Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 285
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 334
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.959
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Trazege, вообще неплохо бы бонусы раскидать по горам и труднодоступным местам в локах кроме хориниса. В хоринисе хватает) В яркенадаре ни одной нычки не нашел, по углам валялось, а вот в труднодоступных местах нет ничего. В минентале почти так же, только иногда встречаются лежащие скелеты с кошельком и свитком.

Ну и желательно к нычкам охрану, только тихую, вроде той же нечисти, а то легко найти нычку по звуку мобов.
 
Последнее редактирование модератором:

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Готике 15 лет сегодня! Всех с праздником! :)
 

DEN3566

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Расскажите кто что знает про какие либо нововведения в Яркендаре ( нычки, квесты которые можно пропустить мимо глаз, какие либо хитрости) , а то вроде оббегал уже почти весь ярик, но не хочется пропустить пару тройку новых плюшек.
 

DEN3566

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Хожу со шпагой мастера вора, с уроном 90, убил капитана дрейка и забрал его саблю с уроном 140, а бьет точно также, так и еще и анимация медленней в 2 раза чем у анимации ловкостного оружия, почему так? урон у этой сабли зависит не от ловкости что ли , требует то ловкость.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, просьба ко всем, кто может и сделает:
пожалуйста, создайте патч-мод для отключения усталости и поделитесь со мной. :flower:
конечно желательно сделать его отдельным файлом, независимым от выходящих общих патчей.
 
Последнее редактирование модератором:

Shardshooter

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Господа, решил сыграть наконец силовика (а то оригинал пройден Магом огня, возвращение Некромантом, а силовики вечно в пролёте), но с уклоном на арбалеты, благо их урон починили, и теперь всё зависит от силы. Такой вопрос - с какими трудностями может столкнуться подобного рода персонаж, на что стоит обратить внимание, какую гильдию выбирать? Склоняюсь к Паладинам, но быть может ОнД или Братство больше подойдут арбалетчику?

Ну да, и конечно играю на Трудном, и если буду паладином, то никакого воровства - только честь, только хардкор.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Паладин со щитом и арбалетом одназначно. :flower:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Продолжу свое фи про пустынное плато в долине древних теней.

В общем я хз как это должно проходиться по задумке создателей мода. Читать форум пока не хочу. Что мы имеем:

1. Запись о том что дракону надо нафталин давать от старости, а то у него тысячелетия видимо путаются в памяти.

2. Пустыню с кучей злобных мобов,

3. Выносливость на 0.

Все. Обмотал почти всю пустыню, нашел скрижаль, которую обвандалили древние укры - не иначе. Больше ничего. Апнул три - четыре уровня. Поднял еще какой то черный камень душ. Походу запинал всех встреченных боссов кроме тех, что у большой пирамиды.

Вернемся в некру. Мне интересно: отсутствие выносливости - это фишка для мега задротов или прямое указание валить обратно. Вот только если на бойца ближнего боя это будет влиять на 100%, то некроманту класть с пробором. Любая решаемая проблема решается одним зомби. Не решаемая - двумя. У меня два зомби даже древнего стража без молота запинывать начали (до процентов 90% наверное хп напинали, но долго. Интересно если оставить и пойти чай пить - они "неубиваемого" моба убьют?)

В общем что то не то с этой локой явно. Можно же было духа какого нить в начало впихнуть. А то даже поговорить не с кем.

Кстати про некра, есть пустынный смерч (вроде так) у которого 100% физическая сопротивляемость, ну так вытаскиваем зомби и пока смерч на него агриться в спину забиваем стрелой мрака. Все древние скелеты магов жутко тупят. Если единственный встреченный пока что мной шаман - гоблин шмалял огнем со скоростью зенитного пулемета, то этих в большинстве случаев можно пнуть по заднице (тазобедренному суставу в их случае) и они даже не прореагируют.


ps обычной бой глазами некроманта.
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.942
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
1. Запись о том что дракону надо нафталин давать от старости, а то у него тысячелетия видимо путаются в памяти.
Тут согласен. Я тоже писал, что там либо на форумах читать надо, либо бегать туда-сюда часа 2-3, пытаясь допетрить чокак.
2. Пустыню с кучей злобных мобов,
И в чём же это минус? Сильнее моб - больше опыта. :)
А тут сам виноват, надо было сопротивляемость жаре изучать. :)
 
Сверху Снизу