еще бы придумать, что с Сакта Номен сделать, чтобы она полезна была.. Ну просто Сакта Номен в текущем виде - это пережиток прошлого - когда Некромант был Дамагером (я так в В1 играл).. Сейчас же мы все дальше отходим от концепции некр-дамагер в сторону концепции Некр-самонер.. И это отлично, потому что магов с более сильной магией и так 3 штуки, а тут чистый самонер, классно же ... К сожалению, не нужна СН в текущем виде сейчас Некру.. я давно скопил уже 50к золота и 50 лп.. но не покупаю ее ибо абсолютно незачем...
вот сижу и думаю по Санкте Номен..
вот самое простое решение (а обычно самое простое решение самое верное) по СН сделать так чтобы, когда некромант-самонер ее изучает - его призыв по завершению маны - начал тратить его жизнь. И да, конечно, не убирать трату жизни на боевые руны - иначе мы просто не сможем дебафать мобов стрелой мрака и другими рунами..
Единственный минус, который я вижу (я конечно не Trazege, допускаю что ему виднее другие минусы - но хотелось бы их тогда услышать). - это бесполезная, после изучения СН, руна "раздирание души".
но я бы поспорил что это минус..
во первых: руна "Раздирание души" играет важную ключевую роль во 2й главе - пока ты не можешь наскребсти на СН, обслуживая призыв по мане..
во вторых: решение проблемы свободных цифр-скиллов. Не секрет, что в отличие от от трех других магов, некроманты перегружены скиллами-призыва + скиллами обслуживающими призыв. Ну вот что сейчас у меня стоит на приборной панели скиллов:
4 - молния (нет альтернативы у некроманта сейчас быстро убивать мелких врагов - не будешь же скелетов на падальщиков звать?)
5 - стрела мрака (очень редко пользуюсь в виду ее цены -но все же с панели не убираю, иногда троллей и мракорисов дебафну - но редко)
6 - вызов скелета (нужно под определенных мобов у которых резист к дробящему, да и они не так дорого стоят - под ситуацию подойдут убить стаю волков к примеру)
7 - вызов зомби (другой тип урона - когда скелеты не справятся - зову их)
8 - Раздирание души - тут все понятно (альтернативы пока нет)
9 - свет ( но свободных кнопок не хватает - приходится свет менять на руну уничтожения нежити)
10 - руна телепорта (частые телепорты - из удобства забиндил, думаю все так делают)
выходит что цирфы на клавиатуре все расписаны.. и СН которая позволит кроме атакующей магии сделать призыв из жизни - позволит убрать раздирание души во 2-3 главе, поставив вместо этой руны - например Рой (шанс регена хп) - и отлично впишется в схему, или волну смерти узриеля, или копье тьмы, или шар тьмы.. или хотя бы призыв демона (нужен, но не на каждого орка звать будешь , ввиду дороговизны)
и к тому же Санкта Номен по своему смыслу сохранит свою мрачную готичность позволив проводить кровавый ритуал траты жизни..
и не забудем еще про один плюс, который легко забыть : Один Дар Белиара - сразу становится резко нужным для такого некроманта - а именно бафающий ХП. В текущий момент - все Дары Белиара, главным почитателем , которого по канону является некромант-саммонер (ловка, хп, выносливость) - являются бесполезными пустышками, бессмысленной тратой денег. Некроманту в текущем виде лучше почитать Инноса..
