Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 357
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 460
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.343
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
еще бы придумать, что с Сакта Номен сделать, чтобы она полезна была.. Ну просто Сакта Номен в текущем виде - это пережиток прошлого - когда Некромант был Дамагером (я так в В1 играл).. Сейчас же мы все дальше отходим от концепции некр-дамагер в сторону концепции Некр-самонер.. И это отлично, потому что магов с более сильной магией и так 3 штуки, а тут чистый самонер, классно же ... К сожалению, не нужна СН в текущем виде сейчас Некру.. я давно скопил уже 50к золота и 50 лп.. но не покупаю ее ибо абсолютно незачем...
вот сижу и думаю по Санкте Номен..
вот самое простое решение (а обычно самое простое решение самое верное) по СН сделать так чтобы, когда некромант-самонер ее изучает - его призыв по завершению маны - начал тратить его жизнь. И да, конечно, не убирать трату жизни на боевые руны - иначе мы просто не сможем дебафать мобов стрелой мрака и другими рунами..

Единственный минус, который я вижу (я конечно не Trazege, допускаю что ему виднее другие минусы - но хотелось бы их тогда услышать). - это бесполезная, после изучения СН, руна "раздирание души".

но я бы поспорил что это минус..

во первых: руна "Раздирание души" играет важную ключевую роль во 2й главе - пока ты не можешь наскребсти на СН, обслуживая призыв по мане..
во вторых: решение проблемы свободных цифр-скиллов. Не секрет, что в отличие от от трех других магов, некроманты перегружены скиллами-призыва + скиллами обслуживающими призыв. Ну вот что сейчас у меня стоит на приборной панели скиллов:

4 - молния (нет альтернативы у некроманта сейчас быстро убивать мелких врагов - не будешь же скелетов на падальщиков звать?)
5 - стрела мрака (очень редко пользуюсь в виду ее цены -но все же с панели не убираю, иногда троллей и мракорисов дебафну - но редко)
6 - вызов скелета (нужно под определенных мобов у которых резист к дробящему, да и они не так дорого стоят - под ситуацию подойдут убить стаю волков к примеру)
7 - вызов зомби (другой тип урона - когда скелеты не справятся - зову их)
8 - Раздирание души - тут все понятно (альтернативы пока нет)
9 - свет ( но свободных кнопок не хватает - приходится свет менять на руну уничтожения нежити)
10 - руна телепорта (частые телепорты - из удобства забиндил, думаю все так делают)

выходит что цирфы на клавиатуре все расписаны.. и СН которая позволит кроме атакующей магии сделать призыв из жизни - позволит убрать раздирание души во 2-3 главе, поставив вместо этой руны - например Рой (шанс регена хп) - и отлично впишется в схему, или волну смерти узриеля, или копье тьмы, или шар тьмы.. или хотя бы призыв демона (нужен, но не на каждого орка звать будешь , ввиду дороговизны)

и к тому же Санкта Номен по своему смыслу сохранит свою мрачную готичность позволив проводить кровавый ритуал траты жизни..

и не забудем еще про один плюс, который легко забыть : Один Дар Белиара - сразу становится резко нужным для такого некроманта - а именно бафающий ХП. В текущий момент - все Дары Белиара, главным почитателем , которого по канону является некромант-саммонер (ловка, хп, выносливость) - являются бесполезными пустышками, бессмысленной тратой денег. Некроманту в текущем виде лучше почитать Инноса.. :D
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Стоимость стреляющих рун повышали из-за дополнительных дебафов (если я правильно понял). Если разделить их, возможно разработчики захотят снизить их стоимость. Не вижу смысла применять дорогие атакующие заклятия, кроме как для дебафа. Но это бывает очень редко и после середины игры.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что то у меня походу немного другой некромант получается чем у отписавшихся.

Я регулярно пользуюсь стрелой мрака и абсолютно не считаю ее бесполезной в данный момент. Да - слабее чем у других магов, но в связке с саммоном юзабельна.

Раздирание души выкинул за ненадобностью. Бутылок маны - залейся, расход совсем небольшой получается. Всяко меньше чем у нюкеров потребление маны.

Пардон откуда у некроманта молния? Убрали же изготовление из дневника Ватараса. Блин я думал с СН и на саммонов будет тратиться хп вместо маны. Если нет, то да для некроманта бесполезна получается. Для мелких мобов у некроманта есть лук. Все до варана падает с 1 стрелы, которые сам же и изготавливаешь. Свет??? я ночью сплю :) (кстати давно хотел написать: факел на дх11 не дает света).

Как проходит бой - выкидывает саммон в зону агра (вообще основной скил игрока за некра :)), дальше по обстоятельствам: саммон не пробивает - несколько стрел мрака решат эту проблему. Саммон не может бить из - за быстрой атаки противника или из - за большого количества врагов - вызови второго. Я к зомби скелета вызываю, чисто для отвлечения внимания. Саммон не может ничего - стрела мрака используется как боевое заклинание. Не слишком эффективно, но дамаг наносит.

Пока возникло две трудности: два демона у пирамиды - саммоны сгорают, своей атакующей магии нет (слабая точнее). Завалил огненными штормами со свитков. Страж древа. Тут вообще без шансов. Потратил на него всю коллекцию свитков - снес треть хп. На тех же демонов всего с 10 -к ушел свитков.

С изменением саммонов скорее всего просто увеличатся затраты маны за бой. Смотреть надо.

Что хочу. Сделайте саммону функцию сбора травы. Можно даже отдельного чисто для этого. В Янкендаре задолбался уже траву косить. А пропустить жаба душит.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Что хочу. Сделайте саммону функцию сбора травы. Можно даже отдельного чисто для этого. В Янкендаре задолбался уже траву косить. А пропустить жаба душит.
А еще для обдирания шкур и др. трофеев и мародерства с людей, сбора кошельков, свитков и других полезных вещей. А главное для добычи руды, ее дальнейшей плавки и ковки!!! ;D
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уговорил. Вводите работорговлю. С Вороном в цене сойдемся.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Пардон откуда у некроманта молния? Убрали же изготовление из дневника Ватараса.
при чтении дневника Ватраса, изучение заклинания «Молния» доступно только магам или послушникам;
отсюда.. (https://rpgrussia.com/threads/6914/) про то что убрали изготовление вообще слышу впервые.. Буду благодарен за ссылку.

Для мелких мобов у некроманта есть лук. Все до варана падает с 1 стрелы, которые сам же и изготавливаешь.
ну не все же играют через некроманта-лукаря.. я лично играю через владение двуручки (апал только до штрафа - остальное скрижалями да книгами) и считаю более готичным, что маг носит посох не только для красоты апа интеллекта.. а еще и по голове настучать сможет, особенно посохом с 4й главы.. Хотя кто ж спорит что с луком играть легче.

ну ты опять меряешь по себе, я часто не сплю... ночной мир тоже очень красивый.. и играет совсем другими красками и дает другие ощущения. К тому же балуясь добычей золота частенько приходит вечер (в 20.00 уже довольно темно) а ты не хочешь ни спать , ни сидеть у костра, ни курить болотник..
 
Последнее редактирование модератором:

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
и считаю более готичным, что маг носит посох не только для красоты апа интеллекта.. а еще и по голове настучать сможет, особенно посохом с 4й главы..
Так я же выкладывал скрины где маг с прокачанным двуручем посох держать толком не может. Trazege подтвердил что так и должно быть. По стреле вроде убрали в каком то патче. Оставили только водникам. Искать лень, мб кто подтвердит.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
а на что влияет голод, жажда, усталость
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу