Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.999
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.967
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.622
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.591
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@liker100, Куда уж больше-то.. Хотя, имхо, стоило бы жилы, как золотые, конечными сделать.. И разбросать еще железных жил по карте.. Магических навалом..)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@liker100, Куда уж больше-то.. Хотя, имхо, стоило бы жилы, как золотые, конечными сделать.. И разбросать еще железных жил по карте.. Магических навалом..)
Я сначала думал что это баг, что рудная жила неиссякаемая. Я тоже за то, чтобы сделать их конечными, как и золотые. А то с таким упорством делал квест "Груз руды" ради 300 кусочков. Думал хватит на весь крафт. А тут оказывается такая халява... (узнал уже после квеста).
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Сделать рудные жилы иссякаемыми (хотя бы в стартовой локации).
Думаю, что ввести такое условие (для 2-х жил), не составит труда.
Тогда и алгоритм прокачки / прохождения... станет несколько иным.
А то добывают железную руду, в ста метрах от городских ворот (!)...
Пусть бегают в нормальную шахту, с вредными условиями (рудничный газ).
И при добыче - ожидают "удар в спину", от внезапного "нежданчика".
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Да, бесконечная добыча - тот еще абуз.
Помню, еще 2 с лишним года назад, когда велось обсуждение тогда еще разрабатываемого В2, народ услышал, что жилы неиссякаемые, и подавляющее большинство возмущалось по этому поводу. Правда, тогда было сказано, что добывать можно будет совсем небольшое кол-во руды в день, и толком на этом не заработаешь, что успокоило читателей.

А нынче, похоже, большая часть игроков этому рада. ;)

Посмотрим, как оно будет в финальной версии. :)
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В долине теней у нпс нет кошельков, а за вскрытие сундуков отмычкой не дают экспу, версия 61. Это так задумано или у меня баг какой-то?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Пусть бегают в нормальную шахту, с вредными условиями (рудничный газ).
И при добыче - ожидают "удар в спину", от внезапного "нежданчика".
Вот. Как в "темной саге" нормальная тема. Сделать несколько лимитов на добычу. И добавить новый лимит, не связанный с основной усталостью гг. Каждый последущий лимит приближается только при удачно добытой руде, чтобы было почестней, а не просто махание киркой или фейлы.
- нормальный лимит: без последствий добываем н-ное количество руды
- лимит сильной усталости - пора отдыхать пару часов (частые фейлы при добыче)
- лимит переработки - каждый раз отнимается рандомно хп от рудной пыли (не просто хп бар, а параметр, навсегда, например от 3 до 20 максимальных ОЗ)
- лимит "валюсь с ног" - вообще нельзя притрагиваться к рудным жилам пока не отдохнешь денек - другой.
Ну и добавить между ними определенный порог для добычи. Ну как то так. Я думаю мало кому захочется халявно абузить рудные жилы.
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
В игре есть эффект тумана, который стелется по земной поверхности.
Ввести нечто подобное и в шахтах, как некую ядовитую субстанцию...
Если возможно, то изменить цветовую гамму и сделать привязку к его
появлению, от суточной добычи руды.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Рецензия на В2
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@rusk, посмотрел секунд 30, понял только слово МОДИФИКАЦЫ.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
ну да забил что нам украинцам и без знания польського язика понятно о чем речь (тоесть ми понимаем но сказать не можем ;D тут уже учить надо-как и читать и писать))

На некоторих видео можна включить авто субтитри, на некотих нет = хз как ето работает
 
Сверху Снизу