Вот вы рассуждаете о том, что становится сложнее и интереснее биться без увода противника, с этим никто и не спорит - вполне возможно. Но не так же топорно это решать. Телепорт, неуязвимость... вы чего, это же нарушение логики и атмосферы. Нужно придумать что-то такое, что не сделает абузером уже этого бандита. Это значит - никакого нарушения законов мира типа: телепортов, респавнящихся из ниоткуда дружков, неуязвимости и прочей лабуды.
Вариант: враг не ведется на выманивание, и после остановки с криком "стой трус", лечится банкой и бегом возвращается на свою точку, не обращая внимания ни на что. Бежать может спринтом, чтобы гг было трудно ударить чего чем-то вдогонку (но возможность была!). Так можно сымитировать мысль в голове бандоса "он ведет меня в ловушку, не позволю, вернусь на выгодное мне место".
Еще вариант: если это группа противников в сговоре, они должны уметь передавать друг другу инфу о наличии врага и если вы цепляете одного - другие тут же идут на вас прямой наводкой. Но делать это не расширением агра - полетит все остальное. Я диванный теоретик, но вероятно это очень сложноосуществимо. Если так - лучше вообще не вмешиваться в систему. Игрушка старая, всем и так все нравится, пусть остается как есть.
P.s.: Другое дело, если это какой-то новый враг, типа демона. Тогда телепорт можно обосновать логикой - существо магическое, так вот умеет. Но пусть эти выкрутасы касаются только подобных врагов.