Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.850
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.994
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.475
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
еще бы придумать, что с Сакта Номен сделать, чтобы она полезна была.. Ну просто Сакта Номен в текущем виде - это пережиток прошлого - когда Некромант был Дамагером (я так в В1 играл).. Сейчас же мы все дальше отходим от концепции некр-дамагер в сторону концепции Некр-самонер.. И это отлично, потому что магов с более сильной магией и так 3 штуки, а тут чистый самонер, классно же ... К сожалению, не нужна СН в текущем виде сейчас Некру.. я давно скопил уже 50к золота и 50 лп.. но не покупаю ее ибо абсолютно незачем...
вот сижу и думаю по Санкте Номен..
вот самое простое решение (а обычно самое простое решение самое верное) по СН сделать так чтобы, когда некромант-самонер ее изучает - его призыв по завершению маны - начал тратить его жизнь. И да, конечно, не убирать трату жизни на боевые руны - иначе мы просто не сможем дебафать мобов стрелой мрака и другими рунами..

Единственный минус, который я вижу (я конечно не Trazege, допускаю что ему виднее другие минусы - но хотелось бы их тогда услышать). - это бесполезная, после изучения СН, руна "раздирание души".

но я бы поспорил что это минус..

во первых: руна "Раздирание души" играет важную ключевую роль во 2й главе - пока ты не можешь наскребсти на СН, обслуживая призыв по мане..
во вторых: решение проблемы свободных цифр-скиллов. Не секрет, что в отличие от от трех других магов, некроманты перегружены скиллами-призыва + скиллами обслуживающими призыв. Ну вот что сейчас у меня стоит на приборной панели скиллов:

4 - молния (нет альтернативы у некроманта сейчас быстро убивать мелких врагов - не будешь же скелетов на падальщиков звать?)
5 - стрела мрака (очень редко пользуюсь в виду ее цены -но все же с панели не убираю, иногда троллей и мракорисов дебафну - но редко)
6 - вызов скелета (нужно под определенных мобов у которых резист к дробящему, да и они не так дорого стоят - под ситуацию подойдут убить стаю волков к примеру)
7 - вызов зомби (другой тип урона - когда скелеты не справятся - зову их)
8 - Раздирание души - тут все понятно (альтернативы пока нет)
9 - свет ( но свободных кнопок не хватает - приходится свет менять на руну уничтожения нежити)
10 - руна телепорта (частые телепорты - из удобства забиндил, думаю все так делают)

выходит что цирфы на клавиатуре все расписаны.. и СН которая позволит кроме атакующей магии сделать призыв из жизни - позволит убрать раздирание души во 2-3 главе, поставив вместо этой руны - например Рой (шанс регена хп) - и отлично впишется в схему, или волну смерти узриеля, или копье тьмы, или шар тьмы.. или хотя бы призыв демона (нужен, но не на каждого орка звать будешь , ввиду дороговизны)

и к тому же Санкта Номен по своему смыслу сохранит свою мрачную готичность позволив проводить кровавый ритуал траты жизни..

и не забудем еще про один плюс, который легко забыть : Один Дар Белиара - сразу становится резко нужным для такого некроманта - а именно бафающий ХП. В текущий момент - все Дары Белиара, главным почитателем , которого по канону является некромант-саммонер (ловка, хп, выносливость) - являются бесполезными пустышками, бессмысленной тратой денег. Некроманту в текущем виде лучше почитать Инноса.. :D
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Стоимость стреляющих рун повышали из-за дополнительных дебафов (если я правильно понял). Если разделить их, возможно разработчики захотят снизить их стоимость. Не вижу смысла применять дорогие атакующие заклятия, кроме как для дебафа. Но это бывает очень редко и после середины игры.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что то у меня походу немного другой некромант получается чем у отписавшихся.

Я регулярно пользуюсь стрелой мрака и абсолютно не считаю ее бесполезной в данный момент. Да - слабее чем у других магов, но в связке с саммоном юзабельна.

Раздирание души выкинул за ненадобностью. Бутылок маны - залейся, расход совсем небольшой получается. Всяко меньше чем у нюкеров потребление маны.

Пардон откуда у некроманта молния? Убрали же изготовление из дневника Ватараса. Блин я думал с СН и на саммонов будет тратиться хп вместо маны. Если нет, то да для некроманта бесполезна получается. Для мелких мобов у некроманта есть лук. Все до варана падает с 1 стрелы, которые сам же и изготавливаешь. Свет??? я ночью сплю :) (кстати давно хотел написать: факел на дх11 не дает света).

Как проходит бой - выкидывает саммон в зону агра (вообще основной скил игрока за некра :)), дальше по обстоятельствам: саммон не пробивает - несколько стрел мрака решат эту проблему. Саммон не может бить из - за быстрой атаки противника или из - за большого количества врагов - вызови второго. Я к зомби скелета вызываю, чисто для отвлечения внимания. Саммон не может ничего - стрела мрака используется как боевое заклинание. Не слишком эффективно, но дамаг наносит.

Пока возникло две трудности: два демона у пирамиды - саммоны сгорают, своей атакующей магии нет (слабая точнее). Завалил огненными штормами со свитков. Страж древа. Тут вообще без шансов. Потратил на него всю коллекцию свитков - снес треть хп. На тех же демонов всего с 10 -к ушел свитков.

С изменением саммонов скорее всего просто увеличатся затраты маны за бой. Смотреть надо.

Что хочу. Сделайте саммону функцию сбора травы. Можно даже отдельного чисто для этого. В Янкендаре задолбался уже траву косить. А пропустить жаба душит.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Что хочу. Сделайте саммону функцию сбора травы. Можно даже отдельного чисто для этого. В Янкендаре задолбался уже траву косить. А пропустить жаба душит.
А еще для обдирания шкур и др. трофеев и мародерства с людей, сбора кошельков, свитков и других полезных вещей. А главное для добычи руды, ее дальнейшей плавки и ковки!!! ;D
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уговорил. Вводите работорговлю. С Вороном в цене сойдемся.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Пардон откуда у некроманта молния? Убрали же изготовление из дневника Ватараса.
при чтении дневника Ватраса, изучение заклинания «Молния» доступно только магам или послушникам;
отсюда.. (https://rpgrussia.com/threads/6914/) про то что убрали изготовление вообще слышу впервые.. Буду благодарен за ссылку.

Для мелких мобов у некроманта есть лук. Все до варана падает с 1 стрелы, которые сам же и изготавливаешь.
ну не все же играют через некроманта-лукаря.. я лично играю через владение двуручки (апал только до штрафа - остальное скрижалями да книгами) и считаю более готичным, что маг носит посох не только для красоты апа интеллекта.. а еще и по голове настучать сможет, особенно посохом с 4й главы.. Хотя кто ж спорит что с луком играть легче.

ну ты опять меряешь по себе, я часто не сплю... ночной мир тоже очень красивый.. и играет совсем другими красками и дает другие ощущения. К тому же балуясь добычей золота частенько приходит вечер (в 20.00 уже довольно темно) а ты не хочешь ни спать , ни сидеть у костра, ни курить болотник..
 
Последнее редактирование модератором:

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
и считаю более готичным, что маг носит посох не только для красоты апа интеллекта.. а еще и по голове настучать сможет, особенно посохом с 4й главы..
Так я же выкладывал скрины где маг с прокачанным двуручем посох держать толком не может. Trazege подтвердил что так и должно быть. По стреле вроде убрали в каком то патче. Оставили только водникам. Искать лень, мб кто подтвердит.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
а на что влияет голод, жажда, усталость
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу