Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.868
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.896
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Lol_Imba, это именно отмазка, из-за не желания вникать в игру боле подробно. А лишь бы придти закликать и по лутать. Я написал, "коготь белиара или уризель" не сделали? Ваша проблема, значит вы намеренно от них отказались и весь геморр вы себе устроили сам, скупайте свитки, или прокачивайте ловкость/силу. Игра не должна под вас подстраиваться, и под ваши косяки.

Ещё дополню, что Ксардас сам в начале говорит, что уризель будет нужен в битве с драконами, так-что по сути, добыча уризеля это часть основного сюжета.

Я бы вообще, на месте Тразека сделал так, что-бы убить дракона можно было либо уризелем, либо эр-хазиром и когтем.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У суммонов в 0063 немного изменена система магического урона. Теперь он топовый только у демонов и дракона. У големов он стал намного скромней. Раза в 2 так...но все еще эффективный в определенных условиях. И конечно же надо пользоваться предоставленными дебаффами с рун. Тупо в лоб хз прокатит теперь или нет.

Мб призракам тоже дать магию? :think:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Мб призракам тоже дать магию
Только если ГГ начинает кайтить. А если скрывается за дерево, например, пусть призрак суммонит скелетов-воинов, аля г1. А то сейчас и правда, призрак-фермер не стоит своих 750 опыта, максимум 100. :flower:
Ещё бы пауков как-то поднять, а то они сейчас безобидны как падальщики.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, так пауки и не должны быть имбой в определенном понимании. Обычный членистоногий.

Нет, со скелетами это перебор. А вот иногда (т.е. редко) запускать в гг какую-нибудь бяку, это можно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ну сейчас они вообще без обидны. Пусть хотя-бы гадостью какой-нибудь плюются. ;)
А вот иногда (т.е. редко) запускать в гг какую-нибудь бяку, это можно.
Магом они изи кайтятся и убиваются, воином тоже, с их стилем фермера. Вот надо исходить из этого. Если нет, то по-резать опыт до 400, сейчас они 750 опыта не стоят.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Призраки и так имбовые на начальном этапе игры. Усилив их, только сделаем 1-2 главы еще геморрнее, только и всего. А во второй половине игры они 1) тупо не встречаются 2) перестают представлять опасность, как и любые рядовые мобы.

Если их усиливать, то надо переместить их из Хориниса в ДТ, ХС и прочие высокоуровневые локации.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Призраки и так имбовые на начальном этапе игры.
Зачем идти на призрака, на начальном этапе игры, на врагов которые в теории, рассчитаны на более вкачанных ГГ? Хотя маг убивает их после получения 1-го круга. :D
Усилив их, только сделаем 1-2 главы еще геморрнее, только и всего.
Это каким образом? Во 2-й главе уже есть серебряное оружие, и они не представляют уже опасности. Для мага, они не представляют опасности ещё раньше.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, ты в 0062 играл? Хрен их там убьешь, они ману выкачивают проклятием своим дурацким. Нужно много святой воды пить. Короче один геморрой с ними встречаться в 1-2 главах.
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege, Лучше пусть дебафов побольше навешивают, чтобы пройти их по началу было слишком сложно, а в более поздних этапах игры их сделать побольше, просто нежити полно, а призраков уже и нету в поздних главах.
@GothiC1991, В любой рпг можно пройти чисто сюжет. Не должно быть геморного прохождения чего-либо, может быть сложно, но чтобы не было бредом... Далее по поводу силы/ловкости это бесполезные костыли, которые как раз и являются отмазкой, потому что это не логично... Вот если сделать часть сюжета вступление в хранители/получение уризеля/когтя, то тогда вообще никаких вопросов, а пока что всё в порядке с огненным драконом, он должен убиватся огнем как раз таки для того, чтобы игру можно было пройти за мага огня
@dk5810, через уничтожение нежити легко убиваются, так как не кидается на тебя проклятье при использовании этого заклинания
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, во первых, я учитываю изменения 63 ещё, где этот баг по фиксили, и теперь защита от магии дает защиту от курса(как я и предлагал). Во вторых, для бойцов после получения серебра они не сильнее варга. Ну и в третьих, этот соперник, очевидно, рассчитан на поздние главы, и желательно его не трогать.
В любой рпг можно пройти чисто сюжет.
В В2 тоже, просто это будет сложней, из-за нехватки опыта.

Не должно быть геморного прохождения чего-либо, может быть сложно, но чтобы не было бредом...
Для тех кому "сложно" есть нормальна и легкая сложности.

Далее по поводу силы/ловкости это бесполезные костыли, которые как раз и являются отмазкой
Я не отмазываюсь, я же на ваши вопросы отвечаю. И это рпг состовляющая, а не костыли.

Вот если сделать часть сюжета вступление в хранители/получение уризеля/когтя, то тогда вообще никаких вопросов
Уризель и так является частью сюжета, о нем нам говорит Ксардас в самом начале игры, не пролистывайте диалоги, что-бы не возникало таких вопросов более.

а пока что всё в порядке с огненным драконом
Именно это я и говорю.
 
Сверху Снизу