Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.886
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.759
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.585
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.568
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
капец, фпс на болоте братства проседает до 15, чую будет та еще задница, плюс отравление, пора доставать арбалет ;D
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
всем привет, подскажите как сейчас, сообщество ждет чего нибудь значительного или брать и играть? играл по-моему в 58 сборку где то год назад, хочется вновь вернуться. Главный вопрос - врываться прямо сейчас, или немного подождать? (ну например на носу крупный апдейт)? :flower:
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
всем привет, подскажите как сейчас, сообщество ждет чего нибудь значительного или брать и играть? играл по-моему в 58 сборку где то год назад, хочется вновь вернуться. Главный вопрос - врываться прямо сейчас, или немного подождать? (ну например на носу крупный апдейт)? :flower:
Можно спокойно играть в 66.1 с 7 фиксом
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Trazege, хотя Дракия еще только в начале разработке, но сюжет, как понимаю, у Вас уже более-менее готов. Вопрос, на какой примерно уровень рассчитана Дракаия? Или, если иначе, перед/после какими локациями ее можно расположить по сложности? Скажем, сложнее Масиаф, но легче Плато (условно).
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
если я правильно понял навыки владения оружием качаются так же как и статы, тоже, первый вкачаный навык идет профильным, т.к щас качаю арбалет и выше 75% он 20лп требует за 5%, одноручка 15лп требовала
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Handelbach, вряд ли готов сюжет и локация полностью наполнена, чтобы дать ответ на эти вопросы.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Trazege, а на какой примерно уровень рассчитана Дракия? Я так полагаю 40-45, учитывая что Дракия на 3-ю главу.

И самое главное. Будут ли в Дракии события растянуты на несколько глав? Или это будет "сюжет в сюжете"? Как Масиаф. Т.е. проходишь "насквозь" сюжет и потом все, лока не используется по ходу игры?
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Доброй ночи!
Довольно долгое время не играл в 2.0 - что-то изменилось, что-то подзабыл. Буду благодарен за напутствие :)

1) Различие в уровнях сложности - ХП монстров, опыт за монстров и наличие определенного контента (квесты, предметы и пр.), все осталось так же? Для полноценной игры, всех квестов и артефактов нужно начинать на харде, так ведь? И в чем его отличие от последнего уровня сложности - только в отсутствии возомжности сохраняться по желанию?
2) Опция в настройках "убирать трупы НПЦ с пустым инвентарем". Она стабильная, можно/нужно ее включать? Не может ли она теоретически что-либо подпортить в игре? Если я верно понимаю, смысл удаления тушек пустых НПЦ в том, чтобы уменьшать вес файла сохранения для лучшей стабильности игры, верно?
3) В меню настроек в опции "отключить нампад" указано "обязательно для ДХ11". У меня ДХ11, и я включил эту функцию, но все игровые хоткеи на нампаде продолжают работать. Все впорядке? )

Заранее спасибо! :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
1) Различие в уровнях сложности - ХП монстров, опыт за монстров и наличие определенного контента (квесты, предметы и пр.), все осталось так же? Для полноценной игры, всех квестов и артефактов нужно начинать на харде, так ведь? И в чем его отличие от последнего уровня сложности - только в отсутствии возомжности сохраняться по желанию?
Хп и опыт вариьруются от сложности. Квестов на легкой/нормальной сложности нет всего одного-двух.

отличий тяжелой сложности от легендарной по сути 3:
1. нет сохранений в любом месте
2. лп за уровень на легенде 10 вместо 15
3. опыт за монстров на легенде в полтора раза меньше
Остальные изменения, если и есть, то не такие существенные.
2) Опция в настройках "убирать трупы НПЦ с пустым инвентарем". Она стабильная, можно/нужно ее включать?
Можно, но когда лутаешь много скелетов, лучше ее отключать - после перезагрузки их дурацкие светящиеся глаза останутся лежать на земле навечно.

Если я верно понимаю, смысл удаления тушек пустых НПЦ в том, чтобы уменьшать вес файла сохранения для лучшей стабильности игры, верно?
Не совсем, смысл ее по сути в том, чтобы было удобно лутать кучи убитых тушек, которые лежат одна в одной.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Еще раз спасибо за ответ! Скорее всего, остановлюсь на Тяжелой сложности.
 
Сверху Снизу