Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#21
Резист к огню был около 190-200 хп 1200
может пусть они иногда мили будут бить?
Имхо, лучше не изобретать велосипед в этом плане. Все итак говорят в игре, что драконы не самое великое зло (это кабаны..) Изулг - намба ван из боссов, я вообще не знаю, что бы хоть кто-то его убил на харде. >:D Даже магом.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
787
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#22
Изулг - намба ван из боссов, я вообще не знаю, что бы хоть кто-то его убил на харде. >:D Даже магом.
тоже считаю что Изулг очень геморный, все остальные походу легко его убивали
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#23
@Duhex, да никто вроде, из тех, кто на харде играет.Я думаю, в 7 главе уже можно, если есть куча зелий маны (очень много) и лучшие заклинания школ, для некромантов архидемоны. Но даже так это, наверняка, минут 5-10 займет. А на легком уровне за пару тычек любой дурачек забить может. Еще Венец Демонов нужен, иначе так и помрешь от его высасывания жизней.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
787
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#24

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#25
@Duhex, Смысл каждый придумывает сам, а то что доспехи не получить одни из самых лучших - ну да , надо убить Изулга.
Я жду освященная своих рудных доспехов рыцаря, мне хватит и этого)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#26
Только что дошел до первого босса - шамана в оркском кладбище. За то что сделали ему суммонов в виде других шаманов - большой респект. Это очень разнообразило бой, я еще подумал вначале, чегой-то у него хп не уменьшается, а оказалось что надо всех трех шаманов у могилок вальнуть. Но все-таки логика шаманов делает битву какой-то нелепой. Прячусь я за одну толстую колонну, чтобы с орками-нежитью расправиться - он убирает заклинание и идет куда-то по своим делам. При этом у него хп регенится. Ну это не беда что регенится, пусть так и будет. Но надо ему сделать так, чтобы не тупил если гг зашел за укрытие и он его потерял из виду. Еще было бы хорошо, если бы призывные шаманы тоже чем-нибудь пуляли в гг. Только не криком смерти, пожалуйста (ну или как он там называется, череп короче). Это багованный закл, жутко багованный. Подходишь вплотную в мили к магу с черепом и он в тебя тупо попасть не может. Овералл от битвы с шаманом - круто, но нелепо из-за механики поведения шаманов и дурацкого крика смерти. Из-за этого легко было его убить. У меня получилось с 1 раза, хотя тут еще играет то что я на нормале. Но на харде бы это было дольше просто, из-за того что надо было бы больше ударов ему нанести, а суть от этого не меняется.

Отдельное спасибо что сделали орков-скелетов. Хотелось бы уметь призывать их, если играть за некра. Но они должны быть немые и не уча-чакать.
 

gmmmm....

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#27
Чем меньше уровень сложности тем меньше урона, причем существенно меньше. Если скажем на харде дракон фигачит болтом на 800 урона то на лекгом он бьет на 200 например. и есно такой урон легко митигейтится резистами магов.
Вот только на харде вроде хп не дают +20 за левел как на нормале. Нормал и так легкий уровень сложности даже для первого прохождения В2 (в1 никогда полностью не проходил).
 

KOL

KOL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#28
@Duhex, да никто вроде, из тех, кто на харде играет.Я думаю, в 7 главе уже можно, если есть куча зелий маны (очень много) и лучшие заклинания школ, для некромантов архидемоны. Но даже так это, наверняка, минут 5-10 займет. А на легком уровне за пару тычек любой дурачек забить может. Еще Венец Демонов нужен, иначе так и помрешь от его высасывания жизней.
3 глава, лучник, с первой попытки...

Призрака (как и всех призраков) - нужно подлатать, его поддергивает и из за этого он медленно двигается, надо что бы он быстро летал, будет в самый раз.
Зомби у вершителя - он хорош, постоянно бьет, не спрячешься, всё ок.
Шаман-нежить на кладбище орков - слишком нестабильно сбрасывает агро, надо 4 тонкие колоны, что возле него, сделать более прозрачными, пусть лучше активнее пуляет.
Демон на болоте братства спящего - жутко тупит в ближнем бою, а так толстый + много магов.
Демон в шахте орков - нужна коррекция агро-границы.
Азгалор - усилить периодический неизбегаемый урон и добавить к нему легкое отбрасывание (важно:) )
Всем боссам добавить - если он не наносит прямой урон (с руки / оружие / руна ) некоторое время (~5-10 игровых минут) и при этом получает урон сам - сразу же меняет позицию.

пс у резиста к магии / огню кап в 300? можно поподробнее пж.
 
Последнее редактирование модератором:

KOL

KOL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#30
Сверху Снизу