Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 867
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.930
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.553
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.374
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@gresh, Не совсем понял какие такие регены
Фишка же в том чтобы снимать им ХП синхронно. Последний ессесно не восстанавливается, так как остальные же мертвы... а первые регенят потому что ты им за раз стараешься много снять.
Но вот как раз эта система иногда багует, и даже если бить одного - не восстанавливает. Но в целом их можно убить так, чтобы регена не было вообще.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Вообщем, я доиграл шпагой на 066 до конца 2 главы и все эти долгие часы игры у меня горело. Все, начиная от самого старта и первых 50 ловкости заканчивая 200 ловкости, шпагой раймеса, и заканчивая долиной рудников, в которой у меня горело еще больше чем в яркендаре. Играл на легенде, без сохранений.
Прежде всего отмечу что я уже играл на легенде шпажистом на 061, но с сейвами что в сравнении с текущей игрой мне уже кажется легчайшей прогулкой.
Поэтому появилось желание накидать длиннющий отзыв о игре шпажистом на легенде. Он под спойлером. Может кому пригодиться.
1)Не куя ты не получишь, даже если выкуешь шпаги.
Крафт шпаг - малополезен. Это много лп, денег и внимание, очень мало урона. Я бы без сомнения вложил все наличные деньги(единственный момент с которым по ходу игры проблем не было совсем) в крафт шп0аг, но лп кончается впритык. 1 главе можно выучить максимум шпагу на 100 урона, которая имеет небольшой прирост владения и пробитие. Короче, особой разницы между шпагой асмала и топовой шпагой я в бою не заметил - откатился, не стал учить. Своих лп не стоит. Во 2 главе дальнейшие шпаги учатся уже после убийства ворона - и топовая 2 главы имеет 150 урона, неплохое пробитие, но к моменту убийства ворона у меня было почти 220 ловкости, и шпага рамиреза на 130 урона и разницы я тоже практически не ощутил. А в долине рудников мне шпага вообще почти не пригодилась, ибо проходил сюжетку 2 главы без зачисток карты.
Итог - на легенде не стоит своих лп. На харде можно подумать. Будет чуууть легче. Но вот пародокс, на харде это чуть-чуть легче уже не нужно. Сейв-лоад тащит.
2)Эти чертовы жирные враги.
Шпажисты очень страдают в уроне. В начале игры убивать кого-то жирнее волков очень сложно потому что нет урона.
Хочешь убить печеньку? а 200 от режущего не хочешь? На момент убийства печенек я только-только надел шпагу асмала и пробивал их на 10 урона критом..
Пришел убивать мракориса в конце 1 главы? Пробиваешь на 70-80 урона.. Пришел за дневником френсиса? Ползун-воин с 1900 хп и 200 защиты от режущего будет рад плюнуть в тебя в упор.
Я не новичок в фехтовании готики. Но многие враги - мракорисы, печеньки, ползуны, имеют мерзкую привычку менять тайминги ударов посреди боя. Что вкупе с медленной анимацией начальной шпаги часто дает смерть на выходе. У меня так и не получилось ни разу затыкать печеньку минуроном. Надоело бегать от точки сейва. Как и не получилось убить ползуна-воина нанося ему с крита 50 урона. Просто в середине или конце боя тайминги меняются меня бьют\в меня плюют. Хотя в начале игры я без особых напрягов убил орка по квесту саландрила минимальным уроном. Хорошо хоть с мракорисами справился. Не с 1 раза, впрочем. Смешно сказать, чтобы стырить дневник френсиса я прокрался подкрадыванием мимо ползуна-воина.
Впервые наверно за всю игру в В2 я начал забивать на некоторые второстепенные квесты, которые пропустил. Геймплей был тяжалейший, и после убийства толпы сложных врагов переигрывать полчаса гейплея из-за забытого квеста вообще желания не было. Помню пришел к франко.. И так прикинул - надо идти в дом целителей.. А там печеньки.. А печенек там 10 штук.. А в 30% случаев печенька убивает меня.. И послал его.
Впервые не зачистил всю карту в 1-2 главе(что даже на легенде шпажистом в 061 сделал, исключая призраков).
Впервые пробежал храм аданоса, не сражаясь почти ни с кем кроме самого ворона.
К концу 2 главы я прокачал ловкость за лп до 95. Еще 5 набрал бонусами с монстров. Кто-то скажет, что вообще стоило бы конечно поднять уровень владения шпагой, но в игре тонна противников с очень большими резистами к режущему урону - ползуны, нежить, големы, драконьи снепперы, орки.. Если вкачивать в начале игры владение вместо ловкости вы их убивать будете минимальным уроном, не иначе. С копьем, к слову, таких проблем нету - урона копий хватает, и можно качать владение. Раньше эта разница покрывалась воровством. которое давало в 1-2 главе около 10 лишних уровней. И лп с лихвой на все хватало.
Пожалуй, единственные легкие противники из жиртресов это болотожоры. Резать их очень легко в сравнении с любыми другими врагами.
Вообщем, только свитками и спасался.
3)Воруй, воруй, и еще раз.. А не, не воруй, иди в следующую главу.
Воровство стало одновременно приятным и неприятным. Приятным - потому что дают ловкость. Неприятным - потому что ограничили этот бонус главами.
При том факте что в игре меньше нпс чем нужно для всего бонуса(т.е. 70 ловкости - 1050 нпс, а столько нету) приходиться собирать каждого нпс.
Важный момент - при вступлении во фракцию многие нпс становятся друзьями. и обворовать их становиться нельзя аст-кражей. Только диалогов, но её нет. Это касается кольца воды, гильдии убийц, гильдии воров..Мб еще кого-то..Потерял на этом некоторое количество краж.
Приходиться регулярно "Откладывать кражу" на последующие главы. Неудобно, Неприятно.
4)Нужно больше ловкости.
Ловкости не бывает много. С учетом низкого урона шпаг, чем дальше играешь, тем больше её нужно.
Прокачав ловкость до 100 за лп и собрав большую часть бонусов(все ягоды в хоринисе\ярике\минетале) я довел ловкость до 280. Дары, правда, еще не брал, отложил на попозже..
И все равно мало для комфортной игры. Хотя копейщик с такими же статами или силовик уже все живое вырезает практически.
5)Эти чертовы тряпки.
Разница в защите с прокованными доспехами ощущается очень сильно.
Можно, конечно, одевать кольца и пояса на защиту, но тогда урона станет ЕЩЕ меньше(хотя куда уж меньше, и так не хватает дико)
6)Пауки, страдайте(но ползуны-воины слишком жирны чтобы страдать :'()
Оторвался на пауках и пауках боссов. Ни разу на них не умер - хоть один плюс высокой защиты от колющего.

Итоги.
В общем и целом, шпажисты, как мне кажется, сейчас самый слабый класс. первые главы так точно. Ни урона, ни брони. На легенде - сущие страдания.
Мувсет шпаги на 60% меня не особо обрадовал. Не сильно удобнее 30%. Разве что самую малость.
Новые анимации красивы, но малополезны в бою. И мееееедленны.

Питаю большие надежды на дуалы, крайта и 90% анимацию шпаги. Если и там не будет силы, то все будет совсем грустно. Боюсь вообще как-то в масиаф идти после таких страданий.

P.S. Отпинал призраков серебренным копьем без владения. Люто завидовал копейщикам в тот момент.
P.P.S. Враги сильны, жирны, бронированны, но настоящий мастер шпаги всегда найдет брешь! Удачи и стальных нервов тем кто играет шпагой на легенде :S
 

Shooter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@kiko.-_-, ну а что ты хотел? :shrugging: Сам я крайтом пользовался только один раз, я про него ничего не знаю. Как по мне - бесполезная животинка.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.438
Реакции
6.017
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ну а что ты хотел? Сам я крайтом пользовался только один раз, я про него ничего не знаю. Как по мне - бесполезная животинка.
ну так я тоже пока не знаю что это за диковинка :shrugging:
но мы с тобой не одни на форуме.
Вот Скайка уже хоть какую-то инфу дал.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Вот вам сейв, попробуйте его на братьях тролях. Крайт 24 уровня, тоесть довольно таки злой. Увидите какие куски там отрываются от тролей :)
Донесите его до Тразеге - пускай нерфит.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Alex1, Ну это пока так, сумбурненько. Выйдут все фиксы, доиграю до конца игры, и распишу что да как в формате гайда.
 

Shooter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Толь ко что чу-чуть потестил Крайта
Тип урона - дробящий.(так что големов разшатывает). Верно как написано выше - один лвл +50 нр +25 силы. Посмотрел своего через Edit Focus? 16 лвл 3300 нр, 900 силы. А вот формула лвл-апа... В общем он у меня получил 17лвл, я записал свой опыт(1 087 564), пошел бегать с ним на Плато недобитков резать(если его убивали, убигал и занового вызывал, ни один моб без него не умер) и вот он получил 18! Смотрю свой опыт -1 096 265! Чтобы перейти с 17 на 18 ему понадобилоль гдето 8-9к опыта. Вывод: Легко посчитать каждый лвл-ап добавляет 500 для следующего уровня.
С 1го на 2й 500ех,
3:1000
4:1500
5:2000
6:2500
7:3000
8:3500
9:4000
10:4500
11:5000
12:5500
13:6000
14:6500
15:7000
16:7500
17:8000
18:8500(в моем случае сходится)
 
Сверху Снизу