@Vade4ik,
Доп. Фракции:
Убийцы
Особенностей нет, просто убивай тех на кого укажут.. ) Легко пропустить вступление, стоит быть осторожным.
Воры
Для получения квестов нужна ловкость и некоторое количество внутренней репутации воров(от 50 до 200 ловкости)
Торговцы
Особенностей нет, но стоит сдать сару чтобы не было проблем с последним квестом.
Кольцо воды.
Сюжетная фракция. Ничего особенного нет.
Основный фракции:
Маги воды.
Особенность - нету внутригильдийских квестов. Зато магия воды есть. Вступить непосредственно в маги можно только во 2 главе.
Маги огня.
Кардинально с г2 ничего не менялось. Много квестов, плюшек магических немного подкинули. Из особенностей - возможность заходить в дом и брать все что плохо лежит.
Бонусы на карму инноса.
Некроманты.
Доступна Сакта-Номен и демонология как уникальные умения. Можно запугать некоторых нпс.
Имеются несколько интересных квестов связанных непосредственно с некромантией.
Бонусы на карму белиара.
Гуру.
Бонусы на ману с кальяна, особые косяки. Собственная магия спящего. 100% прирост интеллекта к рунам. Больше ничего особенного.
Стражи.
Те же бонусы, те же косяки, неплохая(для воина) магия. Лучшая ветка двуручников.
И у стражей, и гуру одинаковые ветки гильдейских квестов.
Наемники.
Неплохая ежедневная зарплата(320 в день максимум) и неплохие ветки как одноручного, так и двуручного самокованного оружия.
В остальном - ничего особенного. Квестов мало, но они есть.
Паладины.
Неплохая магия против нежити. Худшая ветка оружия внутри гильдий - разве что в 5 главе нормальный меч могут выдать, да только он уже не особо и нужен тогда..
Зарплата в 50 монет. Можно заходить в дома, как и магу огня.
Неплохая ветка квестов. Частично смежна с магами огня.