Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Если убрать осткоки у скелетов, то по началу это будет ад для милишников, ибо учитывая урон нежити стоять разменивая удары с ней не получится, а значит придется постоянно пятится, а значит повышенной расход выносливости
Не знаю кому как, а мне поначалу и так нужно пятиться, одним блоком со скелетом не совладаешь. Ад для милишников? Ну вначале надо посмотреть как оно на практике, а так сразу делать выводы...
Зомби кстати тож глючат и отшатываются от удара = 100% легкость в убийстве оных... 1х1 никакой зомбак ни 1 удара не нанесет... И это касается и призыва... Странная палка о двух концах
Ну рунные скелеты своей воли не имеют а исполняют приказы некроманта, и являются порождением магии, так что по-идее не должны переживать за свою сохранность. Поэтому можно им сделать тактику вроде зомби с парированием.
С чего это вдруг скелеты и зомби стали магическими существами? Зомби это трупы людей, скелеты - останки тех же людей, которые рефлекторно во время боя выполняют те же движения, что и при жизни. И если мы бьем мечом по ним, они рефлекторно парируют удары и отскакивают.
Если следовать вашей логики, точнее одному лишь принципу что нежить не чувствует боли, то тогда надо убрать у них все признаки мастерства сражения, наследуемое у того человека, который был после смерти оживлен в виде скелета или зомби, оставить ему примитивное нападание как у зомбей и отобрать оружие, потому что с какой тогда нежить должны ее носить, она же не имеет мозгов и не должна значть что это такое...
не какого вайна нет за зомбарей это самый путевый закл в игре (чистоган 0060). Я недоумении за Демонов. у меня 50 левел выучена сакта 550 манны 2к жизни под 300 инты качался по лекалам Готика1991 в разделе прокачки. Что попало не учил и да ЛП хватает нет проблем особых проблема в том что младший Демон помошник 20шт. не могут убить древнего стража на 10к жизней. Зачем он нужен такой демон зачем нужна тогда Демонология?
@Trazege, слишком глубоко в размышления уходить не надо, это вредно Лучше руководствоваться соображениями по поводу баланса. Одно могу сказать - пока у моба не поменять тактику сражения на более сложную, моб сильнее не станет. Хоть 100500 хп и 9000 силы ему поставь.
Профессионала - бойца, в смысле? А отскоки не должны быть и у обычных скелетов, только блок, имхо. Это нежить, она видит врага и прет на него с одной целью - уничтожить. Она не чувствует боли и не должна заботиться о собственной сохранности Кроме того, постоянно прыгающие скелеты утомляют как милишника (долго вести бой с ними), так и мага, у которого суммоны тупят и прыгают вокруг цели, вместо того чтобы атаковать врага. Прыгают больше чем ударов наносят, время идет, а для мага время=мана.
Мне видится это так - имея мало маны, на которую игрок забивает играя за сммонера, он пытается нагнуть элитных мобов, потому что по его мнению должно все гнуться и сниматься осада обязательно во 2 главе, ...но у него это не получается сделать тепреь с помощью зомби, потому что они приведены к нужным пропорциям для суммона 2 круга магии. Отсюда и идет вайн...
Да, апать немного надо суммонов 3 круга. Но почему скелет воин должен кушать маны как зомби? Простые расчеты - имея приличный урон(он будет поднят немного), хороший пул хп, умение защищаться, - скелет воин ест 240 маны в минуту. Если вы не имеете 240 маны ко 2 главе, вы трешовый мах. Если вы не можете использовать атакующую магию рун некроманта, когда ваш суммон агрит моба, и при это следить за вашим расходом маны и пить вовремя ботлы, вы трешовый мах. Ивзините за прямоту
240 маны в минуту. 1 скелет. А вы обратили внимание в предыдущих постах о количестве суммонов, что приводят в качестве примера сторонники нефра. От 3 до 10. Возможно вы захотите посчитать количество маны в минуту? + учтете что противники часто находятся в группах. А то ощущение. что у вас орки по одному ходят - тогда бы одного скелета вполне хватало.
"он пытается нагнуть элитных мобов, потому что по его мнению должно все гнуться и сниматься осада обязательно во 2 главе, ...но у него это не получается сделать тепреь с помощью зомби, потому что они приведены к нужным пропорциям для суммона 2 круга магии. Отсюда и идет вайн... " - Как раз те кто снимает осаду во 2 главе и требуют нефрить призыв, но резать надо возможность получать 400 инты во 2 главе. Те кто не бежит вперед паровоза на это и не надеяться.
"Если вы не можете использовать атакующую магию рун некроманта, когда ваш суммон агрит моба, и при это следить за вашим расходом маны и пить вовремя ботлы, вы трешовый мах" - А вы попробуйте так - ваши суммоны агрят мобов. Стрелять сможете только перед началом боя, потом будете бить в спину сумонам. Суммонов 3-5 ману съедают очень быстро - нельзя кастовать. Сакта номен выручает, но при призыве с МП=0 нельзя кастовать. Только палкой по голове бить. Или агрить их на себя и бегать вокруг суммонов.
Спасибо за прямоту. Хотелось бы, чтобы автор поиграл за некра, прежде чем делать выводы на основе мнения "профи", бегущих впереди паровоза и абузами получающих во 2 главе 70 уровень или 400 инты или берут рецепты на чистую ману и т.д.
Если все что я сказал - нытье, то ладно, я "трешовый мах".
Возможно автор захочет объяснить как он видит баланс. Когда и кого должен уничтожать некромант (не только дуэль - но и группы). То есть:
Драконий снепер - глава, интелект, мана?
группа 3 драк. снепперов - глава, интелект, мана?
черный орк - глава, интелект, мана?
3 черных орка- глава, интелект, мана?
звероящер (неслабые противники)- глава, интелект, мана?
3 звероящера - глава, интелект, мана?
--- Добавлено: ---
Хотелось бы услышать некромантов, убивавших боссов демонами (с фиксом).