и прочие. Спасибо огромное за такой контент.