Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 198
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.003
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.151
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Возьмем тех же бандитов на мосту у таверны. Их шестеро. Как в начале игры их можно победить слабому ГГ. Можно по одному отманивать и расправляться. Опять же, свои нюансы: выносливость, мастерство. Тот же бандит со щитом - его проще огнем спалить) И чем здесь вариант залезть на скалу возле них и расстрелять плохой? Да, они стоят, но не всегда. Они точно так же могут залезть или в прыжке ударить. С ними решаю проще: совмещаю с наемниками с фермы Акила и огненный шторм кидаю в кучу.

Насчет Ворона - нет столбов и ладно, значит здесь уже другая тактика, да и ГГ к тому времени прокачан, а не слабак с начала игры. Это не "нечестный вариант", а "легкое решение".
Легкое. И нечестное. Идущее против логики игры. К концу 1 главы я любым классом расправляюсь без особых напрягов с бандитами на мосту. Убивать их раньше расстрелом со скал - нечестный путь.
Это как если бы вы какой-нибудь консольной командой заставили бы их стоять на месте и не двигаться, а потом убили спокойно палкой.
И вот что интересно - их не надо побеждать слабому гг для прохождения! Ну не надо и все! Это побочный квест, на сюжет ему побоку, прокачке он не мешает. Убить их - получить их золото, оружие, доступ к ги торговцев.. Не сказать что супер бонусы, но если так убить всех бандитов - солидно выйдет.. Это получение игрового преимущества раньше положенного времени. Можно сделать это свитком, да, но вы потратите ценный в начале игры свиток\свитки, их число ограничено..
В игре мало мест где кровь из носу надо убить супер-сильных противников, которых иначе как со столба не убьешь.
И игрок спокойно может вернуться позже, более прокачанным во многие места. Но люди вроде вас хотят всего и сразу и встретив сильного врага которого не могут убить, не идут качаться в другое место, а используют подобный багоюз чтобы его убить :). Я никого за это не осуждаю, но это, все таки, "нечестный путь".

Есть на форуме видео где прокачанный ловкач на ирдорате стреляет в дементора(10к хп) из-за колонны пока тот застрял в текстурах. Ему потребовалось примерно 10-15 выстрелов чтобы их снять.
Вот уж где у меня рука к лицу прилипла.
Использование текстурных недостатков для победы - это багоюз. И залезание и расстрел сверху недалеко от него ушли. Это легкий путь, верно, но при этом и нечестный.

Кор-Галома и его демонов, например, до 061 можно было расстрелять из-за столбов луком или арбалетом влегкую. Это было бы честное убийство босса, по вашему?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Залезание на камень - это использование грубого недостатка ии готики. В том же скайриме например, монстры, если ты залез на камень и их расстреливаешь, тупо убегают в даль от тебя. В готике - просто стоят на месте и становятся мальчиком для биться. И да, это, очевидно, нечестный путь.
Мое мнение: зависит от вида противника.
Убегать от волка - нечестно.
Убегать от человека - честно.
Залезть на возвышенность против волка - честно (вариант: "не братан, наберешь" от животного... выглядит, по крайней мере, смешно... у животного другие оценки опасности противника)
Залезть против человека/орка - нечестно.


--- Добавлено: ---

В игре мало мест где кровь из носу надо убить супер-сильных противников, которых иначе как со столба не убьешь.
шедевр.
оценка общего обсуждения дается с точки зрения личного скила:
"тут я умею - значит если играть по другому - будет нечестно"
"тут я не умею - можно читерить"
 
Последнее редактирование модератором:

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@GavinMagnus, если я могу убить этих бандитов свитком в начале игры, то зачем мне ждать прокачки, чтобы его не тратить. Можно подождать, а смысл только. И потом, допустим при вступление в некроманты и раскачки двуручного до 30% я легко убиваю как бандитов, так и скелетов и прочих. Мне уже потом эти свитки без надобности. Да и они еще будут по ходу игры.

Это как если бы вы какой-нибудь консольной командой заставили бы их стоять на месте и не двигаться, а потом убили спокойно палкой.
Обежать бандитов, чтобы они потом стояли кучкой и кинуть в них свитком - это не сложно, здесь нет багоюза или нечестного прохождения. Возьмем плато возле Николаса, где снепперы, раненый орк и табличка к телепорту. При попадании в город через Скипа я забегаю туда, выманиваю снепперов и спокойно собираю все там. При этом монстров не трогаю, оставляю как выучу охоту. Или записка Хальвора в рыбе с бандитами. Выманиваю бандитов и обчищаю логово. И здесь тоже все монстры живы и никто не погибает от других, даже тот же волк перед пещерой. Если я могу все это делать в начале игры, при нулевом уровне, то почему мне надо ждать прокачки, убить бандитов или монстров и только потом взять то, что возле них находиться.

Так же и со стрельбой с высоты. Это не нечестно, это легкое решение.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Itral,
шедевр.
оценка общего обсуждения даётся с точки зрения личного скила:
"убивать волков со столбов - честно"
"убивать людей со столбов - нечестно"

Только мне непонятно каким образом это относится к теме разговора.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral,
шедевр.
оценка общего обсуждения даётся с точки зрения личного скила:
"убивать волков со столбов - честно"
"убивать людей со столбов - нечестно"

Только мне непонятно каким образом это относится к теме разговора.
а я вот не пойму что написал ты :shrugging:

Если уж следовать каким-то правилам игры, обозначая одни действия "честными", а другие "нечестными", то надо принимать во внимание параметры монстра.
Скорость волка существенно больше скорости человека, но вот убегать только потому что ты залез на стол он вряд ли будет.

При чем тут "личный скил" - хз.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
я на легенде запарился этих бандитов убивать, в итоге идеальный вариант был залезть на палатку по быстрому пробежав, и, там уже по одному убивать так как они иногда залезают наверх по одному. Пару раз прилетали малые кровавые шершни и при чем с 1 удара накладывали отравление, приходилось занова, как я бесился это жесть. Раза с 20 убил)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Itral, Речь шла про то, что между скаканиями по столбам и мобом, который застрял в текстурах, разницы практически нет. Причём тут личный скилл игрока, когда речь идёт про багоюз?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
tladsadf, Itral не играл в в2, но очень любит поспорить. Лично мне не понятно что он вообще на этом форуме делает. Демагогию разводить у него хобби, не иначе.

Faseless, во всех описанных вами случаев нет нечестного прохождения. Все в рамках игры, все ок(по моему мнению).

Но вот убить противника раньше срока, не имея соотвествующей прокачки не потратив ничего кроме условно-бесконечных стрел - на мой взгляд, все таки нечестный подход.
Бандиты, парочка монстров, убить их со столба конечно нечестно - но на игру особо не повлияет. вы правы, все равно можно потратить на них свиток. Но если на всех тратить свитки в начале игры - свитки имеют свойство кончатся. А когда будут новые. они могут быть уже не особо нужны.
Убить босса, которого не можешь убить не залезая на столб - нечестный подход, на мой взгляд. Можно конечно еще порассуждать на тему: "Я могу полчаса бегать кругами, или залезть на столб и убить его легко", однако я считаю 2 вариант именно что нечестным подходом. Но свое мнение я никому не навязываю.

Да, и возвращаясь к непонятной демагогии itral'a по поводу скилов - скажем так, в игре нет мест, где залезанию на столб\застреванию врага в текстуре нет честной альтернативы. Просто для неопытного игрока что-то может оказаться слишком сложным и он залезет на столб. Я никого за это не осуждаю, но это - на мой взгляд - нечестный путь. Однако, пусть каждый играет как хочет.
Я бы привел игровые примеры, но для неиграющего человека это будет пустой звук..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Речь шла про то, что между скаканиями по столбам и мобом, который застрял в текстурах, разницы практически нет.
а цитировал это:
кровь из носу надо убить супер-сильных противников, которых иначе как со столба не убьешь.
что в этом предложении тебе не понятно?
Когда игрок выбирает способ убийства через, как он же называет, "нечестную игру" потом что не может убить "честно".

tladsadf, Itral не играл в в2, но очень любит поспорить.
а ты случаем не заметил, что при наличии немалого количества постов опровергаю я только "некоторые"...
м.б. потому что именно в них есть что опровергать?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
кроме условно-бесконечных стрел
Т.к. добычу руды не учу, то для меня они ценный ресурс. Потрачу, значит сам сделал выбор. Я не трачу свитки или стрелы на одного волка или падальщиков, в общем всех тех монстров, кого может убить даже ГГ 5 уровня мечом. Стая волков - да, здесь даже с прокачанной жизнью можно устать их убивать. Да и выманивать волка из трех и более в стае - дело нудное.

Убить босса, которого не можешь убить не залезая на столб - нечестный подход, на мой взгляд.
Я лезу если уверен что убью. Если противник сильный, но его, скажем так, можно теми же стрелами закидать, снимая по 5 XP - ну его нафиг.
 
Сверху Снизу