Только что дошел до первого босса - шамана в оркском кладбище. За то что сделали ему суммонов в виде других шаманов - большой респект. Это очень разнообразило бой, я еще подумал вначале, чегой-то у него хп не уменьшается, а оказалось что надо всех трех шаманов у могилок вальнуть. Но все-таки логика шаманов делает битву какой-то нелепой. Прячусь я за одну толстую колонну, чтобы с орками-нежитью расправиться - он убирает заклинание и идет куда-то по своим делам. При этом у него хп регенится. Ну это не беда что регенится, пусть так и будет. Но надо ему сделать так, чтобы не тупил если гг зашел за укрытие и он его потерял из виду. Еще было бы хорошо, если бы призывные шаманы тоже чем-нибудь пуляли в гг. Только не криком смерти, пожалуйста (ну или как он там называется, череп короче). Это багованный закл, жутко багованный. Подходишь вплотную в мили к магу с черепом и он в тебя тупо попасть не может. Овералл от битвы с шаманом - круто, но нелепо из-за механики поведения шаманов и дурацкого крика смерти. Из-за этого легко было его убить. У меня получилось с 1 раза, хотя тут еще играет то что я на нормале. Но на харде бы это было дольше просто, из-за того что надо было бы больше ударов ему нанести, а суть от этого не меняется.
Отдельное спасибо что сделали орков-скелетов. Хотелось бы уметь призывать их, если играть за некра. Но они должны быть немые и не уча-чакать.